maa84 Posted November 19, 2014 Report Share Posted November 19, 2014 Ребята, добрый день.У меня такая проблемма за 20 т км сгорели 2 катушки ставил черри. Сейчас поставил родную, но периодически машина не заводится, потыркаешь, вроде заводится, или бывает так что заводишь, а она медленно набирает обороты. А также при движении если отпустить педаль газа, машина резко тормозиться, как будто её кто то тормозит. В сервисе говорят что всё работает нормально, компрессия 12, 11, 11.5, 12. Подскажите в чём может быть причина? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jesenesek Posted November 19, 2014 Report Share Posted November 19, 2014 Скорее всего проблема в свечах,ни те зазоры,пробивает изолятор... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maa84 Posted November 19, 2014 Author Report Share Posted November 19, 2014 Свечи менял, зазоры где? Что за изолятор? Расскажите по подробней? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
matvey_sergey Posted November 19, 2014 Report Share Posted November 19, 2014 Искровой зазор на свечах, между сердечником и лепестком. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел - МВД Posted November 19, 2014 Report Share Posted November 19, 2014 Ребята, добрый день.У меня такая проблемма за 20 т км сгорели 2 катушки ставил черри. Сейчас поставил родную, но периодически машина не заводится, потыркаешь, вроде заводится, или бывает так что заводишь, а она медленно набирает обороты. А также при движении если отпустить педаль газа, машина резко тормозиться, как будто её кто то тормозит. В сервисе говорят что всё работает нормально, компрессия 12, 11, 11.5, 12. Подскажите в чём может быть причина? Могло забить катализатор. Тоже причина. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maa84 Posted November 20, 2014 Author Report Share Posted November 20, 2014 Ребята, добрый день.У меня такая проблемма за 20 т км сгорели 2 катушки ставил черри. Сейчас поставил родную, но периодически машина не заводится, потыркаешь, вроде заводится, или бывает так что заводишь, а она медленно набирает обороты. А также при движении если отпустить педаль газа, машина резко тормозиться, как будто её кто то тормозит. В сервисе говорят что всё работает нормально, компрессия 12, 11, 11.5, 12. Подскажите в чём может быть причина? Могло забить катализатор. Тоже причина. Сегодня, вообще перестала заводиться, вернее разгазуешся до двух тыщ не работает, отпускаешь газ глохнет. Погазовал минут 5 прошло.То есть почистить зазор на свечках, попробывать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jesenesek Posted November 20, 2014 Report Share Posted November 20, 2014 Поменяй их меньше проблем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел - МВД Posted November 20, 2014 Report Share Posted November 20, 2014 Ребята, добрый день.У меня такая проблемма за 20 т км сгорели 2 катушки ставил черри. Сейчас поставил родную, но периодически машина не заводится, потыркаешь, вроде заводится, или бывает так что заводишь, а она медленно набирает обороты. А также при движении если отпустить педаль газа, машина резко тормозиться, как будто её кто то тормозит. В сервисе говорят что всё работает нормально, компрессия 12, 11, 11.5, 12. Подскажите в чём может быть причина? Могло забить катализатор. Тоже причина. Сегодня, вообще перестала заводиться, вернее разгазуешся до двух тыщ не работает, отпускаешь газ глохнет. Погазовал минут 5 прошло.То есть почистить зазор на свечках, попробывать? Правильный зазор выставь. Он должен быть 0,8 мм. Если не поможет, значит, точно катализатор рассыпался и практически забил выхлопную систему. У меня было именно это. Какой пробег? Если свечи черные, то почти 100 % катализатор. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maa84 Posted November 28, 2014 Author Report Share Posted November 28, 2014 Пробег 132т, поменял свечи, промыл форсунки. СТО в Томске не хотят браться. Нашел спеца в гараже. Он говорит что исходя из нагара на свечах, дело в топливной. Дело в том что с наступлением холодов, она стала заводиться со второго раза. Мой спец говорит что есть подозрение на обратный клапан топливной рейки, хотя померил давление насоса и говорит что оно в норме. Кстати кто знает какое далжно быть и как должно держаться? А катушки горят так как говёные.Ребята подскажите артикул или аналог обратного клапана на топливной рейке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел - МВД Posted November 28, 2014 Report Share Posted November 28, 2014 Пробег 132т, поменял свечи, промыл форсунки. СТО в Томске не хотят браться. Нашел спеца в гараже. Он говорит что исходя из нагара на свечах, дело в топливной. Дело в том что с наступлением холодов, она стала заводиться со второго раза. Мой спец говорит что есть подозрение на обратный клапан топливной рейки, хотя померил давление насоса и говорит что оно в норме. Кстати кто знает какое далжно быть и как должно держаться? А катушки горят так как говёные.Ребята подскажите артикул или аналог обратного клапана на топливной рейке.И все-таки второй раз даю совет: сними приемную трубу и проверь катализатор. Он или забит или вообще рассыпался и пролетел дальше в глушитель. У меня было именно такое. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.