хрулик Posted January 12, 2015 Report Share Posted January 12, 2015 Я уже пообщался на эту тему с коллегами и понял что надо шире поднять вопрос. С наступлением холодов при пробеге 7000 км появилась заметная вибрация двигателя в районе 1000 об/мин. и увеличился расход топлива. Из прочитанного ухватил 3 варианта 1. подушки двигателя(но тут не лезет расход топлива) 2. может проблема сцепления (вибрация особо проявляется при трогании с места). 3. проблема механизма смещения фаз газораспределения (обнаружил что такая проблема была на Хонде "Аккорд"),Так что обращаюсь к вселенскому разуму, официалы ничего не видят и найти не могут, запчастей нет и вообще они любят только ТОшников а гарантийщиков явно недолюбливают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted January 12, 2015 Report Share Posted January 12, 2015 У кого официала был, может к другому... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lomik Posted January 12, 2015 Report Share Posted January 12, 2015 Привет! По третьему вопросу проконсультируюсь и пообщаемся.Возможно причина не одна. Сколько сейчас расход? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yurich 56 Posted January 12, 2015 Report Share Posted January 12, 2015 Это вы при 2х литровом двигателе на 1000 об/мин трогаетесь с места на авто с массой под две тоны??? А чего ж вобще не на холостом ходу? Это ж как надо свою машину ненавидеть! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lomik Posted January 13, 2015 Report Share Posted January 13, 2015 Это вы при 2х литровом двигателе на 1000 об/мин трогаетесь с места на авто с массой под две тоны??? А чего ж вобще не на холостом ходу? Это ж как надо свою машину ненавидеть!А в чем проблема? Ты у нас любитель пожечь сцепуху? Написано вибрация на 1000, где ты прочел трогание на 1000? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yurich 56 Posted January 13, 2015 Report Share Posted January 13, 2015 Проблема в том, что я научился читать, например пост 1 этой темы, а вы пока только писать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lomik Posted January 13, 2015 Report Share Posted January 13, 2015 Научился - молодец! Двигайся дальше в этом направлении. У меня была аналогичная проблема которая сама почти полностью ушла. А вот из-за чего она была мне не понятно, но очень интересно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yurich 56 Posted January 14, 2015 Report Share Posted January 14, 2015 А мне не понятно зачем на вопросы (предложение с вот этим "?" знаком являются вопросом) заданные мной топик-стартеру парировать кому то другому.. А если без демагогии, то "отжиги со старта" приводить тут вобще не к месту! "Осязать" какие то "странности" на непрогретом двигле - вещь неблагодарная, там причин может быть миллион. Поэтому любой вменяемый диагност работает с авто при прогретом моторе. А что касаемо старта... Трогаясь как на дизелях с малых оборотов, а значит допуская маслянное "голодание" двигателя под нагрузкой (1000 об/мин - это практически ХХ) и покатаясь так тысяч 50-70 км, имхо таким автоВЛАДЕЛЬЦАМ будет нам что здесь написать! Ну а мы соответствено почитаем.. Удачи и безопасной эксплуатации своих авто! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iff Posted January 14, 2015 Report Share Posted January 14, 2015 Для начала сменить заправку! При выезде из салона заправился обыкновенным 95-м на московской БиПи - никаких проблем, следующая заправку провёл аналогичным бензином на подмосковной БиПи - машину не узнал - начало движку подтряхивать на ХХ. Раньше замечал такие выкрутасы, но очень редко - раз в год - на Тинге с 92-м. И расход тут коррелируется - ослиной мочи надо больше бензина. Кстати, заодно бы и статистику ЭБУ сбросить, чтобы момент зажигания в норму пришёл. Если уж не поможет - тогда диагностика и только она. Без вселенских разумов, ибо не все они разумны по человеческим меркам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
2garin6 Posted January 14, 2015 Report Share Posted January 14, 2015 У меня тоже проблемы "колбасного цеха", и если трогаться я научился без вибрации, то при маневрировании в городе, на второй передаче, я получаю приличную вибрацию. Особенно "прыгает" руль! Со временем стал дребезжать щиток приборов. У меня (и у тех, кто вникал в мою вибрацию сложилось ощущение, что надо корректировать фазы газораспределения, или "угол опрережения". Кажется, что как будто рабочей смеси не хватает на низких оборотах, как с кондиционером едешь. Ну и Дмитрий, который Yurich 56, масса машины то всего 1600-1700. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.