Jump to content

Замена МКПП на АКПП


Yago
 Share

Хотели бы иметь АКПП на МК?  

115 members have voted

  1. 1. Хотели бы иметь АКПП на МК?

    • Да
      77
    • Нет
      30
    • Уже имею
      1
    • Может Быть
      10
    • Ни в коем случае
      5


Recommended Posts

Вроде говорят у нас движок похож на тойотовский 5A FE

Cтало быть подойдет ли для нашего авто автоматическая коробка передач от 5A FE ?

Что можно подобрать для Мкашки?

 

Вопросы типа зачем для чего просьба не задавать. Если есть знатоки отзовитесь.

Link to comment
Share on other sites


  • Replies 38
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Компания Geely устанавливала на автомобили марки МК АККП, но т.к. данная коробка себя зарекомендовала с худшей и не надежной стороны, было принято решение не поставлять на Российский рынок автомобили марки МК с АККП!!!
Link to comment
Share on other sites

Компания Geely устанавливала на автомобили марки МК АККП, но т.к. данная коробка себя зарекомендовала с худшей и не надежной стороны, было принято решение не поставлять на Российский рынок автомобили марки МК с АККП!!!

 

Решение отличное! но мне бы например хотелось знать, от какой машины или от какого двигателя возможно поставить АКПП на МК. Вариант от МК китайской не устраивает вообще. От Тойоты например было бы интересно.
Link to comment
Share on other sites

Я думаю это сложновато будет. Придется кузов переваривать, да и встает вопрос, который была просьба не задавать  ;D
Link to comment
Share on other sites

Я думаю дождемся ответа специалистов. если есть такие на форуме. Мне кажется что от тойоты возможно поставить, но это предположение. Возможно придется коробку ремонтировать через 3 года, и тогда бы я например поставил бы не оригинальную коробку, а аналог, только автоматический.
Link to comment
Share on other sites

на форуме уже писали, что установка АКПП выйдет почти в стоимость самой МК
Link to comment
Share on other sites

на форуме уже писали, что установка АКПП выйдет почти в стоимость самой МК

 

Если на форуме писали ,это не значит что возможность исчерпана. Это одно из мнений. И Потом господа модераторы не заводите тему в тупик, в задачи модератора входит также развитие тем и правильное направления общения в темах. Если вы не компетентны в этих вопросах а именно установка или замена коробок передач, то лучше в этой теме не отвечать, что есть другие сообщения или еще что то в этом роде.

Если писали что выйдет почти в стоимость мк , значит это не тот способ.

Link to comment
Share on other sites

Возможно своим постом обижу ТС, но скажу что компетентный человек в этой теме только посмеется. Темы по типу: "хочу турбину в МК", "хочу АКП в МК" и т.д. изначально утопичны.
Link to comment
Share on other sites

Yago у Вас был опыт с автоматом?

  У меня лично не было, но мне удавалось опробовать. Ниссан, 1.5 литра, в гору не тянет, жрет больше в среднем на 2 литра. Не рванешь с места как оно надо, будет чувствоватся сильно убыток тяги двигана, динамики т.к. механика она и в африке махеника, на прямую передача работает.

  И не факт что наши двиганы подстроены под автоматы, у корейцов были ошибки подобные, когда коробка заставляла крутить двиган сильно что бы переключится. Тупили в общем. Наверное не с меньшими проблемами столкнулись и китайцы.

    Тут надо разрабатывать четко коробку, на малых не тянет двигна у нас, за 3500 кричать начинает. Что выбирите? постоянно нагрузочные ситуации двигателя, нагар в клапанах или кричащий двигатель с переключением в 4000 оборотов.

    Установка АКПП, заставит перепрошить двиган, по возможности расточить его, т.к. 1,5 литра для АКПП слабо. Продумать шумку, да много чего... я тут уж не спец, но наглядные проблемы можно предвидеть без каких либо пониманий и знаний.

    P.S. незабывайте что у нас копия, двигателя 5А-FE, а не сам двигатель, да еще и тойотовский.

    Одно радует, судя по исходящим объемам двигана, можно докупить каленвал, поршни под 1.8 с такой же модели, кольца ну и мелочи и расточить до 1.8. Зверь будет, учитывая отличную аэродинамику МКашки и сравнительно не большой вес.

   

   

Link to comment
Share on other sites

Yago у Вас был опыт с автоматом?

  У меня лично не было, но мне удавалось опробовать. Ниссан, 1.5 литра, в гору не тянет, жрет больше в среднем на 2 литра. Не рванешь с места как оно надо, будет чувствоватся сильно убыток тяги двигана, динамики т.к. механика она и в африке махеника, на прямую передача работает.

  И не факт что наши двиганы подстроены под автоматы, у корейцов были ошибки подобные, когда коробка заставляла крутить двиган сильно что бы переключится. Тупили в общем. Наверное не с меньшими проблемами столкнулись и китайцы.

    Тут надо разрабатывать четко коробку, на малых не тянет двигна у нас, за 3500 кричать начинает. Что выбирите? постоянно нагрузочные ситуации двигателя, нагар в клапанах или кричащий двигатель с переключением в 4000 оборотов.

    Установка АКПП, заставит перепрошить двиган, по возможности расточить его, т.к. 1,5 литра для АКПП слабо. Продумать шумку, да много чего... я тут уж не спец, но наглядные проблемы можно предвидеть без каких либо пониманий и знаний.

    P.S. незабывайте что у нас копия, двигателя 5А-FE, а не сам двигатель, да еще и тойотовский.

    Одно радует, судя по исходящим объемам двигана, можно докупить каленвал, поршни под 1.8 с такой же модели, кольца ну и мелочи и расточить до 1.8. Зверь будет, учитывая отличную аэродинамику МКашки и сравнительно не большой вес.

   

   

 

Спасибо  за ответ!
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...