Jump to content

Не было бы Кросса, да несчастье помогло


blondefob
 Share

Recommended Posts

После поста Павла и твоего предыдущего, Григорий, долго и скрупулезно разглядывал. Трещины не обнаружил. А от всех неожиданностей неприятных все равно не застрахуешься. Однако сомнения в душе тебе посеять удалось. В окончательном варианте это будет не резина, а отрезок пластиковой трубки, достаточно упругой и в то же время скользкой, чтобы не препятствовать повороту.

Link to comment
Share on other sites


  • Replies 47
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Машинка пробежала 1500. Поеду сдамся на ТО0. Ждать 2 тыс. не буду. Как оказалась сервисмены в Гомеле с этой моделью знакомы и даже расходники у них имеются в силу идентичности основных агрегатов выпускаемых БелДжи автосов. Возьму ZICовскую синтетику и в коробку, и в движок.

Выскочили 2 проблемки:

1. чуть даешь газу - рычит и под нагрузкой, и без. Полагаю, что не затянуто как следует крепление приемной трубы к выпускному коллектору, то, которое с пружинами, т.к. звук явственно спереди ощущается. Потому и поспешаю с ТО.

2. пока была оттепель руль крутился легко и непринужденно. Подморозило - стал гораздо туже, возвращаться в прямое положение  не хочет. Мне то по барабану, а вот жене будет не комфортно. Что посоветуете? Менять жидкость в ГУРе или погодить?

С Рождеством, славяне! Удачи на дорогах и не только на них.

Link to comment
Share on other sites

Так тому и быть. Спасибо, Паша. Не ждать же в самом деле до 40 тыс, не зная чего они туда вбухали.

Link to comment
Share on other sites

Пробег 62000 км. Не менял жидкость не в гуре, не тормозную. Все работает. Цвет жидкости нормальный. В гуре красный, в тормозном бачке светлый (прозрачный). Да охлаждающую жидкость тоже не менял. Только добавлял раза три по литру за почти три года эксплуатации.

Link to comment
Share on other sites

Как мы раньше без тырнета. В кайф по форуму полазить, припасть и почерпнуть. Снимаю шляпу перед всеми энтузиастами джиливе(о)дами. Сегодня прошел якобы ТО0 (1700 км). Сервис БелДжи послал в ...  навсегда и сразу. Зарядили 1 500 000 БР, что приблизительно составляет  $110  - это за смену масла в движке и поглядеть. Если б не зима сделал бы сам, а так к знакомым на автосервис. В двигатель залил ZIC QX 5W40, фильтр MAN 68/3.  Слили масло черное, как душа Обамы. Стружки на пробке не было, так, кой какая пыль мелкодисперсная. Все остальное оставил на потом. В коробке масло по пробку, чистенькое - пока побегает.

Остальные жидкости тоже в достойном виде. Протечек нигде нет. Был приятно удивлен, НИ ОДНУ гайку в подвеске и выхлопной довернуть не удалось, что само по себе странно на фоне косяков кузовщины. Первое впечатление, что после смены маслица двигатель стал чуть потише, когда газу подбрасываешь, и, похоже, упали слегка обороты ХХ, впрочем времени было мало, чтобы составить объективную картину. По мере обкатывания передачи 100% становятся короче, 4ю уже спокойно могу воткнуть на 50-55 км/ч, главное на гашетку не давить чрезмерно.    

Link to comment
Share on other sites

Пробег чуть больше 2000. Стало постукивать сзади, оказалась не прикрученной скоба  замка 5ой двери. Поглядел соответствующий форум. Достаточно снять 3 из 4х пистонов, выкрутив отверткой без нажима внутреннюю часть пистона, отодвинуть  пластиковую накладку и зафиксировать скобу. Совет: внешняя часть пистона при снятии накладки отстреливается в салон, замаешься потом искать под сидушками, нужно придерживать. Во всем остальном пока только положительные эмоции. Расход топлива около 10-11, в основном город. Считаю, что неплохо, учитывая малый пробег, зимнюю пору и  пробочки по утрам.

Link to comment
Share on other sites

Все же не стОит раньше времени переключать передачки :)

Заметил на своем "Жулике":

по привычке от Нексии первое время переключал на 4-ю при 50-60 км/ч - расход был 11-12 л

стал за собой следить и в городе, при обычной спокойной езде до 60 км/ч 4-ю вообще практически никогда НЕ включаю - расход 9-10 л

 

все же постоянная работа двигла ближе к 2800 об/мин (макс крут момент) как бы облегчает ему жизнь .. а моторчики у нас одинаковые .. да и машины практически тоже :))

Link to comment
Share on other sites

Абсолютно с тобой согласен, Алексей. Я описал "результаты испытания"  и возможности движка, а не стиль повседневной езды. С другой стороны, наблюдения показывают, что если не раскручивать обороты выше 3000, то их (обороты) и не подбрасывает при переключении передач. Так что - вопрос диалектический. :be:     

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...