Перейти к содержанию

GС6 в Кирове


Vasiliy (Kirov)
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Всем привет) Взял в Кирове Geely GС6 379 000 р. Комплектация база,белый цвет. Из допов взял только комлект зимней резины,на летней ездить страшно))). По машинке из плюсов : печка работает на ура,на 1 скорости и не полностью открытом положении в машине хоть в трусах ездить можно. ГУР работает не хуже чем на калине ЭУР , пальцем можно рулить. Тормоза огонь, видимо не зря заменили дисковыми с барабанных. Хорошая управляемость на поворотах,держит дорогу ,но без фанатизма. Отличный попогрей у водителя и переднего пассажира. Громкая штатная магнитола ,ни каких усилителей не надо.Качественный пластик,не пахнет химозой. Хорошо закрываются все двери,видимо не зря весь мозг вы"б что не прийму машину с неотрегулированными дверьми.  

 Из минусов : Отсутствие звукоизоляции,при скорости слышно дорогу,но это вопрос до лета 10 т.р и машина проклеена.

 

А в целом машинка хорошая,тихий приёмистый двигатель, Даже при обгонах не набирал больше 3000 оборотов,расход с автозапуском 8 литров на 100 км в смешанном цикле.

Очень был удивлён когда устанавливал сигнализацию,что нет иммобилайзера, но это скорее плюс, так как один хрен ставят обходчик 400 руб,а так надёжней. Мастер который ставил сигналку сказал что видно на заводе в России кризис,там где торпеда должна крепиться на 4 саморезах,только 2. Это качество русской сборки )))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Согласен с выводом по тормозам, т.к. у меня МК с барабанами: перед торможением идёт растормаживание. Но главный вопрос! Бьюсь с дистрибьютором за устранение производственной ошибки настройки блока управления. Никогда на газ не давил, только при обгоне, но при нажатии ближе к середине (интенсивный разгон) после сброса нагрузки для переключения (включения сцепления и снятия усилия с педали акселератора) обороты двигателя продолжают нарастать в течении 1,5-2 сек, и увеличиваются на 200-300 об/мин (иногда и почти на 1000об/мин). В связи с чем увеличен расход топлива и ухудшен комфорт (двигатель ревёт без нажатия на педаль акселератора).

Прокатился на Эмграндке – там менее выражено, на МК-кроссе (тест-драйв) то же самое: ревёт. Неужели никто не обращался с таким дефектом к дилерам!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли такое в Geely GC6 ?

за 17000 км не было такого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с выводом по тормозам, т.к. у меня МК с барабанами: перед торможением идёт растормаживание. Но главный вопрос! Бьюсь с дистрибьютором за устранение производственной ошибки настройки блока управления. Никогда на газ не давил, только при обгоне, но при нажатии ближе к середине (интенсивный разгон) после сброса нагрузки для переключения (включения сцепления и снятия усилия с педали акселератора) обороты двигателя продолжают нарастать в течении 1,5-2 сек, и увеличиваются на 200-300 об/мин (иногда и почти на 1000об/мин). В связи с чем увеличен расход топлива и ухудшен комфорт (двигатель ревёт без нажатия на педаль акселератора).

Прокатился на Эмграндке – там менее выражено, на МК-кроссе (тест-драйв) то же самое: ревёт. Неужели никто не обращался с таким дефектом к дилерам!?

У себя такого не замечал,завтра постараюсь обратить на это внимание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pustm, Почитай тут http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/5478-mashina-derzhit-oboroty-pri-perekliuchenii-skoros/

В будущем постарайся искать ответы на форуме, а не писать в отзывах (бортовом журнале).

Или тут http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/7774-gazuet-sama-pri-perekliuchenie-peredach/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня по своей вине разбил авто , печалька.

post-13649-0-58182200-1424456125_thumb.jpg

post-13649-0-37351900-1424456140_thumb.jpg

post-13649-0-75471100-1424456152_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Въехал в заднее колесо Ниссан жука. Литой диск оказался прочнее. Хотя наш пластики по обломкам эластичный и прочный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Сегодня по своей вине разбил авто
Не при увеличивай, чуть-чуть уценил всего лишь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня бампер,усилитель бампера,блок фара . Кузов к счастью не задет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...