Перейти к содержанию

Двигатель ест масло.


zlodei
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Понимаю что рано для капиталки и клапана ни при чём, но соломки подстелить не помешает.

Это скажем так будет вложением в будущее т. к. в сегодняшних реалиях не до жиру и новый авто мне в ближайшем тысячилетии не светит, а детальки есть не просят. Вопрос про клапана, точнее размер остаётся актуальным не хочется в пустую 200км кататься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Если не забуду, сегодня с работы приеду, попробую найти старый прогоревший клапан! Зато родной, сниму размеры. Самое главное его найти! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так я согласен с предыдущими ораторами - для капиталки ещё ой как рано! У меня пробег перевалил за 210 тыр и пока ничего, еду потихоньку! Правда, когда не потихоньку, то тоже начинает масло уходить, но не вёдрами, а так... Так что я бы начал с раскоксовки поршневых колец (главная и основная причина масложора). Сначала можно попробовать различную химию, а если не поможет, то аккуратненько скинуть голову, выхлопной коллектор (не снимая на нём ничего, катализатор там и т. д.), поддон и механическим путём всё это дело почистить!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фотки, сейчас напишу размеры.

 


Диаметр хвоста - 6,00 мм, диаметр тарелки - 24,6 мм (примерно, ибо возможна приработка в седле), высота - 88,2 мм.

 


Надпись на днище тарелки - Н9 (чего значит, не знаю). Клапан выпускной, 100% родной, так как сам снимал его, оставил на память! :ca:

post-11299-0-26898300-1543512840_thumb.jpg

post-11299-0-98334200-1543512849_thumb.jpg

post-11299-0-70159100-1543512857_thumb.jpg

post-11299-0-85292300-1543512866_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из личного опыта: была шкода октавия 1,4i BCA  когда покупал(б/у с пробегом) знал что на поршнях маслосъемные кольца залегли,но не критично, масло в разумных пределах хавало. То же пробовал раскоксовать, итог - херня все эти раскоксовки. Перед продажей шкоды, чтоб цену сильно не скидывать из за масложора, поменял поршневые кольца. При разборке(сам делал) выяснилось,что ни какие раскоксовки в принципе не помогли бы,так все было печально именно с маслосъемными кольцами,ситуацию спасала только замена поршневых колец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо други всем откликнувшимся, в особенности господину @MRMC. :bu:

 Возможно жор связан с быстрой ездой, грешен, каюсь, 120-130 по пустой трассе не редко плюс подъёмы в гору, в общем даю коксу.

Сейчас легла зима, сменил манеру езды возможно проезжу до лета, а там поглядим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем случае помогла только замена колец...Выработка больше миллиметра в зазоре у компрессионных. Ездил до расхода-литр на 500 км. Менял один за два дня с пивом.Один нюанс-на головке болты оказались под двенадцатигранную головку на 11. Нужна высокая и тонкая,у меня не было пришлось на наждаке обтачивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем случае помогла только замена колец...

Какие кольца ставили, родные или аналог от тойоты?

Где то здесь на форуме попадались посты про плохие индийские кольца в моделях после 13го года.

И что за двенадцатигранная головка, может быть звёздочка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такую надо, только берите под большой вороток

post-8856-0-30529400-1543843869_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такую надо, только берите под большой вороток

Спасибочки, информация нужная, при случае прикуплю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...