Перейти к содержанию

Жесткость кузова, метал и дуги безопастности


Cam rocnogb 6or
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

Так! Приветствую всех Эмграндоводов и гостей клуба в моей теме!!

От слов - сразу к делу...http://emgrand-club.org/forum/public/style_emoticons/default/f07855f0d4cfc4c3dc50a27b4f8a21a6.gif 


В приведенном выше видео, как видите есть желтые элементы каркаса жесткости. (дуги безопасности)

Далее, прилагаю еще некоторое количество информации для размышления.
 

В России продается самый безопасный китайский автомобиль – седан D-класса Geely Emgrand EC7. Совсем недавно европейский комитет по проведению независимых краш-тестов EuroNCAP присвоил Emgrand EC7 четыре звезды из максимальных пяти в рейтинге безопасности, что является наивысшей оценкой за все время участия китайских автомобилей в тестах EuroNCAP. Судя по стремительности, с которой прогрессирует Geely,  5-звездочный результат не за горами.
 

Показатель Emgrand EC7 – важное достижение не только для Geely, но и для всей автомобильной промышленности Китая. По словам генерального секретаря  EuroNCAP Мишеля ван Ратингена, можно говорить о новом этапе в ее развитии. «Это наглядное свидетельство того, что китайские авто производители, базируясь на достигнутом опыте, еще более активно инвестируют в безопасность своих автомобилей. Даже с учетом предстоящего ужесточения требований, с такими темпами уже в скором времени они могут  достичь 5 звезд», - заявил представитель EuroNCAP, комментируя результаты краш-тестов. Высокий уровень безопасности Emgrand EC7 впервые продемонстрировал в январе 2011 года, успешно пройдя тест по программе С-NCAP и получив 5 звезд. Нынешнее достижение подтверждает качество автомобилей Geely на мировом уровне и ставит их в один ряд с ведущими мировыми  авто производителями.

EuroNCAP в настоящее время является наиболее влиятельной организацией в автомобильной индустрии, определяющей стандарты безопасности автомобилей. Рейтинговая система EuroNCAP включает в себя ряд тестов, в ходе которых автомобиль подвергается ряду испытаний, таким как фронтальный удар, боковой удар и испытание, имитирующее  боковой удар о столб. Emgrand EC7 набрал 75% баллов по защите взрослых пассажиров, 80% по защите детей и 86% по общей безопасности автомобиля. При этом во всех видах испытаний автомобиль получил максимальную оценку в рейтинге защиты детей. Этот результат свидетельствует об особом внимании производителя к вопросу безопасности детей.

Emgrand EC7 - стратегически важная модель для компании Geely, разработка которой с самого начала была нацелена на то, чтобы соответствовать стандартам безопасности EuroNCAP и C-NCAP. Благодаря бесшовной лазерной сварке была достигнута повышенная энергопоглощаемость кузова, которая наряду с противоударными стальными балками делает более жестким каркас автомобиля, эффективно поглощает и распределяет энергию удара, уменьшает деформацию салона, тем самым снижая воздействие удара на водителя и пассажиров. Emgrand EC7 также соответствует международным нормам по защите пешеходов, в частности, он имеет травмобезопасный бампер. В автомобиле установлены ABS и EBD, а также ремни безопасности с пиротехническими преднатяжителями и ограничителями усилия.

Geely Emgrand EC7 стал первым китайским автомобилем с 4-звездочным результатом в рейтинге безопасности EuroNCAP - до этого еще ни одному его «соотечественнику» не удавалось достичь таких высот. Безопасность как ключевая особенность Emgrand EC7 в скором времени станет главной характеристикой каждого автомобиля Geely.

 

Euro NCAP | Geely Emgrand EC7 | 2011 | Crash test


C-NCAP | Geely Emgrand EC7 | 2012 | Crash test
http://www.youtube.com/watch?v=FGzVxUvIXxA
..проверка жизнью на прочность в авто аварии
http://www.youtube.com/watch?v=-zO5pU9jQNk
А вот, интересное видео про внешний метал



Немного истории по каркасу безопасности...

http://wiki.zr.ru/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0%D1%81_%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8
 

Пассивная безопасность — совокупность конструктивных и эксплуатационных свойств автомобиля, направленных на снижение тяжести дорожно-транспортного происшествия.
Включает в себя следующие элементы:

  • ремни безопасности, в том числе инерционные с преднатяжителями;

  • сминаемые или мягкие элементы передней панели;

  • складывающаяся рулевая колонка;

  • травмобезопасный педальный узел — при столкновении педали отделяются от мест крепления и уменьшают риск повреждения ног водителя;

  • энергопоглощающие элементы передней и задней частей автомобиля, сминающиеся при ударе (бамперы);

  • подголовники сидений, защищающие от серьёзных травм шеи пассажира при ударе автомобиля сзади;

  • безопасные стёкла — закалённые, которые при разрушении рассыпаются на множество неострых осколков и триплекс;

  • дуги безопасности, усиленные передние стойки крыши и верхняя рамка ветрового стекла в родстерах и кабриолетах;

  • поперечные брусья в дверях и т. п.

