Олег2013 Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Говорит это не нужно, снимается только клапанная крышка, и путём манипуляции с натяжителем цепион снял распред валы, такое возможно?Ну если он не снимал крышку ГРМ, то соответственно и звёздочки распредвалов не откручивал от самих валов. А вот чтобы валы снимались вместе со звёздочками и надетыми на них цепью я такого ещё не видел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Забрал машину, покатался по территории, всё нормально, не глохнет, не тупит, стрелка тахометра стоит практически мёртво, поставил авто, пошёл искать моториста, чтобы узнать в чём же было дело, он сперва мялся, а потом я уже задал наводящий вопрос про установочные метки, сказал , что да дело в них было, перекинули на один зуб и всё. Просто видимо неудобно ему стало, косяк то его, а я тут ещё своими осцилограммами тыкал. Осталось ещё на холодную посмотреть, как будет работать. Да, кстати, двигателем стало нормально тормозить, а то пер как на нейтралке, меня это и стало настораживать, плюс ещё на холодную троило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир.Б Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Ну вот и решилось.Поздравляю.Удачи.Если че заходи. И сделай в настройках ГБО чуть обогащенную смесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Забрал машину, покатался по территории, всё нормально, не глохнет, не тупит, стрелка тахометра стоит практически мёртво, поставил авто, пошёл искать моториста, чтобы узнать в чём же было дело, он сперва мялся, а потом я уже задал наводящий вопрос про установочные метки, сказал , что да дело в них было, перекинули на один зуб и всё. Просто видимо неудобно ему стало, косяк то его, а я тут ещё своими осцилограммами тыкал. Осталось ещё на холодную посмотреть, как будет работать. Да, кстати, двигателем стало нормально тормозить, а то пер как на нейтралке, меня это и стало настораживать, плюс ещё на холодную троило. Андрей неудобно спрашивать, денег не пытались потребовать? А где конкретно метки "прозевал" моторист, на шкиву или звёздочках? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Ну вот и решилось.Поздравляю.Удачи.Если че заходи. И сделай в настройках ГБО чуть обогащенную смесь. Спасибо, Володь, как говорится тропа проторена, в принципе по затратам немного получилось, а вот нервы потрепали, ну теперь и у них опыт есть по Эмгранду, со стаканами проблем тоже нет, насчёт более обогащённой принял к сведению, будем воплощать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonic Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 цепь можно не снимать полностью- только с валов а только подвязать зазоры меряются а потом если есть необходимость регулировки снимаются валы и меряются стаканы и рассчитывают по формуле новые в книге на вижен все описано скачайте и все поймете Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Андрей неудобно спрашивать, денег не пытались потребовать? А где конкретно метки "прозевал" моторист, на шкиву или звёздочках?Об деньгах даже речи не шло, просто молча отдали авто, про метки подробней ничего не успел распросить, у него другая машина на руках была, да и он больно-то не разговорчив был, сказал только, что ещё в Москву отзванивались, и там типа подтвердили, что были такие случаи и посоветовали перекинуть цепь на один зуб, как-то так.цепь можно не снимать полностью- только с валов а только подвязать зазоры меряются а потом если есть необходимость регулировки снимаются валы и меряются стаканы и рассчитывают по формуле новые в книге на вижен все описано скачайте и все поймете Он так и делал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonic Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 а у тебя какие симптомы были при зажатых выпускных? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 а у тебя какие симптомы были при зажатых выпускных?Троение по утрам на холодную, потом при прогреве троение уходит как не бывало, плюс двигателем плохо тормозит, но это моё субективное мнение, а вот троение по утрам, в холодную погоду с пропусками воспламенения, причём у меня в двух соседних горшках, должно наводить на мысль об уходе зазоров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonic Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 а мелкой дрожи руля на холостом не было ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.