Гость Letlux Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Не хочу умничать, но все же. "Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН №39 может быть только положительной (!) и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч." берем МКашовские 180 км\ч. минусуем 10% и - 6 км\ч. = 156. В итоге как никрути, как в документах описано макс. скорость 165 (кажется столько) столько и получится. И причем получится в идеальной ситуации. Отсуствие бокового ветра и вообще ветра, в салоне без лишних пассажиров, длинющая прямая, хорошее покрытие, не в горку, ни под горку... По сути физически нереально мкашовскому, заводскому двигателю в 94 силы выжать 180 км\ч. Машина ведь воздух перед собой толкает, не в вакуме едет. Почему то у самолетов всяких, вертолетов, для скорости учитывают мощности, а у машин забывают. Автомобиль ведь неигнорирует все законы физики Кстати насчет расчета л.с. Тоже есть свои нюансы, как что не факт что у нас все 94 кобылы сидят, мож где и затерялась парочка)) Потому что каждый производитель чуть ли не по своему делает расчет сил. Ну и по теме, выдавил разок 160. Разгонял медленно, хотел почувствовать натяжку двигла. на родной резине, устойчивости небыло, где-то до 150 шла более-менее, но уже ближе к 160 просто в натяг пошла. Что порадовало, скорость между гранью в 120 км\ч до 160 км\ч оставалась как одна. Ну этому есть свое объяснение, видимо просто уже ничего невидел))) А так больше сотни только на обгонах, в основном 100 держу, скорость ваще нечувствуется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoSo Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Погрешность есть.. но я по навигатору (GPS) замерял, со спутниками не поспоришь! ))) 180 она пойдет, даже на 92 бензине, но ее придется долго кочегарить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Я и на девятке стрелку спидометра до конца заваливал,правда машину наченало дёргать и чихать,на МК завалил за 190км/ч.,но это было не легко разкочегарить,каждую передачу переключал более 6000оборотов практически до отсечки и естественно прямая дорога и газ в пол,машина способствует выделению адреналина,так как управление становится спортивным,конечно это минус,а не плюс,к примеру на своих Ниссанах я не чувствовал скорость,просто едишь даёшь газу,увлечёшься,глянь на спидометр,а там 200км,а то и больше,а кажется что едишь сотню и управление раслабляешься,а на МК после 160км,капельки пота выступают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Letlux Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 180 она пойдет, даже на 92 бензине, но ее придется долго кочегарить. Ну... от бензина и вовсе ничего независит, помойму тут кто-то приводил интересную информацию на сайте. Человек этот еще помню, как утверждал, что работает с нефтепродуктами. Типа мысль была такова, про октановое число, мол 2-3 октана роли неиграют в мощи, и ваще, октан на детонацию играет, к примеру у газа 110 октана и непрет ведь... блин тему эту искать лень Насчет джипиэс... ну незнаю, я человек принципиально недоверяющий бестолковым технологиям. Снова пример приведу. Вся противоздушная оборона в ираке была модернизирована на джипиэс как раз, спутник, туда-сюда... как утверждали, поставки модернизации происходили с франции. Ну и когда америкосы то налетели как мухи на г... оборона по неизвестной\непонятной причине отказала в содействии. Брат еще рассказывал, мол джипиэс у них неотслеживало пути на север. Где остановился, где покушал... Насчет наших тазиков, у людей они в пятером чуть ли не по 200 выжимают. А физическая реальность движка, такое просто напросто непозволит. Ну нереально. По спидометру то и 500 реально, а в действительности. Как могу 70 кобыл загруженные весом скакать 180? Нереально. У моего вон дядьки на 2108, сарай сараем, а первая с полтыку 60-70 берет. Вторая уже 110, третья 140, на четвертой 160 и пятая. Он как то хвастался, что мол старушка нехило бегает я смеялся когда там сидел, вроде взрослый, а реальную скорость непонимает. Ну еще хочу добавить. moroz, при 90 км\ч зрение человека способно видеть угол обзора в 35 градусов (точно непомню, давно очень вычитывал, как что примерно.) при 110, зрение человека уже в 15 градусов. При 130 кажется 7 и далее пока в копеечку непревратится. При таком обзоре, как реакция человека, так и мозг, так и зрение физически несмогут среагировать должным образом. Тупо по прямой да... Терь поняли почему в формуле 1 трассу учат? На угад в копеечку видят и едут. Хотя на поворотах их скорость и 90 км\ч достигает. Невелика. В прямых тока в щелочку глядят)) В рали все наоборот, баласт сидит подсказывает на сколько повернуть руль, как девушке инструктор на выполнении фигур Конечно же, в наше время хорошо улавливают место положение водителя (кстати на фокусе вод. сиденье выше всех, видимо как то связано с посадкой для скорости), устанавливают таким образом, что бы скорость казалась меньше, но хочу напомнить. Что физику вы необманите, даже когда прилетите на луну, убедитесб что законы физики и там работают. А посадка всего лишь создает некую иллюзию, нечувствительности скорости, если я от 120 до 160 скорость распознавал как одну, но ведь это незначит что скорость не увеличилась. На самом деле я неглядел уже в датчики, на тахометр, на обочину, в зеркала, только в перед и то, для курса движения. Т.е. если бы там лежала кака-нибудь раздавленная кошка, возможно я бы ее незаметил. Т.к. зрение позволяет только держать курс дороги и не более - это я пр овысокие скоростя, типа 180-200... P.S. мы созданы ходить по земле, макс наша скорость сотавляет 20 км\ч. Дальше для нас просто опасно. Можно еще надеятся на свои возможности, но никак не на технологии. Даже от маленьких камушек бывает шину вдоль разрезает при 110 км\ч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patraffka Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 170 км\ч, свою Отаку. Ну украинском форуме находил сведения что до 200 СК разгоняют, но чего не верю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
schmidt Опубликовано 11 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 а как снять блокировку?(если стоит)реально или фантастика??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тёмик Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 190 пробывал запас остоётся но дальше очень страшно..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Омич Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 190 пробывал запас остоётся но дальше очень страшно..... У соседа Авенсис с движком 1ZZ на механике. Говорит что 220 идет. А на Вижине всё это дело похоже. Я думаю 210 пойдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Разгонялся на трассе до 160, больше не успевал, приходилось обратно снижаться до 40 из-за того что дорога периодически шла через населённые пункты со знаком 40. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Саратов Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 до 160 по GPS без проблем, спидометр показывал 165, вообще без напряга, а дальше уже страшно. на нексии вообще не боялся, как-то увереннее себя чувствовал, 200 не раз разгонял по GPS. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.