BRUKCC Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Согласен,только к безопастности,думаю стойки стабилизатора,отнести нельзя,скорее к комфортабельности,разве что пополам не сломаются(такого правда,не слышал) постукивают себе,на мозги капая... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Я вот одного понять не могу, как так рано извозились оригинальные стойки?Сколько у них ресурс при нормальной эксплуатации?Мой пробег 23000 км и по разным дорогам. В основном конечно Москва, но я ездил и по горам и по ухабам на рыбалке.Пока и намека нет на замену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awolfman Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 @RuslanD, 40 тысяч пробег, стойки впорядке. Меняют из-за скрипов на холодную, в основном. Согласен,только к безопастности,думаю стойки стабилизатора,отнести нельзя,скорее к комфортабельности,разве что пополам не сломаются(такого правда,не слышал) постукивают себе,на мозги капая...Как-то так: Стойка стабилизатора поперечной устойчивости соединяет стабилизатор с поворотным кулаком (или ступицей, если речь идет о задней подвеске), обеспечивая нежесткое соединение, подразумевающее ограниченную подвижность объединенных элементов. Это необходимо для того, чтобы при движении, например, в повороте, при возникновении разнонаправленных сил, действующих на кузов и подвеску (кузов стремится накрениться, а подвеска при этом должна прижимать колесо к асфальту), эти силы не ломали сопряженные элементы - проушины ступицы и стабилизатора. Стойка стабилизатора берет на себя, по сути, функцию демпфера, гася самые большие усилия.Из этого ясно, что при работе стойка испытывает существенную нагрузку, которая приводит к постепенному разрушению шарнирных соединений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Меняют из-за скрипов на холодную, в основном.10 минут они скрипят всего. Это же не повод их менять. И понятно даже почему скрипят, мороз.Не, ну дело личное каждого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awolfman Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 10 минут они скрипят всего. Это же не повод их менять. И понятно даже почему скрипят, мороз.Так я и написал, что основная причина скрип. У супруги Берлинго на морозе скрипит сильнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-59 Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Менять не буду у меня тоже поскрипят а потом нормально когда прогреются 2 года ездил и дальше поезжу когда конкретно застучат заскрипят тогда и поменяю (хороший стук сам вылезет наружу ).Лишний раз лезть не вижу смысла .Темболее стойки не молоко пускай полежат до лучших времен темболее валюта поднялась я кстати стойки от тайоты купил за 200 р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staryy Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 @RuslanD, Пробег 70 000,00 стойку стабилизатора менять надо уже второй раз (первую не помню на каком пробеге менял). А втулки стабилизатора как поменял на полиуретановые так и ходят (причина замены: застучали и скрип) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 я кстати стойки от тайоты купил за 200 р.А подойдут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKCC Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Ну значит заменил,сегодня стойки..,вот такие поставил(Автодок)только закончил,поэтому ничего не могу сказать об ощущениях,после замены..,был подстук,справа,грешу на стойку,ну и ,до кучи,заменил обе.Что скажу по замене,так-то нет проблем,но есть пара нюансов,во первых,гайки,что крепят их,на 18,пришлось собирать все и ехать в магазин,за головкой,затянуты,реально,только вороток! Если верхнюю можно и удобно,то нижнюю придется поизвращаться,но пойдет,по сильно.А вот гайки,что на новых-на 19.Резьба одинаковая. Что скажу по старым стойкам,мое мнение,что если(как советуют,для проверки)качать рукой стойку,на наличие люфтов)я полагаю,что это не правильно,этож надо так чтобы стойка ушатана была! Чтобы аж руками люфтила! Нет,у меня ничего не люфтило,левая,так была даже довольно тугая,а вот правая(та что подозрительная)она,снизу,не люфтила,а была очень свободная,держишь за штырь-она падает,это все,руками,под нагрузками,в движении,полагаю усилие на них,в разы больше! Короче,поменял! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Вов, а артикул то какой Лемфердера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.