Перейти к содержанию

Шелест при запуске


belthazor48
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, господа.

Как обещал - продолжаю хронологию.

2 дня звоню официалам.

Вчера со слов Ирины: они "услышали", посмотрели записи видео. Автомобиль задерживают еще на день два.

Сегодня звонил. Ирины нет. Другой инженер (Кажется Денис) уже не знает когда автомобиль мне вернут. Недостаток этот они смогли снова воспроизводить. Проговорился он, что давление масла куда-то пропадает, разбираются.

Ждем.

 

п.с. а если вы пойдете покупать авто на вторичном рынке, и с подобной проблемой ни разу не сталкивались. Заведете авто, а на старте у него такой грохот (у кого шелест). Вы его купите?  :ce:

Все, кто ездил со мной, обращал на это внимание :aq: Ты начинаешь объяснять "что это нормально, у половины форума так". Люди логически рассуждают: ты ее покупал с таким шумом?! Ты дурак?! На@ер ты ее купил??!

- Нет, не было такого шума. Поведение у нее было нормальное.

- Ну так ты сам ответил на свой вопрос - это не нормально! Было нормально. Ты ее не продашь, при случае.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сегодня ,да и на днях-х\з вроде не показалось на двух маздах такой звук слыхал при запуске еще сам удивился.PS дизилит и проходит, мазды не старые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что. Забрал я авто. Не устранили. Договорились после выходных продолжить.

Что уже успели сделать официалы: заменили масло и фильтры (какие-то 2 фильтра), меняли датчик давления, открывали крышку ГБЦ и смотрели муфту cvvt (говорят муфта в порядке).

Пока так. Продолжение следует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что. Забрал я авто. Не устранили. Договорились после выходных продолжить.

Что уже успели сделать официалы: заменили масло и фильтры (какие-то 2 фильтра), меняли датчик давления, открывали крышку ГБЦ и смотрели муфту cvvt (говорят муфта в порядке).

Пока так. Продолжение следует.

Ну что есть новости?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока нет. Авто у меня. Праздники закончатся, продолжим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется все дело в клапане cvvt. Так как я сам и многие меняли масленые фильтра и различные масла и это не дало результата. И к тому же я снимал с него разьем питания и ездил без него разницы нет вообще кроме ошибки на приборке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот разница должна быть если клапан отключить

 

Отправлено с моего MFLogin3T через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда у меня произошла неприятность с этим клапаном - ох как заметно было разницу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да !!!че-то часто в жару начинает сильно дизелить(обычно у меня не сильно еле слышно).Может кто пробовал 10w40 залить?может что изменится?Всех с праздником с днем победы!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сильная жара в цифрах сколько? при +30 я на своей не замечал подобного,кстати сейчас уже 6.5т. км(общий пробег 86.5т.км) накатал на 5W20(с мазды баночка MOTORCRAFT 5л осталась) и все нормально,так же как и на 5W30. На шкоде октавии (1.4i 16V) в жаркую погоду иногда похожее на "дизиление" бывало,но когда уже масло надо было менять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...