Перейти к содержанию

Проблема с переключением передач МКПП: причины и решения


ank
 Поделиться

Переключение передач.  

121 пользователь проголосовал

  1. 1. Эмгранд ЕС7

    • Переключаются легко, беззвучно
      32
    • Выдеживаю время перед переключением
      89
  2. 2. Коробка холодная

    • Отлично
      58
    • Плохо
      61
  3. 3. Коробка прогрелась.

    • Отлично
      88
    • Плохо
      31


Рекомендуемые сообщения

лично у меня если рычаг тянуть чуть вверх передачи переключаются лучше (вернее это 3 и 5 передачи,

Тросик вытянулся, надо регулировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 512
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если скажешь как, то очень буду благодарен. Никаких регулировочных гаек, болтов и пр. не нашел ни с одной стороны тросов. В книге тоже отсутствует информация. Есть конечно, одна идея, но для этого нужно снять механизм рычага.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если скажешь как, то очень буду благодарен.

Такие вещи регулируют, подкладыванием шайбы под оболочку троса, для изменения длины.

Или заменой троса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну трос менять я думаю это еще пока рано для 9000 пробега, а вот с шайбой поиграться можно. Спасибо за наводку!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже была проблема со второй передачи(вылет передачи и тугое включение), при прохождение ТО-0 сделал им замечание что бы посмотрели, сказали что у многих такие проблемы будто детали новые еще не притерлись, сейчас 3600+ пробега и действительно проблема сама собой пропала, либо руку уже набил :), но задняя скорость все еще бывает будто не до конца включается и вылетает, приходиться делать перегазовку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так, не у многих а наверно у 95% , так что не обольщайся :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так, не у многих а наверно у 95% , так что не обольщайся :))

Скажем так, не у многих а наверно у 95% , так что не обольщайся :))

Вторая передача действительно с некими проблемами. И правда у 95% владельцев.

А вот с задней это еще вопрос. У меня задняя всегда четко включалась с самого начала.

Ни намека на вылет или что то вроде того...

А машине уже почти 1 год ровно без месяца. Пробег 14000 км с лишним.

Так вот: все передачи кроме второй включаются без нареканий.

Вторая через паузу идет сносно, но если как надо то с хрустом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при прохождение ТО-0 сделал им замечание что бы посмотрели, сказали что у многих такие проблемы будто детали новые еще не притерлись

Лишь бы не исправлять-)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот читаю и думаю,а почему хруст списывают на коробку? И как его возможно услышать в салоне,при работающем двигателе и шумом шин? Вся проблема в механизме переключения,в тоннеле. Ранее здесь уже кто-то наводку давал. У меня такая беда была,устранил графитовой смазкой.Смазал весь механизм с частичной троса. Так вот,что я заметил-Так называемый хруст-щелчок исходит при выходе тяги троса(правый),при смазке исчезает.И исчезает,если чуть приподнять его. Описывать долго,постараюсь сфоткать. Но думаю многим направление понятно. Проделано и устранено было лично. Прошу не принимать за рекомендацию и обязаловку. PS. Кстати коробка (открой капот) переключается руками,на ура и очень четко и без ,,хрустов,,-попробуйте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот читаю и думаю,а почему хруст списывают на коробку? И как его возможно услышать в салоне,при работающем двигателе и шумом шин? Вся проблема в механизме переключения,в тоннеле. Ранее здесь уже кто-то наводку давал. У меня такая беда была,устранил графитовой смазкой.Смазал весь механизм с частичной троса. Так вот,что я заметил-Так называемый хруст-щелчок исходит при выходе тяги троса(правый),при смазке исчезает.И исчезает,если чуть приподнять его. Описывать долго,постараюсь сфоткать. Но думаю многим направление понятно. Проделано и устранено было лично. Прошу не принимать за рекомендацию и обязаловку. PS. Кстати коробка (открой капот) переключается руками,на ура и очень четко и без ,,хрустов,,-попробуйте.

 

Я тоже промазал  весь механизм смазкой - не помогло (пробег 5500) смена масла не помогла, При переключении передач пробовал тянуть рычаг вверх (и сильно и слабо - по-разному) - все равно хрустит. Не хрустит  только если выдерживать паузу либо при переключении заводить рычаг в нейтраль. И кстати хоть пробег и не большой - но со временем начала хуже включаться 1я передача - нужно додавливать (переключается как будто в два этапа - втыкается, но не до конца - приходится с силой довключать рычаг.

 

PS. Кстати коробка (открой капот) переключается руками,на ура и очень четко и без ,,хрустов,,-попробуйте.

 

Тут бы я поспорил, на заглушеном двигателе передачи отлично переключаются и с самого салона - вот если бы в движении можно было из под капота попробовать переключить передачи - было бы прикольно:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...