Перейти к содержанию

Проблема с переключением передач МКПП: причины и решения


ank
 Поделиться

Переключение передач.  

121 пользователь проголосовал

  1. 1. Эмгранд ЕС7

    • Переключаются легко, беззвучно
      32
    • Выдеживаю время перед переключением
      89
  2. 2. Коробка холодная

    • Отлично
      58
    • Плохо
      61
  3. 3. Коробка прогрелась.

    • Отлично
      88
    • Плохо
      31


Рекомендуемые сообщения

а при чем тут холодно и не холодно? У холодного масла одни свойства, у разогретого другие. Даже если бы жара на улице была, масло все равно гуще на холодной движке. У меня так же как и у топикстартера, но не заморачиваюсь, на ТО поменяю масло на норм синтетика и будет все гуд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 512
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а при чем тут холодно и не холодно?

Да при том, что масло для трансмиссий до нулевых температур довольно таки жидкое, и особой вязкостью не отличается. До нулевых температур оно никак не может и не будет негативно влиять на работу коробки.

троса на рычаг переключения  - кпп  они бывает закусывают
ну я это и имел ввиду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первые 15 минут закусывают а потом перестают?))))))))
Нет, скорее всего не с тросом конечно, но проверить полюбому не помешает если есть проблема именно с переключением передач.

На счет того что проблема в масле, ну хз всё таки, мне кажется вряд ли, он же пишет что менял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема скорее всего всего в тросе, надо регулировать, масло тут не причем, сейчас не холодно на улице. Либо недожим сцепления...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

синтетику не стали заливать,объяснили нельзя,а то сальники выдавит

 

Да уж, посмеялся от души)))) Это же не советская машина)))) Кто такую глупость сказал? Заливай просто рекомендуемое масло в коробку и все, никаких проблем не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при прохождении то,менеджер сервиса сказал про синтетику,хотя им верить.подскажите пожалуйста какое масло лучше залить(полные параметры),и ещё уровень проверяется по заливной пробке?щупа я на коробке не нашёл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня залита синтетика Castrol Syntrans Transaxle 75W90 (GL4), по параметрам нам вроде бы как идеально подходит...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну менял он масло, так залили то полусинь, если вообще меняли. Вот по этому у всех после ТО проблема со второй скоростью исчезает, а у него нет. Ну че вы к тросам сцепления и кулисы пристали, они либо закусывают либо нет. А так, что первые 15 минут(пока двигатель не прогреется) они закусывают, а потом перестают-не бывает. Молодой человек, не пожалейте денег и поменяйте масло сами, ну или на сервисе, только проконтролируйте чтобы поменяли и будет вам счастье. Ну или забейте на это дело
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...