Jump to content

Двигатель ест масло.


zlodei
 Share

Recommended Posts

Здравствуйте, хотел поделиться проблемой мк кросс 2012г.в. пробег 87000 км. Двигатель гонит масло. примерно за 2000 (из которых 800 умеренного движения по трассе) съел литр масла. У меня это продолжается несколько месяцев и вот я заехал в сервис довольно проверенный. Они посмотрели, течи масла не нашли погазовали и увидели сизый дым на оборотах 3000-4000 и выше. Посте небольшого совещания они решили что надо менять колпачки и кольца поршневой, т.к. они могут быть причиной. 

Вот теперь самое сложное найти правильные запчасти. если кто обладает точной информацией, пожалуйста, помогите/

Поясните пожалуйста, какой у меня двигатель евро 3 или евро 4? это необходимо для подбора прокладки клапанной крышки.

Желательно TOYOTA:

1) вкладыши шатунные

2) прокладка крышки

3) прокладка ГБЦ

4) кольца

5) сальники распредвалов

6) масл. колпачки

7) прокладки коллекторов впуск и выпуск

8) прокладка поддона

9) большой тюбик герметика

Спасибо за понимание и поддержку в трудную минуту!

Link to comment
Share on other sites


Что-то рановато для колец, да и вкладышей тоже? Вот маслосъемные колпачки видимо менять надо.

Link to comment
Share on other sites

Компрессию не замеряли. мотор перегрелся один раз. 

Поговорил по цене. за работу хотят 16-19т. руб. что скажите?

Link to comment
Share on other sites

Ну что сразу фу то? я ехал и замигал значек красный о том что двигатель перегрет я остановился, увидел отсутствие антифриза, после чего меня на галстуке отвезли в сервис где мне поменяли термостат. свое вины не особо заметил я тут.

Link to comment
Share on other sites

 

 


Желательно TOYOTA:

Попробуй пообщаться с этими ребятами, может помогут. http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/6425-voronezh-skidka-dlia-geely-club-v-magazinakh-kitavtotrans/

Link to comment
Share on other sites

 

 


Фу-ууу.

Это вздох облегчения, что нет косяков в сборке.

Link to comment
Share on other sites

 

 


может помогут

Завтра же доеду до этих ребят, пообщаюсь. спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Что-то рановато для колец, да и вкладышей тоже? Вот маслосъемные колпачки видимо менять надо.

Это проблема машин 12-13-го года выпуска. Кольца ставили индийиские, которые и кольцами то назвать трудно - фольга...столкнулся внезапно с той же проблемой. Только я двигун не перегревал. Само резко наступило. Дальше расход масла будет только прогрессировать. При прогреве утром дымим синевой в течении минут 5-ти через 3-4 минуты запуска, потом все, дыма нет. Колпачки маслосъемные уже поменял перед новым годом. Результат ноль. Вывод - кольца, а может и еще что-либо ужаснее. Нашел двигатель с битой машины за 10 т.р. 2009 г.в. и пробегом родным в 19000 км с навесным. В понедельник придет, будем перекидывать. Это лучший вариант нежели ремонт.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...