Перейти к содержанию

Проблема с переключением передач МКПП: причины и решения


ank
 Поделиться

Переключение передач.  

121 пользователь проголосовал

  1. 1. Эмгранд ЕС7

    • Переключаются легко, беззвучно
      32
    • Выдеживаю время перед переключением
      89
  2. 2. Коробка холодная

    • Отлично
      58
    • Плохо
      61
  3. 3. Коробка прогрелась.

    • Отлично
      88
    • Плохо
      31


Рекомендуемые сообщения

Ездил в воскресенье на ТО "0". Привез с собой масло liqui moly синтутику 75W90 GL-4

После замены практически все проблемы исчезли.

Скорости все стали нормально переключаться, за исключением задней. Она намного стала лучше, но иногда все-таки не вклюяется.

стук при переключении остался, но заметно тише и очень редко.

 

Подробный отчет о прохождении ТО "0" и гарнтийном облсуживании читайте тут: http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,714.msg156012.html#msg156012

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 512
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

после нулевого ТО ситуация с коробкой стали лучше, но проблема нечеткого включения первой и третьей передач осталась.

сервис-инженер по гарантии (ему по работе надо быть оптимистом) предложил подождать до пробега в 4000, но что-то верится слабо.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня изначально скорости включались идеально. Но с пробегом стали включаться чуть хуже. Особенно первая и вторая передачи. Когда перехожу с первой на вторую или со второй на третью, создайтся ощущение что они недовключены  (чуть нажимаю на рычаг они сразу ыскакивают) как будто шестерни с синхронизаторами только краями в зацеплении находяться а не полным контактом. И такое ощущение что рычаг переключения скоростей как бы цепляется за что то при ходе от нейтралки и между первой и второй, и приходится с силой его продёргивать.

Может привык к хорошему, и придираюсь :) может снова на УАЗике поездить, чтоб на Эмгранде всё лёгким и идеальным казалось :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.03.2013 в 19:55, Бука сказал:

после нулевого ТО ситуация с коробкой стали лучше, но проблема нечеткого включения первой и третьей передач осталась.

сервис-инженер по гарантии (ему по работе надо быть оптимистом) предложил подождать до пробега в 4000, но что-то верится слабо.

 

 

 

У какого дилера обслуживались и какое масло залито везде? Ищу себе нормальное обслуживание в Питере, у того дилера, где покупал - не нравится отношение к делу вообще...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сразу прошу прощение если уже писалось.можно ли проверить уровень масла в коробке передач,и как это сделать? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.03.2013 в 06:13, Александр1987 сказал:

сразу прошу прощение если уже писалось.можно ли проверить уровень масла в коробке передач,и как это сделать? :)

Только отвернув  пробку заливного отверстия. Уровень масла должен быть по нижнему краю заливного отверстия, при ровном горизонтальном положении автомобиля. Щупа нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.03.2013 в 07:22, Vasiliy1 сказал:

  Цитата

сразу прошу прощение если уже писалось.можно ли проверить уровень масла в коробке передач,и как это сделать? :)

Только отвернув  пробку заливного отверстия. Уровень масла должен быть по нижнему краю заливного отверстия, при ровном горизонтальном положении автомобиля. Щупа нет.

тогда отсюда ещё вопрос а где заливное отверстие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2013 в 10:39, Leonid_ сказал:

тут

Откуда такая картинка, если не секрет.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня температура воздуха поднялась до +22,+25. Скорости стали включаться вообще без каких либо усилий и звуков. На повышения температуры реагирует только масло в коробке, а не подшипники и кулисы, значит если у кого то проблемы с включением скоростей, то нужно поменять масло на нормальное, а не ездить на том,что льют на ТО и не нужно на себе экономить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...