Serg1609 Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Думаю, просто ты привыкаешь к своей машине, что-то уже не так бросается в глаза, на что-то не обращаешь внимание и так далее... При каждой смене машины это у всех происходит. Только с той разницей, что чем больше ожиданий от машины, тем горше недочеты!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir_ch Опубликовано 11 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Ну вой в каробке я уж точно не ожидал. Никогда бы не купил эту машину если бы знал что коробка выть будет. Ну да ладно, прийдёт время поменяю подшипники, возможно сам возьмусь за эту работу. Вот только бы главная передача не завыла. Что мне нравиться, это продуманная работа электроники (наверно спасибо тойоте нужно сказать). Ну всмысле мелочи, например работают дворники в прерывистом режиме, включаешь заднюю передачу - начинает работать задний дворник, и тому подобное. Нравиться работа штатных дворников, на отлично вытирают, тьфу тьфу тьфу. Нравиться свет, но я о свете писал уже (спасибо французам за фары). Из конструктивных недостатков - например противотуманные фары чисто декоративные. Они никуда не светят, чисто для красоты. Включаю их вместо ДХО. Но на этот недостаток мне начхать. Плохая работа обогрева заднего стекла, - очень неэффективно, обычно я успеваю доехать до пункта назначения а стекло так и не отпотело. Огорчает конечно но тоже воспринимаю как особенность не более. В машине главное двигатель, трансмиссия, ходовая и кузов. Ходовая нормальная, кузов тоже ничего вроде , тфу, тьфу , тьфу. Трансмиссия гудит, к двигателю тоже вопросы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 если бы знал что коробка выть будет Почти два год после регулировки ни чего не воет http://www.geely-club.com/forum/index.php/tutorials/article/90-regulirovka-podshipnikov-korobki/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir_ch Опубликовано 11 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Почти два год после регулировки ни чего не воет http://www.geely-club.com/forum/index.php/tutorials/article/90-regulirovka-podshipnikov-korobki/ Давно хочу сделать. Как думаешь можно это сделать незаметно для диллера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 можно это сделать незаметно для диллера?Да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Что мне нравиться, это продуманная работа электроники (наверно спасибо тойоте нужно сказать). Ну всмысле мелочи, например работают дворники в прерывистом режиме, включаешь заднюю передачу - начинает работать задний дворник, и тому подобное. Нравиться работа штатных дворников, на отлично вытирают, тьфу тьфу тьфу. Нравиться свет, но я о свете писал уже (спасибо французам за фары).По поводу тойоты и электроники ещё подумать надо (как-то русские да китайцы на всевозможных соревнованиях по программированию впереди, А китайцев умных ой как много). Да фары французской фирмы, но изготовлены в Китае, как и стекло ветровое и боковые, А ещё стекло люка японской фирмы, но тоже сделано в Китае. И вообще мозги Бош, тормозная Бош и ещё куча всего иноземного, но практически всё сделано в Китае. Да сиденья призабыл США - Китай. По поводу замены термостата. Просто внимательно посмотри есть ли на гайках краска и как она расположена. Ещё одно гайки весьма неудобно крутить и они слабоваты (по крайней мере у меня) оказались, ну да я 2 раза перекручивал. Так вот лучше сразу гаечки заиметь. А так если сам не обратишь внимание никто и не посмотрит. Только был на ТО-2. Так на этот термостат никто и не глянул. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir_ch Опубликовано 11 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Спасибо за советы. Конечно спецом они не станут смотреть оно им не нужно, темболее чтоб его расмотреть надо изловчится. Один "термос" я как то отремонтировал так сказать способом пластической деформации, то есть сделал вмятины на корпусе с начинкой (помоему горный воск называется). Но тот не открывался вовремя. Но тут другая ситуация он немного раньше открывается может как-то тоже его можно подшаманить. Вот смотрю на картинку, если ему уши со стороны пружины развести, чтоб пружина подпёрла его сильнее, то должен позже открываться. Но блин так не хочеться этим заниматься, особенно в такую погоду. А летом оно нафиг не нужно будет . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Владимир. Оно и летом будет то же самое. Уже проходил. Всё есть в теме про замену термостата. А вот подумать и вместо 82 поставить 88. Это да! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir_ch Опубликовано 11 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Владимир. Оно и летом будет то же самое. Уже проходил. Всё есть в теме про замену термостата. А вот подумать и вместо 82 поставить 88. Это да! Ну видимо у тебя тяжелее случай был. Когда я купил машину было довольно тепло, и кубики были на месте. Ей чуть чуть не хватает.Вижу что легче сделать самому чем нервы тратить в сервисе. Нафига такая гарантия...Хотя вот аккумулятор вроде меняют, ну в смысле в процессе пока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Я бы не сказал. Купил в феврале 13. Осенью 14 включил ЕЛМ. Для посмотреть. Уже катался и присматривался, чем больше скорость кубики сваливались на 3. Посмотрел 81-82 град и выше не поднимался. До этого всё нормально было и не видел 3 кубиков. В английской книженции по ремонту (есть она на форуме) написано, что должно быть выше 90. Вот и чешу репу. Буду смотреть дальше. А там может и 88 поставлю. А ездить на холодном (на 10 град) в прямом смысле не айс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.