Jump to content

Жесткость кузова, метал и дуги безопастности


 Share

Recommended Posts

 

Так! Приветствую всех Эмграндоводов и гостей клуба в моей теме!!

От слов - сразу к делу...http://emgrand-club.org/forum/public/style_emoticons/default/f07855f0d4cfc4c3dc50a27b4f8a21a6.gif 


В приведенном выше видео, как видите есть желтые элементы каркаса жесткости. (дуги безопасности)

Далее, прилагаю еще некоторое количество информации для размышления.
 

В России продается самый безопасный китайский автомобиль – седан D-класса Geely Emgrand EC7. Совсем недавно европейский комитет по проведению независимых краш-тестов EuroNCAP присвоил Emgrand EC7 четыре звезды из максимальных пяти в рейтинге безопасности, что является наивысшей оценкой за все время участия китайских автомобилей в тестах EuroNCAP. Судя по стремительности, с которой прогрессирует Geely,  5-звездочный результат не за горами.
 

Показатель Emgrand EC7 – важное достижение не только для Geely, но и для всей автомобильной промышленности Китая. По словам генерального секретаря  EuroNCAP Мишеля ван Ратингена, можно говорить о новом этапе в ее развитии. «Это наглядное свидетельство того, что китайские авто производители, базируясь на достигнутом опыте, еще более активно инвестируют в безопасность своих автомобилей. Даже с учетом предстоящего ужесточения требований, с такими темпами уже в скором времени они могут  достичь 5 звезд», - заявил представитель EuroNCAP, комментируя результаты краш-тестов. Высокий уровень безопасности Emgrand EC7 впервые продемонстрировал в январе 2011 года, успешно пройдя тест по программе С-NCAP и получив 5 звезд. Нынешнее достижение подтверждает качество автомобилей Geely на мировом уровне и ставит их в один ряд с ведущими мировыми  авто производителями.

EuroNCAP в настоящее время является наиболее влиятельной организацией в автомобильной индустрии, определяющей стандарты безопасности автомобилей. Рейтинговая система EuroNCAP включает в себя ряд тестов, в ходе которых автомобиль подвергается ряду испытаний, таким как фронтальный удар, боковой удар и испытание, имитирующее  боковой удар о столб. Emgrand EC7 набрал 75% баллов по защите взрослых пассажиров, 80% по защите детей и 86% по общей безопасности автомобиля. При этом во всех видах испытаний автомобиль получил максимальную оценку в рейтинге защиты детей. Этот результат свидетельствует об особом внимании производителя к вопросу безопасности детей.

Emgrand EC7 - стратегически важная модель для компании Geely, разработка которой с самого начала была нацелена на то, чтобы соответствовать стандартам безопасности EuroNCAP и C-NCAP. Благодаря бесшовной лазерной сварке была достигнута повышенная энергопоглощаемость кузова, которая наряду с противоударными стальными балками делает более жестким каркас автомобиля, эффективно поглощает и распределяет энергию удара, уменьшает деформацию салона, тем самым снижая воздействие удара на водителя и пассажиров. Emgrand EC7 также соответствует международным нормам по защите пешеходов, в частности, он имеет травмобезопасный бампер. В автомобиле установлены ABS и EBD, а также ремни безопасности с пиротехническими преднатяжителями и ограничителями усилия.

Geely Emgrand EC7 стал первым китайским автомобилем с 4-звездочным результатом в рейтинге безопасности EuroNCAP - до этого еще ни одному его «соотечественнику» не удавалось достичь таких высот. Безопасность как ключевая особенность Emgrand EC7 в скором времени станет главной характеристикой каждого автомобиля Geely.

 

Euro NCAP | Geely Emgrand EC7 | 2011 | Crash test


C-NCAP | Geely Emgrand EC7 | 2012 | Crash test
http://www.youtube.com/watch?v=FGzVxUvIXxA
..проверка жизнью на прочность в авто аварии
http://www.youtube.com/watch?v=-zO5pU9jQNk
А вот, интересное видео про внешний метал



Немного истории по каркасу безопасности...

http://wiki.zr.ru/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0%D1%81_%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8
 

Пассивная безопасность — совокупность конструктивных и эксплуатационных свойств автомобиля, направленных на снижение тяжести дорожно-транспортного происшествия.
Включает в себя следующие элементы:

  • ремни безопасности, в том числе инерционные с преднатяжителями;

  • сминаемые или мягкие элементы передней панели;

  • складывающаяся рулевая колонка;

  • травмобезопасный педальный узел — при столкновении педали отделяются от мест крепления и уменьшают риск повреждения ног водителя;

  • энергопоглощающие элементы передней и задней частей автомобиля, сминающиеся при ударе (бамперы);

  • подголовники сидений, защищающие от серьёзных травм шеи пассажира при ударе автомобиля сзади;

  • безопасные стёкла — закалённые, которые при разрушении рассыпаются на множество неострых осколков и триплекс;

  • дуги безопасности, усиленные передние стойки крыши и верхняя рамка ветрового стекла в родстерах и кабриолетах;

  • поперечные брусья в дверях и т. п.

