Jump to content

Электрика Vision.


 Share

Recommended Posts

Интересно у всех вижиков такая проблема например....вкл. печку на максимум...и вкл. фары ... тут же напор печки падает...выкл фары все ок...или например вкл фары и опускаешь или поднимаешь стеклоподьемник как фары чуточку тускнеют..а када все 4 стеклопадьемника задействуешь так прям видно как фары слабее светят...напруги не хватает чтоли аккум слабоват?
Link to comment
Share on other sites


  • Replies 80
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

все дело в генераторе он не успевает пополнять энергию акб когда ты задействуешь много потребителей.от этого и такой эффект.А вот если ты даш газу до 2-2.5 тысяч оборотов в мин то такого эффекта не будет так как генератор уже в рабочем состоянии.К примеру если поставить машину на холостых и включить все потребители то поработав в таком режиме некоторое время акб полностью выдохнется.Так что на холостых генератор дает энергии только для поддержания основных потребителей.
Link to comment
Share on other sites

хочешь на холостых все включать ставь второй генератор или вместо своего один от т-150 1киловатт и будет счастье
Link to comment
Share on other sites

да в том то и дело что не все...играет музыка...фары горят...и печка на одном делении...опускаешь два стекла и все темнеет...ащущение что ща заглохнет и все пакроется мраком:)
Link to comment
Share on other sites

У меня зарядка пропадала, я уже об этом писал - так оказалось что окислилась клемма на проводе от генератора, которая воткнута в блок предохранителей в мот. отсеке. Желтая такая, сверху всё было вроде нормально, а внутри ....
Link to comment
Share on other sites

да в том то и дело что не все...играет музыка...фары горят...и печка на одном делении...опускаешь два стекла и все темнеет...ащущение что ща заглохнет и все пакроется мраком:)

 

Поставь кондесатор и будет гуд его можно купить в магазинe магнитолы-аккустика.
Link to comment
Share on other sites

делот не в кондере...и без магнитолы такая же фигня:)

 

Генератор слабоват на мк таких проблем нет, не замечал, а батарею смысла нет менять .проверь провода.не окислись на батарее смажь . а так не плохо бы от японца генератор поставить. задай вопрос дилеру . . . что они скажут особенно РЕД ДРАКОН. 
Link to comment
Share on other sites

проверь тестором какая у тебя напруга на акб.на сколько я помню при всем выключенном на холостом ходу должно быть напряжение в районе  13.3 вольт минимум 14.3 максимум .а пи включенным дальнем свете должно быть в р-оне 12.6 не меньше при наборе оборотов напряжение должно подняться в районе  13.3 вольт минимум 14.3 максимум где то так я уже не помню.давно это было.если показатели отличаются то скорее всего или ищи проблемы в проводке или мог сдохнуть регулятор или шоколадка кто как называет(это на тазах и всем совдепе)на китае может что и по другому но врятли.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...