lomik Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 По подсказке Пензенских мастеров, а именно Gonshar147, публикация на Drive2, сегодня за три минуты(ну может за пять), "утеплил" радиатор прикрыв его картонкой от коробки оставшейся после встречи НГ. Из-за сложного демонтажа облицовки радиатора предложен другой вариант: все необходимое на фото. Свернутая картонка в рулон заводится со стороны двигателя под радиатор и разворачиваясь рулон подсовывается в проем между радиатором и облицовкой. При этом через проем замка капота при помощи ручки от штатного домкрата направляем картонку - огибаем выступ мешающий продвижению картонки. В завершении загибаем кромку под радиатор упирая кромку в углубление снизу радиатора. Это фиксация от возможного смещения в сторону выпускного коллектора. Все! И совет, в картонке перед скручиванием проделайте маленькую дырочку под крюк от ручки домкрата. Легче будет направлять картонку. PS: подбирайте картонки в цвет кузова Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 На ЕС7 вот так делают.http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/4537-temperatura-ozh-geely-emgrand-ec7-proverka-i-zamena-termostat/?p=216134 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lomik Опубликовано 15 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Сталкивался, вылетают при мойке. И ставить не три минуты, а подготовка чего стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Чем больше вариантов, тем больше выбор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lomik Опубликовано 15 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Твоя правда! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iff Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Двухлитровый плохо греется? В сильные морозы ещё не пробовал, но при -10С мой 2,4 прогревается моментально (раза в 3 быстрее Тинги) и вроде как даже вентиляторами шуршит периодически в пробках. А вот Астеко 1,8 на Тинге - там по трассе без картонки вообще труба, если не топить 80С еле-еле набирает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Насколько я знаю на ЧЕРИ все мерзнут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurich 56 Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 .. но при -10С.. даже вентиляторами шуршит периодически в пробках.. У себя на 2л тоже заметил... Здесь включение первой скорости вентиля уже на 95гр. Картонки последний раз на карбюраторных ВАЗах ставил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lomik Опубликовано 16 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Парни я не мерз, в -15 держала норму, просто вчера сыну на Opel Astra вставляли картонку. Он по утрам на КАДе до 60 еле грелся. А накануне прочел один БЖ, где описывалась эта процедура, человек предлагал использование негорючих материалов типа пенефол. И я решил попробовать и за три минуты установил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Сталкивался, вылетают при мойке.я перед мойкой их снимал и после обратно ставил без проблем И ставить не три минуты а сколько? а подготовка чего стоит. хм... что подразумевается под словом подготовка?к примеру взял пиво литрушку разливного вкусного. Выпил. Взял ножик раскроил, воткнул что раскроил, пошел счастливый еще за одной литрушкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.