  • защита от проникновения двигателя и других агрегатов в салон (увод их под днище).

Впервые пассивную безопасность как один из принципов конструирования автомобиля ввёл Бела Барени.
 

 

Ну земляки, обсудим некоторые вопросы по приведенной выше информации?!! Вместе мы - СИЛА. http://emgrand-club.org/forum/public/style_emoticons/default/thumb_up.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А чего обсуждать то? Половина этих видео тут уже как 2 года опубликованы и все кто хотели их обсудить уже обсудили. Всё что тут написано, все кому эта тема интересна уже тоже всё знают. Тема про краш-тесты Эмгранда тут есть, презентация как он разрабатывался тоже, есть тема про ДТП с Эмграндами.

 

В общем непонятно что тут обсуждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!  
Есть у людей такое распространенное мнение - если внешний метал у автомобиля прогибается пальцем, то это небезопасное авто. Отчасти это - правда. ОДНАКО!!  :bq: сейчас, в современном обществе, с недавних времен производители ведущих автомобильных марок все больше и больше уделяют внимание безопасности пешеходов.
Да, вы в один голос будете сейчас обсуждать что чем толще метал у автомобиля, тем соответственно он безопаснее? 

Я думаю, нет, скорее всего уверен что суть не в толщине внешней оболочки авто, а именно в ДУГАХ БЕЗОПАСНОСТИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иван, ты о чем? Если у человека IQ больше 60 балов, то он прекрасно понимает что толщина метала и безопасность никак не связаны. Уже обсуждали неоднократно, что во многих машинах именитых брендов, которые проходили краш-тесты на 5 звезд чуть ли не половина деталей из пластика или алюминия. И никогда это не было связано с какой-то там безопасностью пешеходов, всем срать на неё, а кто говорит, что мы думаем о безопасности пешеходов -тот шарлатан и аферист. Это связано с экономической выгодой и снижением веса авто. И это все уже сотни раз обсуждалось.

 

Ещё раз спрашиваю что тут обсуждать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В частности из-за низких оценок и по безопасности пешеходов Эмгранд и получил 4 звезды, а не больше.

Это отсюда http://euroncap.com/results/geely_emgrand/ec7.aspx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прибить тему и вся недолга!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Cam rocnogb 6or, столько букв и ни чего нового

Сказать то чего хотел не понимаю? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иван, ты о чем? Если у человека IQ больше 60 балов, то он прекрасно понимает что толщина метала и безопасность никак не связаны. Уже обсуждали неоднократно, что во многих машинах именитых брендов, которые проходили краш-тесты на 5 звезд чуть ли не половина деталей из пластика или алюминия. И никогда это не было связано с какой-то там безопасностью пешеходов, всем срать на неё, а кто говорит, что мы думаем о безопасности пешеходов -тот шарлатан и аферист. Это связано с экономической выгодой и снижением веса авто. И это все уже сотни раз обсуждалось.

 

Ещё раз спрашиваю что тут обсуждать? 

Уважаемый KotVadim приветствую Вас! Спасибо, за достойный ответ. 

Поясняю, Я нигде не видел обсуждение относительно дуг безопасности, каркаса кузова и все что с этим связанно... 

Вот по этому и решил создать эту тему! 

 

Еще, где-то на стороннем форуме прочитал, что в  Российских и Украинских сборках эти самые желтые стальные дуги ОТСУТСТВУЮТ. Типа они заменены на что-то порошковое. Якобы, китайские первые экспортные партии с белым салоном  были НАСТОЯЩИМИ!!! 

 

Ну, кто что может рассказать??? Кто что слышал??? ФАКТЫ в студию.. http://emgrand-club.org/forum/public/style_emoticons/default/cs.gif​ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О начинается...

 

 

Купить авто и разобрать религия не позволяет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто что слышал??? ФАКТЫ в студию.. ​ 

Разбираешь передние двери на своём авто и    .... все факты конкретно твоего авто в студию. Зато это будут не слухи, а факты от первого лица в теме.

Как будут фото или видео, торжественно открываем тему и помещаем фотовидеоматериалы. А пока...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...