eugene_nn Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Вот именно. Некоторые владельцы где-то тут писали, что сами готовы сделать сию процедуру. Я пока не готов. Если льешь хорошее масло, то можно не особо париться.ИМХО.причем масло ? и уход зазоров клапанов ? это как сказать дождик идет из за не той фазы луны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Слесарь с метками скорей всего накасячил, почитал , регулировка клапанов на нашем Эмике довольно геморное дело, чего стоит крышку цепи снять, пол машины нужно разобрать,а пом цепь поставить ,совмещая метки,да ещё метки системы vvt, тут надо быть действительно профи...Не люблю слово гемор, но скорее всего дело не в этом, если руки из правильного места растут, то не думаю что это настолько сложная процедура, согласен, что система VVT добавляет сложности. Будем иметь ввиду на будущее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 причем масло ? и уход зазоров клапанов ? это как сказать дождик идет из за не той фазы луныПри чем тут масло? Смешной вопрос, но я тебе отвечу очень просто. При эксплуатации автомобиля на маслах хорошего качества износ пар трения происходит медленнее. В нашем случае пара трения это клапан и толкатель. Ответ для тебя понятен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Не забываем еще распредвал. Его кулачки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Ангел,Ответ понятен, но не совсем верен. Пара трения в данном случае - кулачок РВ и регулировочная шайба. Пятка толкателя практически не изнашивается, во всяком случае я такого ни разу не видел за все 20 лет, что занимаюсь ремонтом. Ножка клапана, в конструкциях с толкателем, так же не изнашивается сколь-нибудь ощутимо. Тепловой зазор в клапанном механизме изменяется по двум причинам: износ шайбы и кулачка + образование нагара на головке клапана и на седле. Ну и иногда бывает заметный износ рабочих плоскостей клапана и седла.Эт я те как доктор говорю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Ангел,Ответ понятен, но не совсем верен. Пара трения в данном случае - кулачок РВ и регулировочная шайба. Пятка толкателя практически не изнашивается, во всяком случае я такого ни разу не видел за все 20 лет, что занимаюсь ремонтом. Ножка клапана, в конструкциях с толкателем, так же не изнашивается сколь-нибудь ощутимо. Тепловой зазор в клапанном механизме изменяется по двум причинам: износ шайбы и кулачка + образование нагара на головке клапана и на седле. Ну и иногда бывает заметный износ рабочих плоскостей клапана и седла.Эт я те как доктор говорю.Всё это и так понятно, зачем это всё разжёвывать, в этой теме нужно писать конкретно о регулировке и её результатах в этом авто, у нас зачастую теория с практикой расходятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Ангел,Ответ понятен, но не совсем верен. Пара трения в данном случае - кулачок РВ и регулировочная шайба. Пятка толкателя практически не изнашивается, во всяком случае я такого ни разу не видел за все 20 лет, что занимаюсь ремонтом. Ножка клапана, в конструкциях с толкателем, так же не изнашивается сколь-нибудь ощутимо. Тепловой зазор в клапанном механизме изменяется по двум причинам: износ шайбы и кулачка + образование нагара на головке клапана и на седле. Ну и иногда бывает заметный износ рабочих плоскостей клапана и седла.Эт я те как доктор говорю.Имел дела с двигателями УМЗ и ВАЗ-классика? Что там изнашивается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир.Б Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 кстати зазоры уходят не только на газе, просто на газе быстрее,Сколько всего написали в теме. Есть правильные мысли ,а есть вообще никуда не годятся.Андрей на газе,нужно делать смесь немного обогащенной,не так быстро садятся клапана.Все таки похоже,что мой прогноз правильный,моторист прохлопал в метках(осц.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 @Владимир.Б,По крайней мере осцилограмма это подтверждает, кстати её делал мой хороший знакомый, газовых дел мастер, жаль что он ещё клапана не регулирует, в газовой теме он хороший спец, правда слишком нудный и дотошный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Ну нет у нас регулировочных шайб! Так что теория износа верна, но не в нашем случае!А специалисту с 20- летним стажем не гоже допускать такие неточности... Тем более таким безапеляционным тоном...)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.