Коля1860 Posted November 11, 2014 Report Share Posted November 11, 2014 Доброе время суток уважаемые формучане! Срочно нужна помощь! Проблема заключается в том, что постоянно выходят из строя лямбда зонды, конкретно в них перегорает обогрев, чек не высвечивает, определяют на осциллографе, растет расход топлива сейчас возрос до 11л./100км. машина 2013года, хотя машина экономная 6,6л. на ней ездить можно точно! что делать, куда обратиться, где хороший электрик в Краснодарском крае? Подозрения на кондиционер, после покупки поменяли по гарантии, меняли со скандалом, сейчас заметил что датчики перегорают после включения кондиционера. Еще такой вопрос может ли помочь перепрошивка (чип тюнинг) в сложившейся ситуации?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
allhimik Posted November 11, 2014 Report Share Posted November 11, 2014 после покупки поменяли по гарантии, меняли со скандалом, сейчас заметил что датчики перегорают после включения кондиционера.А не могли "спецы" специально что нибудь назло сделать, если машина на гарантии, то я бы зае....л ОД по замене датчиков, причём меняли бы они их по 3 раза в день, пока косяк не устранили, если нет гарантии то искать толкового электрика. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Коля1860 Posted November 11, 2014 Author Report Share Posted November 11, 2014 В том-то и дело что ищу. Скорее всего так и было, одно слово "Модус" на рашпилевской Краснодар. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Egida Posted February 17, 2015 Report Share Posted February 17, 2015 у меня тоже вроде как жрёт много .Сделал скан мастером диагностику: ошибок нет, но пишет 1й лямбда зонд не полная информация , график работы датчика скачет вверх вниз. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted February 17, 2015 Report Share Posted February 17, 2015 график работы датчика скачет вверх вниз.Так и должно быть.Какой расход? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
allhimik Posted February 17, 2015 Report Share Posted February 17, 2015 график работы датчика скачет вверх вниз.Так он такой и есть, другое дело какая амплитуда на графике, и какое напряжение показывает, если больше 0,9В то считай он кончился, если скачет от 0,1В до 0,7В приблизительно, то это нормально. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Egida Posted February 17, 2015 Report Share Posted February 17, 2015 Я не диагност, я так... для себя. Напряжение в норме 0.75.Но если должен скакать график, то ладно, спасибо , успокоил. А жрёт ну не как не 7 ,больше10 по городу. На отметке 2000 оборотов меняется звук двигателя(как дребежащий),как 2000 проскакивает так опять нормальный звук, У всех так? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
allhimik Posted February 17, 2015 Report Share Posted February 17, 2015 ,больше10 по городу. На отметке 2000 оборотов меняется звук двигателя(как дребежащий),как 2000 проскакивает так опять нормальный звук, У всех так?С таким расходом по городу ты не одинок, у многих больше 10, тем более зима, а звук, может выхлопная система резонировать, или дребезжать что нибудь, открой капот и погазуй за рычаг, может и определишь откуда звук. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serg1609 Posted February 16, 2018 Report Share Posted February 16, 2018 Приветствую! Нужна помощь в вопросе датчиков кислорода...)))Итак, машина МК Кросс, мозги Делфи, Евро4. Все мои поиски привели только к тому, что вроде бы у нас стоят одинаковые датчики... Чего, на мой взгляд, быть не должно... Кто-нибудь снимал графики работы лямбд на наших машинах? Действительно у нас одинаковые лямбды, а значит и показания их примерно одинаковы?...Какие показания реально должны быть на второй лямбде?Что-то у меня удивительная картина по второй лямбде...))) Если где-то я недосмотрел и про это уже написано, прошу ткнуть носом!))) Сам не увидел... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
strescov Posted February 17, 2018 Report Share Posted February 17, 2018 Насколько удивительная?Измерительная часть наших датчиков точно такая же, как и у других циркониевых, можно хоть от Ваза поставить - показания будут такие же. Но если рассматривать показания первого и второго, то тут все гораздо интереснее. При неисправном катализаторе, а так же при холодном исправном - показания обоих датчиков будут одинаковые, на графиках выглядят как синусоида с амплитудой 0.2-0.8В. По мере прогрева катализатора синусоида второго датчика уменьшает амплитуду вплоть до кривой, расположенной в диапазоне 0.6-0.7В. Это в идеале, когда все исправно и выпускная система герметична, двигатель работает в стационарном режиме. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.