Jump to content

Не было бы Кросса, да несчастье помогло


blondefob
 Share

Recommended Posts

Удачи всем членам клуба!

Вовремя пересеклись 2 несвязанных между собой обстоятельства:

- чуть более недели назад в ДТП был безвозвратно потерян Матиз жены;

- цены (в долларовом исчислении) в РФ упали просто до неприличного уровня.

Распотрошили все заначки и, после недолгих блужданий по нету, ринулись из Гомеля в белокаменную. Ехали целенаправлено за  МК кроссом, т.к. недорогой, достаточно напичканный всякими вкусностями, компактный, высокий, сервис Geely в Гомеле имеется, ну и симпатичный весьма. Приобрели позавчера у оф. дилера Евроком автотрейд. Машинка изготовлена в мае 14, темновишневая в комплектации Комфорт. 700 верст от Москвы до Гомеля  потиху на 2500 оборотах (обкатка, летняя резина). На фоне многочисленных отзывов удивила мягкость подвески, мелкие погрешности ДП и стыки плит на бетонке проглатывала играючи. Секрет оказался прост - во всех колесах чуть больше 1атм. Сегодня подкачал, знамо дело, стала жеще. Косяки КЧ сборки имеются, это в первую очередь касается элементов декора, криво прикрученных кривыми рученками. Болячки задних дверей,видимо как у всех. Ничего, все поправимо. Одна проблемка таки есть, не открывается изнутри правая задняя дверь. Рычажок детского замка в нужном положении, но, похоже, не переключается. Первое, что приходит в голову, соскочила или не установлена какая-то тяга. Буду потерпеть до ТО-0.

А, ну да, и я, и жена  от машинки в восторге.  

Link to comment
Share on other sites


  • Replies 47
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Поздравляю! Поздравляю! Поздравляю! Машинка неплоха. Главное следить и своевременно делать ТО.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо.

to Сергей. Наученный горьким опытом, добавлю. Не менее важно контролировать процедуру этого самого ТО.

Link to comment
Share on other sites

А я про официалов не говорю. Сам только ТО-0 у них провел на всякий случай. А дальше, свои руки есть, ну и форум...

Link to comment
Share on other sites

Удачи всем членам клуба!

Вовремя пересеклись 2 несвязанных между собой обстоятельства:

- чуть более недели назад в ДТП был безвозвратно потерян Матиз жены;

- цены (в долларовом исчислении) в РФ упали просто до неприличного уровня.

Распотрошили все заначки и, после недолгих блужданий по нету, ринулись из Гомеля в белокаменную. Ехали целенаправлено за  МК кроссом, т.к. недорогой, достаточно напичканный всякими вкусностями, компактный, высокий, сервис Geely в Гомеле имеется, ну и симпатичный весьма. Приобрели позавчера у оф. дилера Евроком автотрейд. Машинка изготовлена в мае 14, темновишневая в комплектации Комфорт. 700 верст от Москвы до Гомеля  потиху на 2500 оборотах (обкатка, летняя резина). На фоне многочисленных отзывов удивила мягкость подвески, мелкие погрешности ДП и стыки плит на бетонке проглатывала играючи. Секрет оказался прост - во всех колесах чуть больше 1атм. Сегодня подкачал, знамо дело, стала жеще. Косяки КЧ сборки имеются, это в первую очередь касается элементов декора, криво прикрученных кривыми рученками. Болячки задних дверей,видимо как у всех. Ничего, все поправимо. Одна проблемка таки есть, не открывается изнутри правая задняя дверь. Рычажок детского замка в нужном положении, но, похоже, не переключается. Первое, что приходит в голову, соскочила или не установлена какая-то тяга. Буду потерпеть до ТО-0.

А, ну да, и я, и жена  от машинки в восторге.  

 

Искренне поздравляю с покупкой! :ax:  Вот и в наших краях стали появляться эти машинки.  Сам, в ноябре, стал обладателем такого авто  - пока (пробег более 2500 км), в основном, положительные эмоции.  Сейчас очень мало свободного времени , как появится  - обязательно заведу свой бортовик.

   А насчёт сервиса в Гомеле... оно, Вам, надо?  Всё равно на гарантию машину они не поставят, само авто почти не знают ( общался с представителями  Джили центра в Минске), а масло  в двигателе и коробке поменять несложно и самому.

Link to comment
Share on other sites

Поглядим. Юр. оснований для отказа у них нет. С возрастом все ленивее возится самому, хотя дело скорее не в этом.

Важен не столько сервис,сколько гарантийный ремонт (тьфу 3 раза).

Link to comment
Share on other sites

Полистывая сервисную книжку, обнаружил, что на ТО-0 только смена мот.масла и фильтра. Замена масла в МКПП аж на 40 тыс. Что это - особенность Кроссов, выпущенных с 13 года и туда сразу льют эксплуатационное? Разрешите мои сомнения, please!
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...