Перейти к содержанию

Проблема с переключением передач МКПП: причины и решения


ank
 Поделиться

Переключение передач.  

121 пользователь проголосовал

  1. 1. Эмгранд ЕС7

    • Переключаются легко, беззвучно
      32
    • Выдеживаю время перед переключением
      89
  2. 2. Коробка холодная

    • Отлично
      58
    • Плохо
      61
  3. 3. Коробка прогрелась.

    • Отлично
      88
    • Плохо
      31


Рекомендуемые сообщения

А не нужно пробовать там,а сними тоннель и одной рукой переключай передачи,а другой приподними тягу(правая) и все станет ясно. Это тот отрезочек от места крепления, к кулисе. Трудно описать,постараюсь сделать фото или рисунок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 512
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот тут парень описал как исправил Хруст при переключении второй передачи http://www.drive2.ru/cars/geely/emgrand_ec7_fe_1/emgrand_ec7_fe_1/darsitaros/journal/2305960/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут парень описал как исправил Хруст при переключении второй передачи http://www.drive2.ru/cars/geely/emgrand_ec7_fe_1/emgrand_ec7_fe_1/darsitaros/journal/2305960/

На мой взгляд, дела совершенно не в этой стопорной скобе, разбирал тоннель, у меня нет никакой выработки на этой самой скобе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С наступлением холодов предательский скрежет появился вновь, сняв крышку тоннеля КПП обнаружил, что проволочка приклеенная ранее герметиком вылетела, ну и итог мы слышим при включении второй передачи. Скоро на ТО 20000, буду выносить мозг ОД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня вторая передача несколько раз недовключилась. то-есть отпускаю сцепление шестерни в коробке срежещут рычаг дергается как припадочный авто не едет, или по тихому выскакивает на нейтраль и все.

но есть и положительный момент, исчез напрочь хруст при включении 2 передачи. испытывал очень жестко (все равно ремонтировать) рычаг дергал резко, плавно на разных оборотах и скоростях. Хруста при включении нет. счас думаю как сделать так чтоб не вылетала и хруста не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня вторая передача несколько раз недовключилась. то-есть отпускаю сцепление шестерни в коробке срежещут рычаг дергается как припадочный авто не едет, или по тихому выскакивает на нейтраль и все.

но есть и положительный момент, исчез напрочь хруст при включении 2 передачи. испытывал очень жестко (все равно ремонтировать) рычаг дергал резко, плавно на разных оборотах и скоростях. Хруста при включении нет. счас думаю как сделать так чтоб не вылетала и хруста не было?

Я второй только на не прогретой машине пользуюсь, потом с первой на третью сразу переключаюсь,ДВС позволяет это делать, езжу на газе плюс вариатор угла опережения, на четвёртой езжу вплоть до 40 км/ч. P.S. Никакой рекламы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ходе осмотра подкапотного пространства нашлась причина такого поведения коробки. Вылетел и потерялся фиксатор троса переключения передач (ещё один сюрприз от сборщиков) деталь №1014001762 на картинке

оболочка троса из гнезда выпала и находится в 3-5 мм от того места где ей положено быть. завтра придумаю как её  зафиксировать в таком положении, и если хруст не появится значит  причина его появления в том что механизм переключения не отрегулирован.

post-9235-1391436824,5805_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень похожие фиксаторы стоят на креплениях тормозных трубок и шлангов на нашемарках. Обрати внимание!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здесь основная проблема в том как зафиксировать трос именно в этом положении как на фото. У кого какие мысли насчет регулируемых переходников и т.д.

доступ к станкам есть.

post-9235-1391436824,62_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там части под фиксатор на тросе не хватает? Или я на фото не разглядел...Или трос не до конца вставлен на свое место?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...