allhimik Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Читал, читал данную ветку, но так и не понял о каком "шелесте" речь. На что похоже по звуку? Можно ли локализовать, хотя бы приблизительно? Если пропадает по мере нагрева - то примерно при какой температуре ОЖ ? Всегда ли при одинаковой температуре ? Или же по времени?Прочти первое сообщение. А ишо лучше сделать видео со звуком и выложить на форуме.И видео есть в пятом посте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 В первом посте описание никакое. Кроме как "в районе клапанной крышки". Лично я взял бы хороший механический манометр и померял бы давление, одновременно слушая фонендоскопом ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 В первом посте описание никакое. Кроме как "в районе клапанной крышки". Лично я взял бы хороший механический манометр и померял бы давление, одновременно слушая фонендоскопом ...Может лучше изучить как работает система VVT?Далее пост 51 это причина, пост 52 то, что бы её небыло, пост 69 подтверждение того. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор84 Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 шелест при запуске у меня с нуля, сейчас уже пробег 17 тысяч, менял масло , фильтр ставил не китайский оригинал, шум как был так и остался, раньше заморачивался по этому поводу, но на других форумах пишут что у всех такая беда, пришлось согласится с мнением о конструктивных особенностях двигателя и забить на этот шум)) пропадает после пары секунд и больше не тревожит)) езжу не парюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantomas Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 причем был только после длительной стоянки. складывалось ощущение что "шелестело" до тех пор пока масло не добиралось до узла в котором и происходит сие действие непонятное. Опять же у меня он пропал до того как было поменяно масло и фильтр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 причем был только после длительной стоянки. складывалось ощущение что "шелестело" до тех пор пока масло не добиралось до узла в котором и происходит сие действие непонятное.Именно так, муфта VVT работает за счёт давления масла, если это конечно не лексус с системой VVT-iE где управление идёт электромоторм, и при длительной стоянке и при плохом обратном клапане масляного фильтра, масло стекает из каналов системы смазки, ну а дальше сам написал что происходит. А вот почему прекратился шелест до замены это интересно, тут только гадать можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semuil Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Именно так, муфта VVT работает за счёт давления масла, если это конечно не лексус с системой VVT-iE где управление идёт электромоторм, и при длительной стоянке и при плохом обратном клапане масляного фильтра, масло стекает из каналов системы смазки, ну а дальше сам написал что происходит. А вот почему прекратился шелест до замены это интересно, тут только гадать можно.на емгранде стоит тоже система VVT и я думаю она точно такая же что и на GC6 однако ничего не "шелестит", думаю все же не система VVT если конечно она не была как то изменена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 на емгранде стоит тоже система VVT и я думаю она точно такая же что и на GC6 однако ничего не "шелестит", думаю все же не система VVT если конечно она не была как то изменена.Принцип работы у них одинаковый, но вот конструктивные особенности наверно всё равно есть, где то малейший недочёт или просчёт и в итоге получается такое, кто его знает чего там конструктора нагородили, вернее не конструктора а те кто скопировал это и поставил на двигатель, может масляный канал меньшего сечения сделали, из-за чего наполняемость маслом медленнее идёт, может ещё чего, это только мои предположения, гадать можно долго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 вернее не конструктора а те кто скопировал это и поставил на двигатель,Самое плохое, что не скопировали, а сами придумали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Может лучше изучить как работает система VVT?Я достаточно хорошо знаю ЧТО и КАК работает. Потому и написал про манометр и фонендоскоп. Скорость набора давления в системе зависит от многих факторов. В том числе - и от качества деталей, сборки. Лампочка аварийного давления - не показатель, она гаснет, как правило, при давлении 0,7-0,9 кгс. А какое давление вообще и как быстро оно набирается?.. Фонендоскоп же нужен что бы точнее определить источник этого вашего "шелеста".На моём "Жулике" ни утром, ни в течении дня нет никаких посторонних звуков при запуске. Лампочка давления гаснет практически еще на стартере. Но дело ваше, можете ничего не проверять и ждать когда "хороший звук наружу вылезет". Никого не заставляю заморачиваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.