pavel43rus Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 а вместо этих стаканов гидрики подсунуть совсем никак не получится ?А как ты к ним подашь давление масла... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantomas Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 @pavel43rus, да кто же знает как там устроено, я же не разбирал башку может там достаточно докупить рампу от тойоты какой нить и поставить гидрики, как это было с двигателем от ваз 2106, в нее можно было воткнуть гидрики от нивы, поставив масляную рампу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 может там достаточно докупить рампуНе надо там рампу, масло подаётся через канал в гидрик, но у нас нет каналов, а гидрик выглядит как стакан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantomas Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 с картинкой стал лучше себе представлять как гидрики работают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GENIUS Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 А что скажут другие владельцы GC6, есть шелест при запуске? Если это еденичный случай, то дилеру вынести мозг, пока не исправит причину, моё мнение, мотор должен заводится без всяких посторонних звуков, любой посторонний звук, повод задуматься.у меня на gc6 есть шелест при запуске, у соседа в нашем дворе тоже такая же машина и тоже идет 3 секундный шелест при запуске Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
quick Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 у меня на gc6 есть шелест при запуске, у соседа в нашем дворе тоже такая же машина и тоже идет 3 секундный шелест при запускеПрочти тему с самого начала иузнаешь почему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adjuster Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Не надо там рампу, масло подаётся через канал в гидрик, но у нас нет каналов, а гидрик выглядит как стакан.Так они все-таки гидрики и не нуждаются в регулировке? (вопрос снят). Короче как я понял, регулировка заключается в покупке стаканов с нужной высотой. Поправьте меня мотористы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy (Kirov) Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 у меня на gc6 есть шелест при запуске, у соседа в нашем дворе тоже такая же машина и тоже идет 3 секундный шелест при запускеАналогично,но за 2 секунды проходит. Мне не мешает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Так они все-таки гидрики и не нуждаются в регулировке?Гидрики не нуждаются, но у нас их нет. Короче как я понял, регулировка заключается в покупке стаканов с нужной высотойАга, только высота стаканов одинаковая, размер меняется в толщине между рабочей поверхностью где ходит кулачок и упорной поверхностью внутри стакана, куда упирается клапан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Суть беды такая, что когда пускаешь движок, после того как машинка постоит хотя бы час, то появляется кратковременный шелест в районе клапанной крышки . Секунды 3-4Решения вопроса китайцами, замена муфты VVT. Подсказали с Драйв2.http://club.autohome.com.cn/bbs/thread-c-2156-37032957-1.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.