Перейти к содержанию

Проблема с переключением передач МКПП: причины и решения


ank
 Поделиться

Переключение передач.  

120 проголосовавших

  1. 1. Эмгранд ЕС7

    • Переключаются легко, беззвучно
      32
    • Выдеживаю время перед переключением
      88
  2. 2. Коробка холодная

    • Отлично
      57
    • Плохо
      61
  3. 3. Коробка прогрелась.

    • Отлично
      88
    • Плохо
      30


Рекомендуемые сообщения

Ты думаешь на ТО-2 это исправят? Или ты не в Аланту поедешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 512
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Появился хруст при переключении со 2 на 3 передачу при оборотах 3500 и выше,если дать оборотам немного снизиться то звука ни кокого нет,похоже на звук синхронизаторов,раньше все было отлично. Авто владею 2 года пробег 52000 км. Есть у кого такая проблема? И что это может быть?

Попробуй педаль сцепления подрегулировать.

 

Попробую,но мне кажется, что не поможет, до этого регулировал,по ощущениям вроде бы ничего не изменилось сцепление хватает в том же положении,ход педали тот же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты думаешь на ТО-2 это исправят? Или ты не в Аланту поедешь?

я не думаю исправят или нет,пускай сделают,а там видно будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Попробую,но мне кажется, что не поможет, до этого регулировал,по ощущениям вроде бы ничего не изменилось сцепление хватает в том же положении,ход педали тот же. 
Мне помогает,когда чувствую что передачи стали переключаться хуже,чуть поднимаю педаль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что проблема не в коробке, а понимании вождения с этой коробкой. Она рассчитана для спокойной и неторопливой езды, этакий "лимузинный тип". Коробка немного не подходит к данному двигателю. Для спортивного стиля явно не подходит. По моему опыту, если хотите быстро разогнать это чудо, то нужно не быстро переключать скорости, а плавно, с некоторой протяжкой на каждой передаче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня так и подтупливает уже пол года 2-я. втыкается иногда с затруднением, иногда просто вылетает, при отпускании педали сцепления. Оба раза помогала регулировка вторичного вала, но чет не надолго (месяц-другой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что проблема не в коробке, а понимании вождения с этой коробкой. Она рассчитана для спокойной и неторопливой езды, этакий "лимузинный тип". Коробка немного не подходит к данному двигателю. Для спортивного стиля явно не подходит. По моему опыту, если хотите быстро разогнать это чудо, то нужно не быстро переключать скорости, а плавно, с некоторой протяжкой на каждой передаче.

Скажу тебе по своему опыту,по роду моей деятельности мне приходится постоянно ездить на разных автомобилях на старых и совсем новых,иностранного и отечественного производства,и устройство авто я знаю хорошо(конечно не супер специалист,но и не дурачек). Переключать скоростя с паузой 4-5 секунд это не есть опыт и правильное переключение. Я повторюсь,что 50000км было все хорошо,а потом появился звук похожий на неисправность синхронизатора. И разгонять автомобиль на 2 ой скорости до 3.5 тыс об/м это не означает гонять! На исправном автомобили попробуй выжать сцепление не до конца и включить скорость,ты услышишь похожий звук. Сцепление регулировать пока не пробовал,машина стоит,времени все ни как нет,возможно регулировка все исправит,потом отпишусь что да как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что проблема не в коробке, а понимании вождения с этой коробкой. Она рассчитана для спокойной и неторопливой езды, этакий "лимузинный тип". Коробка немного не подходит к данному двигателю. Для спортивного стиля явно не подходит

Ерунда всё это, КПП должна чётко работать во всём диапазоне оборотов  двигателя, если это не так, то есть какой то дефект. Я кручу мотор иногда до 5000-6000 с переключением передач в доли секунды, а задержка переключения в 1 сек. даёт снижение скорости минимум на 5 км/ч, я не говорю про большую задержку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


если хотите быстро разогнать это чудо, то нужно не быстро переключать скорости, а плавно, с некоторой протяжкой на каждой передаче.
так оно и есть на самом деле,порой раздражает такая манера переключения,как на камазе,бесить начинает,особенно в дневное время,по городу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ведь и не спеша включать передачи выждать 2 сек. после выключения 1-й и спокойно без стука и треска 2-ая сама заходит куда ей надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...