Коля1860 Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Доброе время суток уважаемые формучане! Срочно нужна помощь! Проблема заключается в том, что постоянно выходят из строя лямбда зонды, конкретно в них перегорает обогрев, чек не высвечивает, определяют на осциллографе, растет расход топлива сейчас возрос до 11л./100км. машина 2013года, хотя машина экономная 6,6л. на ней ездить можно точно! что делать, куда обратиться, где хороший электрик в Краснодарском крае? Подозрения на кондиционер, после покупки поменяли по гарантии, меняли со скандалом, сейчас заметил что датчики перегорают после включения кондиционера. Еще такой вопрос может ли помочь перепрошивка (чип тюнинг) в сложившейся ситуации?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 после покупки поменяли по гарантии, меняли со скандалом, сейчас заметил что датчики перегорают после включения кондиционера.А не могли "спецы" специально что нибудь назло сделать, если машина на гарантии, то я бы зае....л ОД по замене датчиков, причём меняли бы они их по 3 раза в день, пока косяк не устранили, если нет гарантии то искать толкового электрика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коля1860 Опубликовано 11 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 В том-то и дело что ищу. Скорее всего так и было, одно слово "Модус" на рашпилевской Краснодар. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egida Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 у меня тоже вроде как жрёт много .Сделал скан мастером диагностику: ошибок нет, но пишет 1й лямбда зонд не полная информация , график работы датчика скачет вверх вниз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 график работы датчика скачет вверх вниз.Так и должно быть.Какой расход? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 график работы датчика скачет вверх вниз.Так он такой и есть, другое дело какая амплитуда на графике, и какое напряжение показывает, если больше 0,9В то считай он кончился, если скачет от 0,1В до 0,7В приблизительно, то это нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egida Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Я не диагност, я так... для себя. Напряжение в норме 0.75.Но если должен скакать график, то ладно, спасибо , успокоил. А жрёт ну не как не 7 ,больше10 по городу. На отметке 2000 оборотов меняется звук двигателя(как дребежащий),как 2000 проскакивает так опять нормальный звук, У всех так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 ,больше10 по городу. На отметке 2000 оборотов меняется звук двигателя(как дребежащий),как 2000 проскакивает так опять нормальный звук, У всех так?С таким расходом по городу ты не одинок, у многих больше 10, тем более зима, а звук, может выхлопная система резонировать, или дребезжать что нибудь, открой капот и погазуй за рычаг, может и определишь откуда звук. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Приветствую! Нужна помощь в вопросе датчиков кислорода...)))Итак, машина МК Кросс, мозги Делфи, Евро4. Все мои поиски привели только к тому, что вроде бы у нас стоят одинаковые датчики... Чего, на мой взгляд, быть не должно... Кто-нибудь снимал графики работы лямбд на наших машинах? Действительно у нас одинаковые лямбды, а значит и показания их примерно одинаковы?...Какие показания реально должны быть на второй лямбде?Что-то у меня удивительная картина по второй лямбде...))) Если где-то я недосмотрел и про это уже написано, прошу ткнуть носом!))) Сам не увидел... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 17 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 Насколько удивительная?Измерительная часть наших датчиков точно такая же, как и у других циркониевых, можно хоть от Ваза поставить - показания будут такие же. Но если рассматривать показания первого и второго, то тут все гораздо интереснее. При неисправном катализаторе, а так же при холодном исправном - показания обоих датчиков будут одинаковые, на графиках выглядят как синусоида с амплитудой 0.2-0.8В. По мере прогрева катализатора синусоида второго датчика уменьшает амплитуду вплоть до кривой, расположенной в диапазоне 0.6-0.7В. Это в идеале, когда все исправно и выпускная система герметична, двигатель работает в стационарном режиме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.