zlodei Posted January 8, 2015 Report Share Posted January 8, 2015 Здравствуйте, хотел поделиться проблемой мк кросс 2012г.в. пробег 87000 км. Двигатель гонит масло. примерно за 2000 (из которых 800 умеренного движения по трассе) съел литр масла. У меня это продолжается несколько месяцев и вот я заехал в сервис довольно проверенный. Они посмотрели, течи масла не нашли погазовали и увидели сизый дым на оборотах 3000-4000 и выше. Посте небольшого совещания они решили что надо менять колпачки и кольца поршневой, т.к. они могут быть причиной. Вот теперь самое сложное найти правильные запчасти. если кто обладает точной информацией, пожалуйста, помогите/Поясните пожалуйста, какой у меня двигатель евро 3 или евро 4? это необходимо для подбора прокладки клапанной крышки.Желательно TOYOTA:1) вкладыши шатунные2) прокладка крышки3) прокладка ГБЦ4) кольца5) сальники распредвалов6) масл. колпачки7) прокладки коллекторов впуск и выпуск8) прокладка поддона9) большой тюбик герметикаСпасибо за понимание и поддержку в трудную минуту! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Джильбарс Posted January 8, 2015 Report Share Posted January 8, 2015 Что-то рановато для колец, да и вкладышей тоже? Вот маслосъемные колпачки видимо менять надо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted January 8, 2015 Report Share Posted January 8, 2015 Компрессию замеряли?Мотор перегревался? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zlodei Posted January 8, 2015 Author Report Share Posted January 8, 2015 Компрессию не замеряли. мотор перегрелся один раз. Поговорил по цене. за работу хотят 16-19т. руб. что скажите? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted January 8, 2015 Report Share Posted January 8, 2015 мотор перегрелся один раз.Фу-ууу.Значит не косяк китайцев, а вина водителя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zlodei Posted January 8, 2015 Author Report Share Posted January 8, 2015 Ну что сразу фу то? я ехал и замигал значек красный о том что двигатель перегрет я остановился, увидел отсутствие антифриза, после чего меня на галстуке отвезли в сервис где мне поменяли термостат. свое вины не особо заметил я тут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAnL Posted January 8, 2015 Report Share Posted January 8, 2015 Желательно TOYOTA:Попробуй пообщаться с этими ребятами, может помогут. http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/6425-voronezh-skidka-dlia-geely-club-v-magazinakh-kitavtotrans/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAnL Posted January 8, 2015 Report Share Posted January 8, 2015 Фу-ууу.Это вздох облегчения, что нет косяков в сборке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zlodei Posted January 8, 2015 Author Report Share Posted January 8, 2015 может помогутЗавтра же доеду до этих ребят, пообщаюсь. спасибо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TaxistAlex Posted January 17, 2015 Report Share Posted January 17, 2015 Что-то рановато для колец, да и вкладышей тоже? Вот маслосъемные колпачки видимо менять надо.Это проблема машин 12-13-го года выпуска. Кольца ставили индийиские, которые и кольцами то назвать трудно - фольга...столкнулся внезапно с той же проблемой. Только я двигун не перегревал. Само резко наступило. Дальше расход масла будет только прогрессировать. При прогреве утром дымим синевой в течении минут 5-ти через 3-4 минуты запуска, потом все, дыма нет. Колпачки маслосъемные уже поменял перед новым годом. Результат ноль. Вывод - кольца, а может и еще что-либо ужаснее. Нашел двигатель с битой машины за 10 т.р. 2009 г.в. и пробегом родным в 19000 км с навесным. В понедельник придет, будем перекидывать. Это лучший вариант нежели ремонт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.