Перейти к содержанию

Двигатель ест масло.


zlodei
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Тема раскрыта широко и познавательно!!! Менял на своём Кроссе залёгшие маслосъёмные кольца (до кучи, конечно, заменил весь комплект колец, включая компрессионные). Согласен, что маслоотводящих каналов на поршнях маловато и диаметр не внушает оптимизма, хотелось бы побольше "дорочек" в поршнях. По своему опыту могу подсказать ещё одну особенность. При покупке новой машины "мейд ин ненаше" (а до этого ездил исключительно на подержанных русских машинах) по привычке притормаживал двигателем (автовладельцы на механике понимают), особенно зимой, ибо не было в нашей гордости автопрома ни ABS, ни остальных вспомогательных систем. И вот после такой эксплуатации начался масложор примерно около 75 000 - 80 000 км пробега. Поменял кольца на поршнях, двигателем больше не торможу, масло в норме при пробеге машины уже 192 000 км!!! Также по старинке иногда нагружал движок "внатяг", на низких оборотах как на "Москвиче" (к примеру), сейчас этого не делаю, всё в норме. Вот, может кому-нибудь пригодятся мои наблюдения.

Езжу каждый день,и если с горки, то двигателем торможу достаточно часто(чаще бывает зимой) и ничё- никакого жора масла нет(5w30),уже 200.3 т.км на сегодняшний день, и двигателю ни чего не делал,только первая замена ГРМ и помпы на 120т.км.   Но добавлю- каждое утро грею двигатель вебастой. 

И выше правильно написали про маленькие пробеги и прогрев двигателя перед началом движения - была шкода октавия 1,4i так там в мануале написано было -завели двигатель и начинайте движение(естественно без фанатизма).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


То есть, я так понял, не прогревая, а просто потихонечку поехал (по инструкции Шкода)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу торможения двигателем, не берусь спорить, скорее всего это моё субъективное мнение... Возможно кольца были другого качества или ещё что-нибудь..., но пока что после всего вышесказанного двигатель масло не ест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, я так понял, не прогревая, а просто потихонечку поехал (по инструкции Шкода)?

Совершенно верно,завел и потихоньку начал двигаться. И до кучи из того же мануала - замена ГРМ(двигатель BCA 1.4i 2 ремня и 3 ролика) через 150т.км. Я на джильке родной ГРМ поменял на 120т.км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ролик ГРМ у меня намного раньше развалился, тыр на 70-80, не помню точно. :ak:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему решил, что нужна капиталка? Какой пробег?

пробег 93000 жрёт масло больше коня оно в трубу вылетает тяги уже нет жор начался с 80000 дым и сизый и чёрный и вонючий короче капец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня масло тоже жрал как буржуй, сосущий кровь из пролетариата, пока в один прекрасный день не начал троить и вылезла  ошибка  Р0300, отвез на СТО, 

приговор впускные клапана на 4 сгорели, отвез блок на расточку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стал бы так критично заявлять! Я ГБЦ снимал на своём движке примерно на 180 000:

1. Сама головка чистая, постель без задиров, всё норм (пользуюсь маслом LM 10W30).

2. Бородка на цилиндрах минимальная, еле-еле можно заметить на ощупь.

То что масло жрёт - скорее всего закоксованные маслосъёмные кольца. То же самое у меня жрал масло как не в себя, из трубы не то что дым шёл чёрный, чёрно-коричневые хлопья вылетали, постоянно выскакивала ошибка катализатора (что не удивительно, не успевал он столько масло пережигать). Всё решилось заменой поршневых колец, как маслосъёмных, так и компрессионных (компрессионные в порядке были, просто был взят полный комплект колец - не разбирать же двигатель потом ещё раз!!!). До кучи можно маслосъёмные колпачки заменить, у меня выработка была (не очень большая, но по сравнению с новыми - заметная на глаз).


Не совсем понял по поводу клапанов, если они прогорели - зачем блок в расточку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег 93000 жрёт масло больше коня оно в трубу вылетает тяги уже нет жор начался с 80000 дым и сизый и чёрный и вонючий короче капец

То что не тянет, не приговор капиталки, скорее всего (согласен с Галунчик) смотреть надо клапана. Компрессию в цилиндрах замерял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...