Перейти к содержанию

Регулировка клапанов


Gorin
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

 


А с какого лифана стаканы подходят?
От Солано, у нас их слониками зовут.

Тогда будет тяжело трогаться на подъём, компрессия будет 8-10 кгс/см2, так было у Сереги35

Я без сцепы попробовал тронуться, поехала как и раньше, а вот когда скорость включаешь и поддаёшь газку, в этот момент она и тупит, потом начинает разгоняться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 349
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Посмотри фишки,все ли воткнул.

Думаю что то связано с распределением фаз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбросил клему, сгонял до трассы, не помогло, раъёмы завтра буду смотреть, сегодня поздно уже, кстати клемма на аккуме вообще не затянута была, вот так же мог ещё чего нибудь забыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня отдал авто ОД на регулировку клапанов, было это в 9 утра, в четвёртом часу дня уже позвонили, что можно забирать, .

Меня бы лично насторожило, по времени мало,дал ли двигателю достаточно остыть,моторист что сразу в 9.00 начал заниматься Авто,нет конечно дал с часик двигателю остыть и приступил к снятию крышки клапанов и т.д,потом нужно время,на проверку зазоров,установку,сборку,а перекурыи т.д, вот если бы ночь машина состояла, тогда другое дело. Уже сталкивался с такой регулировкой,в итоге переделывали бесплатно, при этом Авто на ночь оставлял,и был совершенно другой результатрезультат.Регулировку клапанов,если не ошибаюсь делают при 15-20градусов тепла,возможно проблема в другом,это только мои предположения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@володя николаевич,Время чтобы остыть было, они сперва моют её, причём не плохо моют, плюс в этот раз сам двигатель тоже мыли, а это всё время. А приехать к ним думаю всё таки наверное придётся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


по времени мало,
Ни чё не мало, 3-4 часа хватило бы.

Профи за час разберут мотор полностью, за сутки откапиталят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@володя николаевич,Время чтобы остыть было, они сперва моют её, причём не плохо моют, плюс в этот раз сам двигатель тоже мыли, а это всё время. А приехать к ним думаю всё таки наверное придётся.

 

А я всё-таки думаю , зазоры не правильно определили, одна из причин недали движку достаточно остыть...Спорить не буду, думаю повторно им придётся проверять зазоры и регулировать, приезжай и говори - машина не едет, у тебя 30 дней!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня бы лично насторожило, по времени мало,дал ли двигателю достаточно остыть,моторист что сразу в 9.00 начал заниматься Авто,нет конечно дал с часик двигателю остыть и приступил к снятию крышки клапанов и т.д,потом нужно время,на проверку зазоров,установку,сборку,а перекурыи т.д, вот если бы ночь машина состояла, тогда другое дело. Уже сталкивался с такой регулировкой,в итоге переделывали бесплатно, при этом Авто на ночь оставлял,и был совершенно другой результатрезультат.Регулировку клапанов,если не ошибаюсь делают при 15-20градусов тепла,возможно проблема в другом,это только мои предположения.

       Всё правильно , надо хотя бы дать двигателю четыре часа  что бы остыл ( и то в помещении он всё равно

не успеет остыть за четыре часа)  , а для правильной регулировки , оставить на ночь и с утра регулировать , только что бы

температура в помещении не была ниже 15 градусов , короче надо что бы температура

движка была 18 -  25 градусов .  Сам знаю , регулировал не один десяток машин , где то даже описывал

как меняются зазоры при разной температуре движка (вроде на украинском форуме , может и тут , точно не помню).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А я всё-таки думаю , зазоры не правильно определили,
Нет, вряд ли.

Либо застучали бы клапана, либо машина поехала также.

Клапан открывается не на миллиметры, почти сантиметр и вот изменение в десятки, сотки мм не изменит работу мотора.

А вот тупо забыли подключить клапан VVT это возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, вряд ли.

Либо застучали бы клапана, либо машина поехала также.

Клапан открывается не на миллиметры, почти сантиметр и вот изменение в десятки, сотки мм не изменит работу мотора.

А вот тупо забыли подключить клапан VVT это возможно.

Не соглашусь Паша, ой как миллиметры изменят работу двигателя, еслиб не влияли миллиметры нахрен столько стаканов,зачем их вообще регулировать, если по регламенту проверка через 30000 , тут каждая 10ка на щету, а клапан vvt при каких оборотах открывается,наверно не меньше 3000,

, а машина не едет при переключении передачи на малых скоростях.И с чего бы клапана застучали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...