Перейти к содержанию

Проблема с переключением передач МКПП: причины и решения


ank
 Поделиться

Переключение передач.  

121 пользователь проголосовал

  1. 1. Эмгранд ЕС7

    • Переключаются легко, беззвучно
      32
    • Выдеживаю время перед переключением
      89
  2. 2. Коробка холодная

    • Отлично
      58
    • Плохо
      61
  3. 3. Коробка прогрелась.

    • Отлично
      88
    • Плохо
      31


Рекомендуемые сообщения

а если залили 2 литра в кпп? ничего страшного?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 512
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а если залили 2 литра в кпп? ничего страшного?

Вообще-то это 10% общего объема. Но решать самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто посмотрел по бумажке ТО-0,что мне продали 2 л масла для кпп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если написано 2.2 то нодо так и заливать недостаток масла как и избыток плохо так как нет смазки сверху и плохо будет включаться пятая и вообще странно что вроде на современной машине нет шупа в коробке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все передачи включаются четко, я стараюсь резко не переключаться и все вкл четко, на то1 попрошу долить если что
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно что вроде на современной машине нет шупа в коробке
На многих как раз современных машинах его нет - это архаизм какой-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

архаизм это когда не проверить уровень масла - на джетте 2 например гемор сбоку откручивать пробку и смотреть уровень
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

архаизм это когда не проверить уровень масла - на джетте 2 например гемор сбоку откручивать пробку и смотреть уровень

Современные масла не требуют долива, а только периодической замены, если с КПП все нормально.

А пробки нужны лишь для контроля уровня масла при заливе. Это мы заливаем из баночек, а сервисы заливают специальным оборудованием из бочек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мы заливаем из баночек, а сервисы заливают специальным оборудованием из бочек.

ничего подобного. после ТО официалы также успешно оставляют в салоне оставшееся масло. Им без разницы что заливать. Если есть выбор спрашивают, если нет - делают и дают счет на оплату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мы заливаем из баночек, а сервисы заливают специальным оборудованием из бочек.

ничего подобного. после ТО официалы также успешно оставляют в салоне оставшееся масло. Им без разницы что заливать. Если есть выбор спрашивают, если нет - делают и дают счет на оплату.

Я не первый год езжу в оф.сеовисы. У них масло что моторное, что трансмиссионное в бочках, то которое рекомендовано производиьелем. Так им дешевле и меньше площадей под хранение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...