Yurich 56 Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 ...Ну и Дмитрий, который Yurich 56, масса машины то всего 1600-1700. Ваш Икс умеет ездить без водителя (пассажиров) и бензина в баке?? Вы указали снаряженую массу авто! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2garin6 Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Снаряжённая ма́сса — совокупная масса автомобиля со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами (например моторное масло и охлаждающая жидкость), полным баком топлива, но без пассажиров и груза[1][2].Это определение может быть уточнено правительственными регулирующими ведомствами и другими организациями. Например, производители Европейского союза включают в снаряжённую массу 75 килограммов массы водителя в соответствии с директивой 95/48/EC[3].ГОСТ Р 52389-2005[4] также включает в снаряжённую массу транспортного средства водителя массой 75 кг. И так, я один с полным баком - 1615 кг. А движка уже трясется на низких оборотах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurich 56 Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Вес авто всё равно не мал! Да и сами же вы где то писали, что момент на низах маловат.. Тем более трогаться внатяг некомфортно машинке этой. С топливными картами ПО непорядок, если вибрация не от балансирных валов. имхо. Ждём отзывную либо чип-тюнеры подсуетятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хрулик Опубликовано 14 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 У меня тоже проблемы "колбасного цеха", и если трогаться я научился без вибрации, то при маневрировании в городе, на второй передаче, я получаю приличную вибрацию. Особенно "прыгает" руль! Со временем стал дребезжать щиток приборов. У меня (и у тех, кто вникал в мою вибрацию сложилось ощущение, что надо корректировать фазы газораспределения, или "угол опрережения". Кажется, что как будто рабочей смеси не хватает на низких оборотах, как с кондиционером едешь. Ну и Дмитрий, который Yurich 56, масса машины то всего 1600-1700.Игорь я тоже учусь трогаться без вибрации, пока получается плохо - часто буксую. Но ведь это не выход! Надо искать причину. Ведь 25 лет на 5 отечественных и последние 5 лет на новом Опеле я умел трогаться, а на "Жулике" вдруг разучился и разучился после пробега 7000 км. Это косяк движка. когда появилась вибрация резко скаканул расход 21 гор. и 10 трасс. л/100км. Потом расход потихоньку сел гор. 12-13 л/100 а вот на трассе ниже 9 л/100 посадить не могу даже 90 км/час на 5 пер. 2300 об/мин. а раньше был 6.8 - 7.5 л/100 км.Кстати как посвященный подскажи где у нас стоит фильтр системы VVT, надо его посмотреть. из-за него часто на Тойотах движки дурковали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хрулик Опубликовано 14 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 У кого официала был, может к другому...У меня их всего два и оба за 100 км, один плохой и дорогущий другой хороший но нищий(нет запчастей) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 где у нас стоит фильтр системы VVT, надо его посмотреть. из-за него часто на Тойотах движки дурковали.Сам фильтр не при чём, если смотреть так клапан VVT, хотя из-за него будет дизелить.Может лямда чудит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2garin6 Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Гм... я не обращал внимания, что Валерий (Хрулик) жалуется на повышенный расход. У меня с расходом все в порядке...Дмитрий, давай на ТЫ (общепринятая на форуме форма обращения). Да, момент маловат, и по характеристикам указано что максимальная мощность - 139 л.с. достигается при оборотах 5600, но это не значит что должно движку трясти. Тем более многие (или большинство, или все кроме пары человек ) говорят, что у них нет проблем с вибрацией.Мне кажется что должна помочь прошивка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iff Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Кстати как посвященный подскажи где у нас стоит фильтр системы VVT, надо его посмотреть. из-за него часто на Тойотах движки дурковали. Описание VVT начинается со страницы EG-49: http://st.jp-autoparts.ru/2/805/404/1az-fe_2az-fe.pdf А по поводу трогаться - вы смеётесь чтоль? Сравните на каких оборотах максимальные мощности и моменты были у автомобилей прошлого века (двадцатого) и как завышены обороты сейчас.Пожаловался коллеге что без шлифовки стронуться проблема, дык он на свежем атмосфернике 2,4 Оутлендере с CVT сообщил что та же фигня - надо очень аккуратно педальку оглаживать и один хрен постоянно в букс срывает, а там полный привод, кстати. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurich 56 Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 У вибрации может быть тысяча причин : свечи, катушки, кач-во бенза, ПО, опоры двигателя, а тут ещё балансиры... Кто ещё добавит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lomik Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Привет Валерий! Привет всем! По поводу фаз газораспределения подсказали следующее: управление CVVT происходит по команде ЭБУ двигателя на клапан-соленоид. При этом в цикле управления также используются датчик ПКВ и датчик положения распредвала. Вот похоже и причина - мозги. Там многое что зашито, режим обкатки в том числе, а глюкануть программа может. Я уже давно хотел перепрошиться, но как-то выбора нет, предлагаемые прошивки или под 92 или под 95 от ADACT и все. И кажется настаёт момент когда я все таки решусь на их прошивку под 92 уже на следующей неделе. Отпишусь обязательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.