Перейти к содержанию

Стойки стабилизатора.


alex-59
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Пробег 50000 и уже меняшь стойки?

У меня пробег 72 тыс. стойки родные.

 

Отправлено с моего ZTE V975 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Пробег 50000 и уже меняшь стойки?

У меня пробег 72 тыс. стойки родные.

 

Отправлено с моего смартфона ZTE V975 через * легко найти интересную

Ну это наверно от дорог зависит, на моей 40 тыс и я уже поменял и стойки и втулки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я где только не ездил. У нас ещё зимой асфальт сошёл с дорог. Видимо качество запчастей и/или сборки плавает.

 

Отправлено с моего ZTE V975 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уж если в Питере асфальт сошел, то о каких дорогах у нас в провинции можно мечтать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Fredleiner64, На самом деле лучшие дороги на в Питере и Москве, а в Тюмени, Белгороде.

Но давайте по теме!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 50000 и уже меняшь стойки?

У меня пробег 72 тыс. стойки родные.

 

Отправлено с моего ZTE V975 через Tapatalk

Андрюх здаров земляк! Ну, дак, чай не по автобанам катаемся.. Могу ездить и дальше, однако стук и бухтение устал слушать! Да и подвеска по цепочке дальше разбивается если не заменю вовремя..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Fredleiner64, На самом деле лучшие дороги на в Питере и Москве, а в Тюмени, Белгороде.

Но давайте по теме!

А по теме - я считаю что и стойки и втулки проходив 40 тыс. при таком весе машины приходят в негодность, у кого то раньше, у кого то позже, но это нормальный срок службы этих вещей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


я считаю что и стойки и втулки проходив 40 тыс.
У нас больше 30 не ходят, в основном 20 т.км.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас больше 30 не ходят, в основном 20 т.км.

Это оригинал или не оригинал столько ходит?

 

Я в подвеске только задние сайлентблоки передних рычагов и сайлентблоки в балке менял. Остальное в норме. При этом особо и не берегу подвеску, даже лежачих полицаев проходу на скорости, если пешеходов нет.

С другой стороны у меня не штатное давление в шинах. Как сказал шиномонтажник при рекомендованом давлении будут разбиваться диски и подвеска. Но я не спец. по этим делам, так что ХЗ.

 

Отправлено с моего ZTE V975 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сказал шиномонтажник при рекомендованом давлении будут разбиваться диски и подвеска.

..если давление в шине < (ниже) нормы, то расход топлива УВЕЛИЧИВАЕТСЯ как минимум в 1 литр. Затем, теряем в динамике разгона некоторое время. 

С другой стороны ребят, можно перекачать на 1 атмосферу или даже на 1.5 от заявленного стандарта (перед - 2.1, зад - 2.0) и летать с легкостью в руле+отличной динамикой+экономией топлива... 

 

p.s. тут, нужна некая золотая серединка!!  :df:

Изменено пользователем Cam rocnogb 6or
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...