Nadir Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 я тоже разогнал максимум до 170 потом коробка начала дико шуметь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Спидометр показывает скорость чуть меньше реальной но никак не на 10 проц + 6 км. - это точно - гайцы ловили на скорости 134 а по спидометру я ехал около 140 ) Так что думаю когда я кочегарил по спидометру 178 - то реальная скорость была порядка 165-170 ))) точно паспорт не обманешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость dmitrich Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 По GPS навигатору 167км/ч на 92 бензине (ровный без наклонов участок) на 5 передаче (по ошушениям предел), перешел на 4 и увеличил скорость до 173 (именно такая цифра значиться в GPS) - при этом спидометр показывал 185...190км/ч (т.е. врет в большую сторону на 8%). Обратно залил 95 бензин - до максимума не разгонял, зато получил лучшую динамику в разгоне (экономия -0.2л/100км). Но в целом считаю надо заправляться 92 на "проверенных" федеральных заправках. Расход 8.5 трасса, 10.5 город (выше 4 скорости не переключаюсь). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь36 Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 200 ВЫЖИМАЛ ПО РОВНОЙ ДУМАЮ НЕ ПРЕДЕЛ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
74rus Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Думал выжать по максимому но когда стрелка подошла к 150 км сработал ограничитель в голове- дальше идет лишение прав решил не рисковать но машина могла пойти быстрее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Думал выжать по максимому но когда стрелка подошла к 150 км сработал ограничитель в голове- дальше идет лишение прав решил не рисковать но машина могла пойти быстрее. Чуть что, сказать, что коврик на педали газа запал или ещё что-то наподобие того, в общем как на Таёте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём (fjrs) Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 здраствуйте, брал свою мк в Краснодаре. после ТО-2000 решил наволить поболее (траса идеальная"автобан") даванул 160 нормально быстро набрала до 145 а далее потяжелей, но всеже. думаю дальше пойдет. пока в Москве хожу 120-140 дороги тут не ICE :-\ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Leg Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 на 15хе в пятером 150 шел по ровному без напряга и более могла пойти, vision 140 ваще в легкую набрала как делать нечего а дальше пошел поворот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 3 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 вчера побил свой предыдущий рекорд (182), новая цифра 190 еле-еле... До 200 можно докрутить, но только под горку, движок хочет еще, но коробка не хочет... ;D не спортивна она, но хотя на 190 очень уверенно себя ведет хоть и дороги г. [вложение удалено Администратором] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ice Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 По ровной дороге пробовал найти предел. До 180 дошло достаточно быстро, а дальше очень тяжело и очень страшно. Догнал до 200, но на это ушло километров 10 пути. Больше таких экспериментов не делаю. Было 2 случая когда на скорости 150-160 при неровностях дороги машину начинало бросать из стороны в сторону. Для себя принял что уверенная управляемость у Вижина до 120, хотя при обгонах иногда и сейчас набираю 140, но стараюсь этого не делать. ОПАСНО!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.