Перейти к содержанию

лямбда зонд


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Это в идеале, когда все исправно и выпускная система герметична, двигатель работает в стационарном режиме.

Как оно должно быть  в идеале я знаю, точнее знал...))) Интересно как оно конкретно на МК выглядит... 

У меня на данный момент такое впечатление, что второй ДК работает лучше первого!))) Судя по скорости реакции во всяком случае. Но не всегда, иногда его показания уходят в плюс, то есть он как бы подвисает в диапазоне 0,6-0,7В... Вот это и интересно!))) Сейчас катализатор удален, точно такая же картина была и с катализатором... Судя по графикам вообще не видно, что каталик выбит!)))) Вот мне и интересно стало, а как должно быть на МК. И какие датчики должны стоять на МК Евро4... Они действительно одинаковые и первый, и второй? Или все же разные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 21
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

До перепрошивки у меня именно так (идеально) и было, более того менял местами оба датчика для проверки. Выложи скрины с графиками дк1 и дк2, тогда можно более предметно посмотреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скринов нет... Эта машина появляется изредка у меня, когда сын приезжает.))) И когда у него, у меня есть время и желание копаться с ней... Понимаю, что это отговорки, но вот так уж есть!))))

В следующий раз обязательно сделаю запись графиков, но  в последний раз даже не вспомнил про них...))) Меня удивила реакция ДК2, вот и спрашиваю как у других на машинах... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, всегда интересно наблюдать за графиками дк, во многих случаях помогает. Ну и когда машинка исправна, то теория полностью проявляется на практике, Джили не исключение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь снимал графики работы лямбд на наших машинах?

http://www.geely-club.com/forum/topic/8249-parametry-na-holostom-hodu/page-3?do=findComment&comment=293673

 

Где-то ещё есть, жаль поиск тупит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз про лямбды тут разговор завели...
Поднадоела ошибка 1 лямбды, появляется раз в неделю, скидываю с телефона (Р0420). Решил весной поменять датчик, не нравится мне график синусоиды. Полез в базу, а там аж три варианта: Бош 0 258 006 028  я так понимаю замена оригинала, Бош 0 258 006 537 от Ваза (разъем надо перепаивать) и по каталогу МК 1086001114  оригинал кросс и 2150020006 этот вроде для GC6 и МК. Цены от 1тр за оригинал кросса и 2.5тр за Бош первый. Китайцы на замену оригиналу предлагают Бош 028-й. Кто менял, что лучше взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня менял свечи и заодно решил глянуть разъемы обоих лямбд. Уже было собрался снимать защиту и по привычке лезть снизу (в мануале тоже на трубе 2-й датчик снизу стоит). А потом глянул, вот они, сразу за радиатором, оба красавчика. Разъемы проверил, ничего не окислилось, внутри грязи нет. Но заметил такой момент. Завел машину и решил проконтролировать нагрев датчиков. Так вот 1-й нагрелся довольно быстро после пуска, секунд за 30. А 2-й держал с минуту- корпус так и остался холодным. Нагрев накрылся, или так и должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Нагрев накрылся
Выскочила бы ошибка, первый разогревается выхлопом, потом греется кат и уж потом жар приходит второй лямде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


скидываю с телефона (Р0420)

 

Ошибка вроде по низкой эффективности катализатора, почему грешишь на 1ДК? Покажи графики с обоих лябд после прогрева.

 

 

 


Кто менял, что лучше взять?

 

Измерительная начинка у всех циркониевых одинаковая, разница только в цепи подогрева. Замерь сопротивление на своем и подбирай какой понравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...