Serg1609 Опубликовано 17 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 Это в идеале, когда все исправно и выпускная система герметична, двигатель работает в стационарном режиме.Как оно должно быть в идеале я знаю, точнее знал...))) Интересно как оно конкретно на МК выглядит... У меня на данный момент такое впечатление, что второй ДК работает лучше первого!))) Судя по скорости реакции во всяком случае. Но не всегда, иногда его показания уходят в плюс, то есть он как бы подвисает в диапазоне 0,6-0,7В... Вот это и интересно!))) Сейчас катализатор удален, точно такая же картина была и с катализатором... Судя по графикам вообще не видно, что каталик выбит!)))) Вот мне и интересно стало, а как должно быть на МК. И какие датчики должны стоять на МК Евро4... Они действительно одинаковые и первый, и второй? Или все же разные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 17 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 До перепрошивки у меня именно так (идеально) и было, более того менял местами оба датчика для проверки. Выложи скрины с графиками дк1 и дк2, тогда можно более предметно посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 18 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 Скринов нет... Эта машина появляется изредка у меня, когда сын приезжает.))) И когда у него, у меня есть время и желание копаться с ней... Понимаю, что это отговорки, но вот так уж есть!))))В следующий раз обязательно сделаю запись графиков, но в последний раз даже не вспомнил про них...))) Меня удивила реакция ДК2, вот и спрашиваю как у других на машинах... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 18 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 Жаль, всегда интересно наблюдать за графиками дк, во многих случаях помогает. Ну и когда машинка исправна, то теория полностью проявляется на практике, Джили не исключение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 18 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 Кто-нибудь снимал графики работы лямбд на наших машинах?http://www.geely-club.com/forum/topic/8249-parametry-na-holostom-hodu/page-3?do=findComment&comment=293673 Где-то ещё есть, жаль поиск тупит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grif66 Опубликовано 28 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 Раз про лямбды тут разговор завели...Поднадоела ошибка 1 лямбды, появляется раз в неделю, скидываю с телефона (Р0420). Решил весной поменять датчик, не нравится мне график синусоиды. Полез в базу, а там аж три варианта: Бош 0 258 006 028 я так понимаю замена оригинала, Бош 0 258 006 537 от Ваза (разъем надо перепаивать) и по каталогу МК 1086001114 оригинал кросс и 2150020006 этот вроде для GC6 и МК. Цены от 1тр за оригинал кросса и 2.5тр за Бош первый. Китайцы на замену оригиналу предлагают Бош 028-й. Кто менял, что лучше взять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grif66 Опубликовано 6 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 Сегодня менял свечи и заодно решил глянуть разъемы обоих лямбд. Уже было собрался снимать защиту и по привычке лезть снизу (в мануале тоже на трубе 2-й датчик снизу стоит). А потом глянул, вот они, сразу за радиатором, оба красавчика. Разъемы проверил, ничего не окислилось, внутри грязи нет. Но заметил такой момент. Завел машину и решил проконтролировать нагрев датчиков. Так вот 1-й нагрелся довольно быстро после пуска, секунд за 30. А 2-й держал с минуту- корпус так и остался холодным. Нагрев накрылся, или так и должно быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 6 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 Нагрев накрылсяВыскочила бы ошибка, первый разогревается выхлопом, потом греется кат и уж потом жар приходит второй лямде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 6 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 скидываю с телефона (Р0420) Ошибка вроде по низкой эффективности катализатора, почему грешишь на 1ДК? Покажи графики с обоих лябд после прогрева. Кто менял, что лучше взять? Измерительная начинка у всех циркониевых одинаковая, разница только в цепи подогрева. Замерь сопротивление на своем и подбирай какой понравится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 7 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 Р0420https://etlib.ru/blog/530-oshibka-p0420-priznaki-prichiny-i-ustranenie-nizkoj-proizvoditelnosti-katalizatora Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.