Перейти к содержанию

Шелест при запуске


belthazor48
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Хз. Я стараюсь сохранить гарантию, для этого приходится лить то, что официалы предложат. А это шэл из бочки.

На ютьюбе есть обзор масел, их проверяют нагревом. Шэл из канистры оказался один из худших (в общем быстро испаряется и превращается в гуталин). Короче посмотрите, там все доступно объяснили.

Это же чувак делает тесты этих же масел только трением (специальная машинка трения "КолхозПром"), не тратьте время на просмотр этих роликов. По той простой причине, что в двигателе нет трения металл о металл, там везде гидро-клин (масло под давлением подается, металлы не соприкасаются).

 

В первой части долго объясняет смысл эксперимента, и чистоту эксперимента.

Тесл масел нагревом часть 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Постоянно шелестит при запуске..сначало переживал..мастера успокоили ..ни чем не чревато..забил..ездию.30000прошел..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже 118т.км при запуске тарахтит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николаевич..Успокоил ты меня..Теперь и думать перестану об этом)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы уверены, что данный "шелест" есть неисправность?.. Быть может наоборот, отсутствие "шелеста" есть брак?.. ;)

 

Читал, читал данную ветку, но так и не понял о каком "шелесте" речь. На что похоже по звуку? Можно ли локализовать, хотя бы приблизительно? Если пропадает по мере нагрева - то примерно при какой температуре ОЖ ? Всегда ли при одинаковой температуре ? Или же по времени?

 

Чем детальнее описание проблемы - тем проще делать выводы. Все может оказаться гораздо банальнее, чем кажется на первый взгляд.

 

"Шелест" - довольно размытое понятие. Нечто похожее на "шелест листвы" могут издавать: генератор, форсунки, клапана ...

знакомый на сто подсказал поменять клапан vvt,так как он не держит масло ,и сказал что гарантийный случай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знакомый на сто подсказал поменять клапан vvt,так как он не держит масло ,и сказал что гарантийный случай...

а какое у вас масло и цыфры можно уточнить? какой фильтр масленый?

шелест у меня был пару раз при покупке на родном масле и фильтре масленном... сменён после 1200 км пробега по трассе домой (гнал в свой город) ну эт на 3 день покупки уже

после смены всего что посчитал нужным на то что посчитал нужным не вижу никаких признаков что это есть в принципе и есть проблема по сути ..... тихо 25000 км тихо и в морозы и в жару

 

хотя движки у нас разные ..... у меня 1.8

 

да и в системе масло на холодную держит клапан в фильтре!!!!! в масленом фильтре!!!!!

это 10 сантиметрами ниже клапана VVT (ни на какие мысли не наталкивает инфа?)

 

да и ваш знакомый с таким пониманием работы авто пусть лучше сказки клиентам поёт )))) VVT стоит в системе не для этой цели совсем!!! и ничего он не держит в покое в заглушенном состоянии и при старте до набора давления в системе!

 

вот первая попавшееся ссылка с описанием работы клапана в системе в комплексе с движками тоёта - откуда у нас и клон http://toyota-engine.ru/engines/dvigatel-1kr-fe/podrobnoe-opisanie-i-tekhnicheskie-kharakteristiki-dvigatelya-1kr-fe

 

исход из этого без подачи питания на катушку плунжер в свободном ходе сбрасывает давление с системы на холодную!!!! давление в системе держит только обратный клапан в масленом фильтре

Это всего лишь электро гидравлический клапан изменения фаз! Где в покое по схеме строения видно его центрируют 2 пружины с 2 сторон!!!!!

Изменено пользователем Sever_NV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какое у вас масло и цыфры можно уточнить? какой фильтр масленый?

шелест у меня был пару раз при покупке на родном масле и фильтре масленном... сменён после 1200 км пробега по трассе домой (гнал в свой город) ну эт на 3 день покупки уже

после смены всего что посчитал нужным на то что посчитал нужным не вижу никаких признаков что это есть в принципе и есть проблема по сути ..... тихо 25000 км тихо и в морозы и в жару

 

хотя движки у нас разные ..... у меня 1.8

 

да и в системе масло на холодную держит клапан в фильтре!!!!! в масленом фильтре!!!!!

это 10 сантиметрами ниже клапана VVT (ни на какие мысли не наталкивает инфа?)

 

да и ваш знакомый с таким пониманием работы авто пусть лучше сказки клиентам поёт )))) VVT стоит в системе не для этой цели совсем!!! и ничего он не держит в покое в заглушенном состоянии и при старте до набора давления в системе!

 

вот первая попавшееся ссылка с описанием работы клапана в системе в комплексе с движками тоёта - откуда у нас и клон http://toyota-engine.ru/engines/dvigatel-1kr-fe/podrobnoe-opisanie-i-tekhnicheskie-kharakteristiki-dvigatelya-1kr-fe

 

исход из этого без подачи питания на катушку плунжер в свободном ходе сбрасывает давление с системы на холодную!!!! давление в системе держит только обратный клапан в масленом фильтре

Это всего лишь электро гидравлический клапан изменения фаз! Где в покое по схеме строения видно его центрируют 2 пружины с 2 сторон!!!!!

при разговоре он рассказал что проблема с клапаном с завода,что теперь какой то модифицированный ставят ,а родной выпускает все масло с муфты vvt ,а новый масло удерживает. пока на гарантии хочу поехать попробовать заменить,а так он сказал что может поменять сам за 6 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при разговоре он рассказал что проблема с клапаном с завода,что теперь какой то модифицированный ставят ,а родной выпускает все масло с муфты vvt ,а новый масло удерживает. пока на гарантии хочу поехать попробовать заменить,а так он сказал что может поменять сам за 6 рублей.

ваше право - ваша бричка но мурзилку покурите и подумайте где правда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ваше право - ваша бричка но мурзилку покурите и подумайте где правда

не знаю но он что-то говорил что этот клапан завод модернизировал по причине большинства жалоб  на всех джилли(?)не уточнил на каких

сейчас залито Shell Helix Ultra 5w-30 фильтр масла 1106013221(giily MK,CK)-из накладной , а на Shell HelixHX7 10w-40 фильтр масла 1106013221(giily MK,CK)-из накладной почти не тарахтело(заливает ОФ на станции)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю но он что-то говорил что этот клапан завод модернизировал по причине большинства жалоб  на всех джилли(?)не уточнил на каких

он сказал они сказали

прочитайте мурзилку сделайте свои выводы

у многих приговаривают их но поменяв таже песня ссылаются на конструктивность движка потом - у многих тихо и что? тоже менять чтоб как у всех грохотало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...