Перейти к содержанию

Проблема с переключением передач МКПП: причины и решения


ank
 Поделиться

Переключение передач.  

121 пользователь проголосовал

  1. 1. Эмгранд ЕС7

    • Переключаются легко, беззвучно
      32
    • Выдеживаю время перед переключением
      89
  2. 2. Коробка холодная

    • Отлично
      58
    • Плохо
      61
  3. 3. Коробка прогрелась.

    • Отлично
      88
    • Плохо
      31


Рекомендуемые сообщения

  В 22.08.2013 в 10:49, Митрич сказал:

Мне,когда на предыдущей машине меняли сцепление,то после как всё установили,я садился в машину,а механик,с низу,регулировал и спрашивал меня; как включаются передачи?,я тыкал каждую передачу и говорил ему чуть левее или правее,это видно по рычагу переключения,когда поднастроили что бы передачи включались легко и точно в своем направлении,тогда механик уже окончательно затягивал кулису.

к счастью у нас тросовый привод кпп .. и регулироваться он должен как трос сцепления на 12ке .. т.е. должны быть гайки которыми можно было бы изменять длину троса. У меня тоже иногда бывает вторая включается с "хрустом" .. а иногда нормально в том же режиме, закономерности я не выявил никакой .. регулировать или из салона, или под капотом, точнее нужно смотреть на машине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 512
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У кого то в посте прочел, что при переключении с первой на вторую, дабы избежать хруста, прижимал человек рукоятку к левой стороне. Я попробовал, и Вы знаете, хруста как не было! В разных режимах испробовал этот вариант, даже очень быстро, т.е. доли секунды... ХРУСТА НЕТ!!! Вывод напрашивается только один, регулировать кулису. На неделе поеду к мастеру, пусть попробует сместить ее немного. Там наверняка как и на других машинах тонкие шлицы, и вот думаю на один, для начала, зубец сместить. Посмотрим ...чо из этого получится))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.09.2013 в 04:16, Barkas сказал:

У кого то в посте прочел, что при переключении с первой на вторую, дабы избежать хруста, прижимал человек рукоятку к левой стороне. Я попробовал, и Вы знаете, хруста как не было! В разных режимах испробовал этот вариант, даже очень быстро, т.е. доли секунды... ХРУСТА НЕТ!!! Вывод напрашивается только один, регулировать кулису. На неделе поеду к мастеру, пусть попробует сместить ее не много. Там наверняка как и на других машинах тонкие шлицы, и вот думаю на один, для начала, зубец сместить. Посмотрим ...чо из этого получится))

Отписаться потом не забудь пожалуйста.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.09.2013 в 04:40, uvinal сказал:
Отписаться потом не забудь пожалуйста.

 

Отпишусь конечно:-)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. У меня Эмик 1,8.  С первой на вторую есть небольшой хруст если переключаешься без паузы. Объясняю: начинаешь трогаться (не пробуксовывая, обычно) а потом на нейтраль, секунду ждешь и включаешь вторую, то все ЧУДНО, если сразу с 1 на 2-ю то чувствуется хруст. На других машинах такого никогда не замечал((((!!!! Еще бывает, по городу едешь допустим на 2-3-я скорость, притормозил (не останавливаешься), включаешь 1-ю а она "Зараза" еле втыкается. Зато остальные передачи 3,4,5 включаются великолепно. Буду ездить и переключаться с паузами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.10.2013 в 11:44, XROM161 сказал:
Еще бывает, по городу едешь допустим на 2-3-я скорость, притормозил (не останавливаешься), включаешь 1-ю а она "Зараза" еле втыкается. Зато остальные передачи 3,4,5 включаются великолепно

Примерно тоже самое у меня. Не нравится мне это.  В пробке с второй на первую с закусыванием переключается. Грустно-(((

Пробег 13500 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-я передача для трогания с места, зачем включать первую если еще не остановились?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.10.2013 в 06:54, RuslanD сказал:
Примерно тоже самое у меня. Не нравится мне это.  В пробке с второй на первую с закусыванием переключается. Грустно-(((

Пробег 13500 км.

У меня такое происходит только на холодную, переключать нужно с небольшой паузой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.10.2013 в 06:58, DeHucka сказал:
1-я передача для трогания с места, зачем включать первую если еще не остановились?

Имелось ввиду при совсем маленькой скорости. На второй эта машина сразу не тянет как нужно.

Есть необходимость переключиться со второй на первую. И это должно идеально работать.

У меня не первая машина на механике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.10.2013 в 07:36, uvinal сказал:
    Примерно тоже самое у меня. Не нравится мне это.  В пробке с второй на первую с закусыванием переключается. Грустно-(((

    Пробег 13500 км.

 

У меня такое происходит только на холодную, переключать нужно с небольшой паузой.

У меня это происходит практически всегда (тепло,холодно)

Паузу я сам давно вычислил и поделился на форуме.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...