Zorgod Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Ну что. Забрал я авто. Не устранили. Договорились после выходных продолжить.Что уже успели сделать официалы: заменили масло и фильтры (какие-то 2 фильтра), меняли датчик давления, открывали крышку ГБЦ и смотрели муфту cvvt (говорят муфта в порядке).Пока так. Продолжение следует.Ну что есть новости? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dodge Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Пока нет. Авто у меня. Праздники закончатся, продолжим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denchi Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 Мне кажется все дело в клапане cvvt. Так как я сам и многие меняли масленые фильтра и различные масла и это не дало результата. И к тому же я снимал с него разьем питания и ездил без него разницы нет вообще кроме ошибки на приборке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morfey86rus Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 А вот разница должна быть если клапан отключить Отправлено с моего MFLogin3T через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 Когда у меня произошла неприятность с этим клапаном - ох как заметно было разницу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zorgod Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 Да !!!че-то часто в жару начинает сильно дизелить(обычно у меня не сильно еле слышно).Может кто пробовал 10w40 залить?может что изменится?Всех с праздником с днем победы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 а сильная жара в цифрах сколько? при +30 я на своей не замечал подобного,кстати сейчас уже 6.5т. км(общий пробег 86.5т.км) накатал на 5W20(с мазды баночка MOTORCRAFT 5л осталась) и все нормально,так же как и на 5W30. На шкоде октавии (1.4i 16V) в жаркую погоду иногда похожее на "дизиление" бывало,но когда уже масло надо было менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zorgod Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 Вот то и дело жарко относительно 15-20 градусов а что будет дальше да и дезилит не всегда но мне кажется от тепла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dodge Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Пока нет. Авто у меня. Праздники закончатся, продолжим.Видимо пришло тепло, официалы от "тазов" захлебываются, пытался предоставить авто в понедельник, договорились в итоге на среду (авто вечером во вторник привез).http://risovach.ru/upload/2015/12/mem/ohlobystin_100075247_orig_.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dodge Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 Не вытерпел, позвонил.Инженер говорит, что сейчас будут мерить давление масла на запуске, готовить отчет и отправлять в "Москву". Пока по ней поделали уже все, что умели (может как в анекдоте "...фары протирал? колеса пинал? Ну тогда не знаю..." Короче есть положительный момент. Заставил-таки услышать и обозначить проблему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.