  • защита от проникновения двигателя и других агрегатов в салон (увод их под днище).

Впервые пассивную безопасность как один из принципов конструирования автомобиля ввёл Бела Барени.
 

 

Ну земляки, обсудим некоторые вопросы по приведенной выше информации?!! Вместе мы - СИЛА. http://emgrand-club.org/forum/public/style_emoticons/default/thumb_up.gif
Link to comment
Share on other sites


А чего обсуждать то? Половина этих видео тут уже как 2 года опубликованы и все кто хотели их обсудить уже обсудили. Всё что тут написано, все кому эта тема интересна уже тоже всё знают. Тема про краш-тесты Эмгранда тут есть, презентация как он разрабатывался тоже, есть тема про ДТП с Эмграндами.

 

В общем непонятно что тут обсуждать.

Link to comment
Share on other sites

Всем привет!  
Есть у людей такое распространенное мнение - если внешний метал у автомобиля прогибается пальцем, то это небезопасное авто. Отчасти это - правда. ОДНАКО!!  :bq: сейчас, в современном обществе, с недавних времен производители ведущих автомобильных марок все больше и больше уделяют внимание безопасности пешеходов.
Да, вы в один голос будете сейчас обсуждать что чем толще метал у автомобиля, тем соответственно он безопаснее? 

Я думаю, нет, скорее всего уверен что суть не в толщине внешней оболочки авто, а именно в ДУГАХ БЕЗОПАСНОСТИ!

Link to comment
Share on other sites

Иван, ты о чем? Если у человека IQ больше 60 балов, то он прекрасно понимает что толщина метала и безопасность никак не связаны. Уже обсуждали неоднократно, что во многих машинах именитых брендов, которые проходили краш-тесты на 5 звезд чуть ли не половина деталей из пластика или алюминия. И никогда это не было связано с какой-то там безопасностью пешеходов, всем срать на неё, а кто говорит, что мы думаем о безопасности пешеходов -тот шарлатан и аферист. Это связано с экономической выгодой и снижением веса авто. И это все уже сотни раз обсуждалось.

 

Ещё раз спрашиваю что тут обсуждать? 

Link to comment
Share on other sites

В частности из-за низких оценок и по безопасности пешеходов Эмгранд и получил 4 звезды, а не больше.

Это отсюда http://euroncap.com/results/geely_emgrand/ec7.aspx

Link to comment
Share on other sites

@Cam rocnogb 6or, столько букв и ни чего нового

Сказать то чего хотел не понимаю? :) 

Link to comment
Share on other sites

Иван, ты о чем? Если у человека IQ больше 60 балов, то он прекрасно понимает что толщина метала и безопасность никак не связаны. Уже обсуждали неоднократно, что во многих машинах именитых брендов, которые проходили краш-тесты на 5 звезд чуть ли не половина деталей из пластика или алюминия. И никогда это не было связано с какой-то там безопасностью пешеходов, всем срать на неё, а кто говорит, что мы думаем о безопасности пешеходов -тот шарлатан и аферист. Это связано с экономической выгодой и снижением веса авто. И это все уже сотни раз обсуждалось.

 

Ещё раз спрашиваю что тут обсуждать? 

Уважаемый KotVadim приветствую Вас! Спасибо, за достойный ответ. 

Поясняю, Я нигде не видел обсуждение относительно дуг безопасности, каркаса кузова и все что с этим связанно... 

Вот по этому и решил создать эту тему! 

 

Еще, где-то на стороннем форуме прочитал, что в  Российских и Украинских сборках эти самые желтые стальные дуги ОТСУТСТВУЮТ. Типа они заменены на что-то порошковое. Якобы, китайские первые экспортные партии с белым салоном  были НАСТОЯЩИМИ!!! 

 

Ну, кто что может рассказать??? Кто что слышал??? ФАКТЫ в студию.. http://emgrand-club.org/forum/public/style_emoticons/default/cs.gif​ 

Link to comment
Share on other sites

О начинается...

 

 

Купить авто и разобрать религия не позволяет?

Link to comment
Share on other sites

Кто что слышал??? ФАКТЫ в студию.. ​ 

Разбираешь передние двери на своём авто и    .... все факты конкретно твоего авто в студию. Зато это будут не слухи, а факты от первого лица в теме.

Как будут фото или видео, торжественно открываем тему и помещаем фотовидеоматериалы. А пока...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...