Перейти к содержанию

Двигатель ест масло.


zlodei
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Не и такая не пойдет. Надо высокую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Какие кольца ставили, родные или аналог от тойоты?

Где то здесь на форуме попадались посты про плохие индийские кольца в моделях после 13го года.

И что за двенадцатигранная головка, может быть звёздочка?

Ставил от тойоты номинал. Головка именно 12-тигранная, но у меня не на10 а на 11... Китайцы сэр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У себя крутил 12-гранной на 10, всё подошло, а головка на самом деле нужна высокая!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И надо не забыть, что шатунные болты тоже 12-гранные, только на 12 или 13, не помню уже! А то будет конфуз, как поршни-то вытаскивать?!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени! Нужна информационная помощь уважаемых форумчан. Проблема все та же. Ест масло. Купили в салоне с пробегом(50000)geely mk cross. Пока был на вахте(за рулём жена), выяснилось что машина жрет масло. Т.к брали в кредит в автосалоне, поняли что бодаться смысла нет. Решили своими силами. Поехали по рекомендации знакомых к частнику. Замерил компрессию, в 4ом цилиндре по нулям. Оставили авто ему на ремонт. Вскрыл голову, два клапана выпускных прогорели. Купил клапана, прокладки, маслосъемные колпачки. С клапанами проблема была. Дали в магазине аналог. Диаметр штока 5.5 мм. На нашу оказалось нужны диаметром 6 мм. Пришлось заказывать через друзей в другом городе. Механик почистил от нагара всё. Поменял. Заодно грм. Когда я спросил у него про жор масла, он ответил что типа эти движки ремонту не подлежат и посоветовал воспользоваться химией для раскоксовки. В итоге проехали 260 км и уже вчера подлил литр масла. Жор остался такой же как и до ремонта. В месяц 5-6 литров масла!!! Я на одну машину работаю. Масло дорогое, Shell helix ultra 5w40. 2600 канистра. Может кто посоветует масло подешевле для этого движка? И вообще что посоветуете? Пробовать раскоксовку или менять кольца?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинка кушала масло, заменили клапана.... Где логика?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинка кушала масло, заменили клапана.... Где логика?

Не было компрессии в цилиндре. При вскрытии оказалось что 2 клапана прогорели. Логично их было заменить? В остальном механик сказал движок этот не ремонтируется.

 

Отправлено с моего LLD-L31 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, для восстановления компрессии в 4-ом цилиндре замена клапанов логична. А для устранения масложора что сделано?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, для восстановления компрессии в 4-ом цилиндре замена клапанов логична. А для устранения масложора что сделано?

Замена маслосъемных колпачков и всё. Дальше он лезть не стал. Его ответ выше я писал. Жена ставила на ремонт, говорит что сказала ему про расход масла. 

 

Отправлено с моего LLD-L31 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то подсказывает что надо искать другого частника, с измерительным инструментом, который скажет что изношено и что необходимо менять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...