alex-59 Posted November 27, 2014 Report Share Posted November 27, 2014 пришли мне стойки стабилизатора оригинал тайота и втулки кто сколько проездил на тоетовских стойках, думаю поменять и стойки и втулки сразу вместе.Хотя с другой стороны как-бы шило на мыло не получилось.Сщитаю родное всегда лучше.Кто что скажет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
awolfman Posted November 28, 2014 Report Share Posted November 28, 2014 alex-59, оригинал и не оригинал(который подороже) очень часто делают на одном заводе. Ни один завод по производству автомобилей не производит запчасти. Отправлено с моего ZTE V975 через Tapatalk Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KotVadim Posted November 29, 2014 Report Share Posted November 29, 2014 Не совсем понимаю? Что значит завод не производит запчасти? То есть например на тот же автоваз, который по размеру как небольшой город, свозят разные запчастюльки со всех концов России и там просто их все собирают Ты хочешь сказать? Делают заводы запчасти, что за глупости. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
awolfman Posted November 30, 2014 Report Share Posted November 30, 2014 Не совсем понимаю? Что значит завод не производит запчасти? То есть например на тот же автоваз, который по размеру как небольшой город, свозят разные запчастюльки со всех концов России и там просто их все собирают Ты хочешь сказать? Делают заводы запчасти, что за глупости.АВТОВАЗ был единственный автозавод, который сам клепал запчасти. Сейчас даже он клепает по минимуму.Есть такое понятие как ОЕМ, есть куча фирм/заводов, которые делают запчасти для автопроизводителей. Причём первые год, два, три только с маркировкой автопроизводителя, затем начинают клепать и под своей маркой, ещё через некоторое время появляются все остальные. Отправлено с моего ZTE V975 через Tapatalk Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KotVadim Posted November 30, 2014 Report Share Posted November 30, 2014 Ну всё верно, но часто большинство этих заводов относятся к основному производству. Конечно Бош, Делфи, Сименс, Каяба, Бельштайн и многие другие эти сами по себе. Но всю кузовщину, пластики, многие элементы подвески, моторы, коробки большинство производителей делают сами или на отдельных заводах, но своих заводов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted November 30, 2014 Report Share Posted November 30, 2014 Тойота производит 90%http://photo.qip.ru/photo/don-victorio/200856873/xlarge/215297981.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex-59 Posted November 30, 2014 Author Report Share Posted November 30, 2014 Кто ставил стойки стабилизатора (оригинал тайота ) и сколько на них проездил можно вообще голосовалку сделать,и тему кто что ставил и сколько на этом проездил тыс км, а ну да и втулки еще. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
awolfman Posted December 1, 2014 Report Share Posted December 1, 2014 Зачем?У всех манера вождения разная, состояние дорог разное, руки мастеров тоже разные. Смысл по каждой фигне голосовалки устраивать? Отправлено с моего ZTE V975 через Tapatalk Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BRUKCC Posted December 1, 2014 Report Share Posted December 1, 2014 Ну,Тойотовские,они считаются видимо самые лучшие,из наших аналогов,соответственно самые дорогие(я не только про стойки) ,завтра,кстати,свои,менять буду...,правда не на Тойоту...,но тоже НЕ оригинал,за 190руб. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
awolfman Posted December 1, 2014 Report Share Posted December 1, 2014 Вот какой смысл экономить на своей безопасности? Отправлено с моего ZTE V975 через Tapatalk Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.