Перейти к содержанию

Проблема с переключением передач МКПП: причины и решения


ank
 Поделиться

Переключение передач.  

121 пользователь проголосовал

  1. 1. Эмгранд ЕС7

    • Переключаются легко, беззвучно
      32
    • Выдеживаю время перед переключением
      89
  2. 2. Коробка холодная

    • Отлично
      58
    • Плохо
      61
  3. 3. Коробка прогрелась.

    • Отлично
      88
    • Плохо
      31


Рекомендуемые сообщения

Этот метод по приведенной ссылке ничего не дает, испробовано мною лично. Тем более, если верить тому, что дело в кулисе, то скрежет будет всегда. Но ведь при заглушенном двигателе стоя на месте передачи втыкаются как по маслу, а в движении нет. Это говорит о том, что синхронизаторы работают неправильно. Мне частично помогла регулировка подшипников вторичного вала. Но за неимением нормального инструмента, протяжку не удалось осуществить с требуемым моментом. И даже в этом случае эффект был ощутим. Лично мое мнение, это дефект КПП, причем массовый. Я так думаю, что стирается какая-нибудь шайба и шестерни оказываются не на своих местах. У меня с покупки включалось все хорошо, а вот после 10 тыс как у всех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 512
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да. У меня до ТО-0 тоже 1 и 2 передача хорошо втыкалась. Я даже об этом писал. Но это было до 2000 км. А после только с легким хрустом. И так по сей день. Ну я то знаю, а вот сядет знакомый за руль прокатиться, и объясняй ему про чудо-коробку особенной сборки и про паузу между 1 и 2-ой-) Стыдно-)))

Вадим правильно заметил, что эта проблема у всех ЕС7 на ручке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему? потому что коробки s170b, как я выяснил у офицалов ОДИНАКОВЫЕ что на 1.5, что на 1.8 )))

а еще там одинаковые подшипники как у МК, Отаки и Бог знает чего еще... 

Т.е. конструктора явно не стали совершенствовать кпп и запихнули то что уже было в производстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Лично мое мнение, это дефект КПП, причем массовый.
Того же мнения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


думаю 100% ответ дадут только Китайцы, у них очень странное отношение к такой серьёзной вещи (к стати очень дорогостоящей), как термообработка и вообще к обработке металла 
Да ни хрена они не дадут ответ, скажут что всё в пределах нормы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в смысле того , что они в курсе этой проблемы, но не скажут или вообще не считают это проблемой какие то там скрипы ,скрежеты и т.д , для пос.Советского пространства и так сойдёт!

Да они скорее всего в курсе этой проблемы, но продолжают ставить это МКПП везде где только можно, потому что нового не надо изобретать или покупать, что скорее им ближе, т.е. дешевле оставить всё как есть, и так берут. ну а  в дальнейшем будет уже качественнее наверное, но уже дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько может стоить наша коробка как Б/У?

Я к чему спрашиваю. Есть человек (просто познакомились на мойке) у него ЕС7 битый сильно.

Продает все по запчастям. Коробка в идеале. машина новая совсем (была).

А вот интересно, какая другая коробка подошла бы на ЕС7. Кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Коробка в идеале.
30-40 за б/у

 

 


А вот интересно, какая другая коробка подошла бы на ЕС7
Подойдет та что ставилась для Тойоты 1z-fe, собираются на МК поставить автомат, будем ждать результат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


На счет подтяжки вторичного вала, думаю что это нужно,если вылетает передача
Поздно пить боржоми, когда печень разложилась :ca: , Когда вылетает передача, надо менять шестерни, а тут из за слабины в подшипнике может быть не соосность при заходе шестерни на синхронизатор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На счет подтяжки вторичного вала, думаю что это нужно,если вылетает передача

Поздно пить боржоми, когда печень разложилась :ca: , Когда вылетает передача, надо менять шестерни, а тут из за слабины в подшипнике может быть не соосность при заходе шестерни на синхронизатор.

 

Вспомнил, в 2010году купил десятку с вылетающей 2 передачой, менял синхроны. Точно.

В предыдущей машине Приоре зашумели подшипники в коробке (писал выше), так я с ними еще долго ездил (пока не поменял сцепление, попутно и коробку сняли поменяли подшипники), так у меня проблем с переключением передач не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...