nikolaevich Опубликовано 1 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Тема раскрыта широко и познавательно!!! Менял на своём Кроссе залёгшие маслосъёмные кольца (до кучи, конечно, заменил весь комплект колец, включая компрессионные). Согласен, что маслоотводящих каналов на поршнях маловато и диаметр не внушает оптимизма, хотелось бы побольше "дорочек" в поршнях. По своему опыту могу подсказать ещё одну особенность. При покупке новой машины "мейд ин ненаше" (а до этого ездил исключительно на подержанных русских машинах) по привычке притормаживал двигателем (автовладельцы на механике понимают), особенно зимой, ибо не было в нашей гордости автопрома ни ABS, ни остальных вспомогательных систем. И вот после такой эксплуатации начался масложор примерно около 75 000 - 80 000 км пробега. Поменял кольца на поршнях, двигателем больше не торможу, масло в норме при пробеге машины уже 192 000 км!!! Также по старинке иногда нагружал движок "внатяг", на низких оборотах как на "Москвиче" (к примеру), сейчас этого не делаю, всё в норме. Вот, может кому-нибудь пригодятся мои наблюдения.Езжу каждый день,и если с горки, то двигателем торможу достаточно часто(чаще бывает зимой) и ничё- никакого жора масла нет(5w30),уже 200.3 т.км на сегодняшний день, и двигателю ни чего не делал,только первая замена ГРМ и помпы на 120т.км. Но добавлю- каждое утро грею двигатель вебастой. И выше правильно написали про маленькие пробеги и прогрев двигателя перед началом движения - была шкода октавия 1,4i так там в мануале написано было -завели двигатель и начинайте движение(естественно без фанатизма). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MRMC Опубликовано 1 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 То есть, я так понял, не прогревая, а просто потихонечку поехал (по инструкции Шкода)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MRMC Опубликовано 1 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 По поводу торможения двигателем, не берусь спорить, скорее всего это моё субъективное мнение... Возможно кольца были другого качества или ещё что-нибудь..., но пока что после всего вышесказанного двигатель масло не ест. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 2 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 То есть, я так понял, не прогревая, а просто потихонечку поехал (по инструкции Шкода)? Совершенно верно,завел и потихоньку начал двигаться. И до кучи из того же мануала - замена ГРМ(двигатель BCA 1.4i 2 ремня и 3 ролика) через 150т.км. Я на джильке родной ГРМ поменял на 120т.км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MRMC Опубликовано 2 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 Не, ролик ГРМ у меня намного раньше развалился, тыр на 70-80, не помню точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир КОМ Опубликовано 4 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2018 Почему решил, что нужна капиталка? Какой пробег?пробег 93000 жрёт масло больше коня оно в трубу вылетает тяги уже нет жор начался с 80000 дым и сизый и чёрный и вонючий короче капец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галунчик Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 Скорее всего капиталка! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галунчик Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 У меня масло тоже жрал как буржуй, сосущий кровь из пролетариата, пока в один прекрасный день не начал троить и вылезла ошибка Р0300, отвез на СТО, приговор впускные клапана на 4 сгорели, отвез блок на расточку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MRMC Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 Не стал бы так критично заявлять! Я ГБЦ снимал на своём движке примерно на 180 000:1. Сама головка чистая, постель без задиров, всё норм (пользуюсь маслом LM 10W30).2. Бородка на цилиндрах минимальная, еле-еле можно заметить на ощупь.То что масло жрёт - скорее всего закоксованные маслосъёмные кольца. То же самое у меня жрал масло как не в себя, из трубы не то что дым шёл чёрный, чёрно-коричневые хлопья вылетали, постоянно выскакивала ошибка катализатора (что не удивительно, не успевал он столько масло пережигать). Всё решилось заменой поршневых колец, как маслосъёмных, так и компрессионных (компрессионные в порядке были, просто был взят полный комплект колец - не разбирать же двигатель потом ещё раз!!!). До кучи можно маслосъёмные колпачки заменить, у меня выработка была (не очень большая, но по сравнению с новыми - заметная на глаз).Не совсем понял по поводу клапанов, если они прогорели - зачем блок в расточку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MRMC Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 пробег 93000 жрёт масло больше коня оно в трубу вылетает тяги уже нет жор начался с 80000 дым и сизый и чёрный и вонючий короче капецТо что не тянет, не приговор капиталки, скорее всего (согласен с Галунчик) смотреть надо клапана. Компрессию в цилиндрах замерял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.