Перейти к содержанию

лямбда зонд


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток уважаемые формучане! Срочно нужна помощь! Проблема заключается в том, что постоянно выходят из строя лямбда зонды,  конкретно в них перегорает обогрев, чек не высвечивает, определяют  на осциллографе, растет расход топлива сейчас возрос до 11л./100км. машина 2013года, хотя машина экономная 6,6л. на ней ездить можно точно! что делать, куда обратиться, где хороший электрик в Краснодарском крае? Подозрения на кондиционер, после покупки поменяли по гарантии, меняли со скандалом, сейчас заметил что датчики перегорают после включения кондиционера. Еще такой вопрос может ли помочь перепрошивка (чип тюнинг) в сложившейся ситуации??   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 21
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

 

 


после покупки поменяли по гарантии, меняли со скандалом, сейчас заметил что датчики перегорают после включения кондиционера.
А не могли "спецы" специально что нибудь назло сделать, если машина на гарантии, то я бы зае....л ОД по замене датчиков, причём меняли бы они их по 3 раза в день, пока косяк не устранили, если нет гарантии то искать толкового электрика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело что ищу. Скорее всего так и было, одно слово "Модус" на рашпилевской Краснодар. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже вроде как жрёт много .Сделал скан мастером диагностику: ошибок нет, но пишет 1й лямбда зонд не полная информация , график работы датчика скачет вверх вниз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


график работы датчика скачет вверх вниз.
Так и должно быть.

Какой расход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


график работы датчика скачет вверх вниз.
Так он такой и есть, другое дело какая амплитуда на графике, и какое напряжение показывает, если больше 0,9В то считай он кончился, если скачет от 0,1В до 0,7В приблизительно, то это нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не диагност, я так... для себя. Напряжение в норме 0.75.Но если должен скакать график, то ладно, спасибо , успокоил. А жрёт ну не как не 7 ,больше10 по городу. На отметке 2000 оборотов меняется звук двигателя(как дребежащий),как 2000 проскакивает так опять нормальный звук, У всех так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


,больше10 по городу. На отметке 2000 оборотов меняется звук двигателя(как дребежащий),как 2000 проскакивает так опять нормальный звук, У всех так?
С таким расходом по городу ты не одинок, у многих больше 10, тем более зима, а звук, может выхлопная система резонировать, или дребезжать  что нибудь, открой капот и погазуй за рычаг, может и определишь откуда звук. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Нужна помощь в вопросе датчиков кислорода...)))

Итак, машина МК Кросс, мозги Делфи, Евро4. Все мои поиски привели только к тому, что вроде бы у нас стоят одинаковые датчики... Чего, на мой взгляд, быть не должно...

 Кто-нибудь снимал графики работы лямбд на наших машинах? Действительно у нас одинаковые лямбды, а значит и показания их примерно одинаковы?...

Какие показания реально должны быть на второй лямбде?

Что-то у меня удивительная картина по второй лямбде...))) 

Если где-то я недосмотрел  и про это уже написано, прошу ткнуть носом!))) Сам не увидел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько удивительная?

Измерительная часть наших датчиков точно такая же, как и у других циркониевых, можно хоть от Ваза поставить - показания будут такие же. Но если рассматривать показания первого и второго, то тут все гораздо интереснее. При неисправном катализаторе, а так же при холодном исправном - показания обоих датчиков будут одинаковые, на графиках выглядят как синусоида с амплитудой 0.2-0.8В. По мере прогрева катализатора синусоида второго датчика уменьшает амплитуду вплоть до кривой, расположенной в диапазоне 0.6-0.7В.

Это в идеале, когда все исправно и выпускная система герметична, двигатель работает в стационарном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...