belthazor48 Опубликовано 10 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 У меня чек гаснет сразу, у вас это с новья?Я тоже думал, маслицо поменяю с фильтром на 2тыках. Замечание по этому поводу перед ТО. Нефига они не сделали, как было так и осталось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semuil Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Такое ощущение, что цепь грм растянута, на классике так заводится, когда цепь износилась/растянулась... на шестерке у знакомого так было и у меня на ниве так же было, вердикт - изношена цепь грм, так что скорее всего цепь испортилась по какой то причине или успокоители цепи срабатывают не корректно (не отрабатывают), или действительно конструктивная особенность ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
corbeen Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Цепь? В Geely? Врядли. Отправлено с моего RS9D через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semuil Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Цепь? В Geely? Врядли. Отправлено с моего RS9D через Tapatalkне понял сарказма... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
corbeen Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 В CG6 разве цепной привод ГРМ?Это сомнение, не сарказм. Сорри ежли чего. Отправлено с моего RS9D через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semuil Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 В CG6 разве цепной привод ГРМ?Это сомнение, не сарказм. Сорри ежли чего. Отправлено с моего RS9D через Tapatalkа почему вы сомневаетесь? помоему на всех последних Geely стоит цепь) и звук цепи это, по крайней мере точно такой же, как на моей ниве при запуске) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
corbeen Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Имхо, конечно же, но мне кажется, что двигатель на cg6 такой же как и на МК, только добавлен механизм cvvt. А на МК привод ГРМ - ремень. Отправлено с моего RS9D через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semuil Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Имхо, конечно же, но мне кажется, что двигатель на cg6 такой же как и на МК, только добавлен механизм cvvt. А на МК привод ГРМ - ремень. Отправлено с моего RS9D через Tapatalkа почему не может быть такой же как на Emgrand 1.5 CVVT у него привод цепь... и CVVT придумывать не надо на двигатель МК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 На GC6 мотор похож на МКашный, выхлоп спереди(у радиатора).Мы пока не узнаем, цепь или ремень.На WW попадаются моторы с цепью и ремнем одновременно. Дак может китайцы тоже самое сделали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
corbeen Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 По-моему у эмгранда 1,5 (тоета 5а-фе) - ремень. А вот у 1,8 (авенсис)может и цепь, точно не могу сказать. Отправлено с моего RS9D через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.