Перейти к содержанию

Двигатель ест масло.


zlodei
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Была такая-же история.  Ест масло под нагрузкой ( в затяжную горку или с прицепом). нет-нет и сжигает масло, аж сизый дым сзади валит резко из выхлопной трубы. Залегли маслосъемные кольца и закоксованы отверстия в поршнях.   Раскоксовка результата не дала. Чуть не угробил мотор. 

Нормальный вариант только один - разбирать мотор и замена колец.

Есть подозрение, что именно вязкость 5-40 закоксовала отверстия. по заводу должно быть 5-30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Была такая-же история.  Ест масло под нагрузкой ( в затяжную горку или с прицепом). нет-нет и сжигает масло, аж сизый дым сзади валит резко из выхлопной трубы. Залегли маслосъемные кольца и закоксованы отверстия в поршнях.   Раскоксовка результата не дала. Чуть не угробил мотор. 

Нормальный вариант только один - разбирать мотор и замена колец.

Есть подозрение, что именно вязкость 5-40 закоксовала отверстия. по заводу должно быть 5-30.

Ой,... спасибо :ce: буду думать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ всем доброго времени суток, пишу вам узнать, машинку приобрёл в том году в августе, машинка 12 го года и с пробегом 52000 км,  после замены жидкостей начались чудеса, течь антифриз и дымить, был-ли перегрев двигателя я не знаю но я не перегревал, заменил маслоотражательные колпачки но дымить не перестала (но меньше) сегодня проверили компрессию вердикт поршневые кольца, правда не известно пока что там просто кольца износились или гораздо хуже задиры блока или ещё хуже, люди которые смотрели занимаются в основном иномарками но с китайцами имеют дело очень редко и не знают если что точится ли блок и ли под замену, но надеюсь что просто кольца.

 

Если что скажите блок точится?

 

И подходят ли запы от TOYOTA? (кольца там и прочая мелочёвка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ всем доброго времени суток, пишу вам узнать, машинку приобрёл в том году в августе, машинка 12 го года и с пробегом 52000 км, после замены жидкостей начались чудеса, течь антифриз и дымить, был-ли перегрев двигателя я не знаю но я не перегревал, заменил маслоотражательные колпачки но дымить не перестала (но меньше) сегодня проверили компрессию вердикт поршневые кольца, правда не известно пока что там просто кольца износились или гораздо хуже задиры блока или ещё хуже, люди которые смотрели занимаются в основном иномарками но с китайцами имеют дело очень редко и не знают если что точится ли блок и ли под замену, но надеюсь что просто кольца.

 

Если что скажите блок точится?

 

И подходят ли запы от TOYOTA? (кольца там и прочая мелочёвка).

Поставь мотор тойотовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне-бы узнать стоит ремонтировать мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про замену ДВС https://geely-club.com/forum/topic/6299-geely-mk-18l-7a-fe-kazan/?p=173233 Это замена на японец. Если поискать по форуму то можно найти ещё. Вроде как было? И по ремонту поискать можно. А решать менять или ремонт только самому. Иначе никак.

Надо менять или ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не много посмотрел видео, где то я его видел, вроде он любитель по гонять  :bw:

Наш мотор ходит долго, если не гарцевать.

Был таксист-дальнобой с пробегом около миллиона.

@tavr-95, Кольца может закоксованы, надо измерять компрессию на горячем моторе и двумя способами (с маслом и без).

 

Рассмотрим случай падения компрессии в одном из цилиндров. Замер компрессии выявил что в одном цилиндре очень низкая компрессия по сравнению с остальными. Этот дефект встречается чаще всего. Первым делом заливаем в этот цилиндр 5 — 10 мл чистого масла (стараясь попасть на стенки гильзы, а не на днище поршня), и снова производим замер. Масло должно усилить масляный клин между кольцом и гильзой и не пропустить утечки газов через кольца в картер.

Если повторный замер компрессии показал, что давление в цилиндре выросло и даже превысило показания в остальных цилиндрах, то это указывает на поломку, сильную закоксовку или залегание поршневых колец.
Если компрессия не изменились, то причиной низкой компрессии в цилиндре являются утечки из камеры сгорания, а это может быть: неплотное прижатие клапанов к сёдлам (прогорание или неполное закрытие из-за неправильной регулировки зазоров или залипания гидрокомпенсаторов), повреждение прокладки головки блока цилиндров, прогорание поршня или трещина в нём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так компрессию проверяли и масло лили и в том цилиндре в котором меньше была компрессия после заливки масла поднялась аж на 7 атмосфер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tavr-95,Ты хочешь совета, но ни чего не говоришь.

Сколько в первом, во втором, с маслом и без... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также масло стало уходить, пробег 180 тыс. Вначале думал как обычно масляный фильтр открутился, но протяжка не помогла. Клапанная крышка слева в масле, возможно ее прокладка сопливит? Двигатель работает в целом ровно, на холодную иногда только немного пинается, не дымит. 

post-25939-0-12376700-1617916799_thumb.jpg

Изменено пользователем andovin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...