Перейти к содержанию

Шелест при запуске


belthazor48
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

 


Позвольте поставить точку в этом вопросе.
Под буквой А обозначен механизм VVT, который расположен в задней части ГБЦ, за модулем зажигания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 


На GC6 стоит ремень. Вот его номер E030000701
О-о, ремень такой же как у нас.

 

 


Информация взята из дилерского каталога запчастей.
А можно ссылку, инфа будет полезной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pavel43rus, К сожалению ссылку дать не могу, там все равно дилерские логины-пароли. Сам пользуюсь по дикому блату, иногда. А если какие номера понадобятся - обращайтесь, нароем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


О-о, ремень такой же как у нас.
Так мотор почти как у нас, разница только в ГБЦ из-за VVT.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А если какие номера понадобятся - обращайтесь, нароем.
Тогда помоги, Роман1979 напиши ему артикулы для замены, может часть деталей подойдет от МК ( а цены на много ниже).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pavel43rus, А как мне узнать, что ему надо? Клипсы ты ему дал. Брызговик штоль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит надо ставить фильтр с хорошим клапаном, мне нравится  Mann W 68/3

Mann-новский фильтр по размерам такой же как SM106? я на 20т. масло менял и фильтр поставил тойотовский post-13071-0-82633800-1419523942_thumb.jpg ,стало значительно лучше, чуть тарахтит только после ночной стоянки. С SM106 тарахтело при каждом запуске двига в течении дня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


стало значительно лучше, чуть тарахтит только после ночной стоянки. С SM106 тарахтело при каждом запуске двига в течении дня.
У SM106 обратный клапан хуже держит масло в системе, поэтому и тарахтело при каждом запуске.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Суть беды такая, что когда пускаешь движок, после того как машинка постоит хотя бы час, то появляется кратковременный шелест в районе клапанной крышки . Секунды 3-4, после следующего запуска прям сразу после глушения мотора звук не появляется. Машинка постоит, масло стечет и такая же беда. Официалы, отмахиваются, говорят конструктивная особеность движка с цепью. Ниче делать не хотят, говорят что на все шумы которые я слышу, в движок лазить не будут. И так на все мои проблемы. У кого какие мысли по этому поводу?

Спасибо за внимание.

Какая цепь???? :0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@quick, Сделай фото мотора, может у тебя другой.

Сам лично видел мотор у Василия (GC6) там характерный звук цепи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...