Vasiliy (Kirov) Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Всем привет) Взял в Кирове Geely GС6 379 000 р. Комплектация база,белый цвет. Из допов взял только комлект зимней резины,на летней ездить страшно))). По машинке из плюсов : печка работает на ура,на 1 скорости и не полностью открытом положении в машине хоть в трусах ездить можно. ГУР работает не хуже чем на калине ЭУР , пальцем можно рулить. Тормоза огонь, видимо не зря заменили дисковыми с барабанных. Хорошая управляемость на поворотах,держит дорогу ,но без фанатизма. Отличный попогрей у водителя и переднего пассажира. Громкая штатная магнитола ,ни каких усилителей не надо.Качественный пластик,не пахнет химозой. Хорошо закрываются все двери,видимо не зря весь мозг вы"б что не прийму машину с неотрегулированными дверьми. Из минусов : Отсутствие звукоизоляции,при скорости слышно дорогу,но это вопрос до лета 10 т.р и машина проклеена. А в целом машинка хорошая,тихий приёмистый двигатель, Даже при обгонах не набирал больше 3000 оборотов,расход с автозапуском 8 литров на 100 км в смешанном цикле.Очень был удивлён когда устанавливал сигнализацию,что нет иммобилайзера, но это скорее плюс, так как один хрен ставят обходчик 400 руб,а так надёжней. Мастер который ставил сигналку сказал что видно на заводе в России кризис,там где торпеда должна крепиться на 4 саморезах,только 2. Это качество русской сборки ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pustm Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Согласен с выводом по тормозам, т.к. у меня МК с барабанами: перед торможением идёт растормаживание. Но главный вопрос! Бьюсь с дистрибьютором за устранение производственной ошибки настройки блока управления. Никогда на газ не давил, только при обгоне, но при нажатии ближе к середине (интенсивный разгон) после сброса нагрузки для переключения (включения сцепления и снятия усилия с педали акселератора) обороты двигателя продолжают нарастать в течении 1,5-2 сек, и увеличиваются на 200-300 об/мин (иногда и почти на 1000об/мин). В связи с чем увеличен расход топлива и ухудшен комфорт (двигатель ревёт без нажатия на педаль акселератора).Прокатился на Эмграндке – там менее выражено, на МК-кроссе (тест-драйв) то же самое: ревёт. Неужели никто не обращался с таким дефектом к дилерам!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pustm Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Есть ли такое в Geely GC6 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Есть ли такое в Geely GC6 ?за 17000 км не было такого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy (Kirov) Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Согласен с выводом по тормозам, т.к. у меня МК с барабанами: перед торможением идёт растормаживание. Но главный вопрос! Бьюсь с дистрибьютором за устранение производственной ошибки настройки блока управления. Никогда на газ не давил, только при обгоне, но при нажатии ближе к середине (интенсивный разгон) после сброса нагрузки для переключения (включения сцепления и снятия усилия с педали акселератора) обороты двигателя продолжают нарастать в течении 1,5-2 сек, и увеличиваются на 200-300 об/мин (иногда и почти на 1000об/мин). В связи с чем увеличен расход топлива и ухудшен комфорт (двигатель ревёт без нажатия на педаль акселератора).Прокатился на Эмграндке – там менее выражено, на МК-кроссе (тест-драйв) то же самое: ревёт. Неужели никто не обращался с таким дефектом к дилерам!?У себя такого не замечал,завтра постараюсь обратить на это внимание Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 @pustm, Почитай тут http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/5478-mashina-derzhit-oboroty-pri-perekliuchenii-skoros/В будущем постарайся искать ответы на форуме, а не писать в отзывах (бортовом журнале).Или тут http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/7774-gazuet-sama-pri-perekliuchenie-peredach/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy (Kirov) Опубликовано 20 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Сегодня по своей вине разбил авто , печалька. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy (Kirov) Опубликовано 20 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Въехал в заднее колесо Ниссан жука. Литой диск оказался прочнее. Хотя наш пластики по обломкам эластичный и прочный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Сегодня по своей вине разбил автоНе при увеличивай, чуть-чуть уценил всего лишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy (Kirov) Опубликовано 20 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 У меня бампер,усилитель бампера,блок фара . Кузов к счастью не задет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.