Перейти к содержанию

Омский ястреб.


BRUKCC
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 


Так это, один вопрос, вот люксовые колёса, что на 16, НА них подходит баллонник от обычных штамповок, какие на комфорте и стандарте? Ну, естественно и гайки тоже? Не нужно гаек специалных, узких, под литьё брать и такой же балонник?

 

 

Оченно глубоко в эту тему не вникал (говорят что для литья и штамповки разные гайки), но вот каталог джили не говорит об этом. Показаны все возможные колёса при установке на заводе и штамповка и литьё и седан и хэтч, а вот гайка одного типа только (выделено на картинке). И гайка у нас не плоская, а конусная.

post-6336-0-49554500-1521372867_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 480
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да не, гайки с литья и соответствующий балонник то у меня имеются, я так для общего развития и понимания...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не разу не видел, чтобы на шиномонтаже разными балонниками пользовались. Для всех авто одним ключом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не. Евгений вот штатные гайки ключ 19, а секретка 17. Да и когда просто искал гайку, то предлагали 17, а мне надо 19. На шиномонтажке или меняют головки (на пневмо) или крутят четырёхсторонним ключом разными размерами.

 

 

"Крестообразный баллонный ключ позволяет не только равномерно и без перекосов протягивать крепеж, но и совмещает в себе универсальное устройство. Практически все ключи такого рода снабжаются различными по размеру головками, соответствующими наиболее распространенным типоразмерам колесных болтов или гаек. Кроме того, на многих образцах имеется присоединительный квадрат для насадки любой головки.

http://catalog.autodela.ru/article/view/2882"

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четырехсторонним крутят, ты не замечал или пневмо с насаженой головкой. А насчет размера гаек тут как бы видимо от литья зависит, вот наш балонник, который на штамповке на стандарте и комфорте(про люкс не знаю) вот там широкая головка, наружняя часть, в литьё не лезет, приходится покупать балонник с узкой и удлиннённой головой, а вот размер гаек......., забыл......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутили и тем и тем. Имеется ввиду и пневмо и ключом. Размер гаек 19. У самого ключ четырёхсторонний (крестообразный) 17,19,21 и квадрат под головки, стандартный. Куплен в незапамятные времена. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, что сказать, давно не писАл, и нечего и не до того, потому что продал машину, ещё два месяца назад.Вернее обмен, доплата там , всё такое, не важно что и на что, значит так надо! По прошествии времени, просто хочу пару слов про машину, разумеется, при вынесении"вердикта", нужно реально смотреть на потенциал авто, цену, год и пр, соответственно и сравнивать необходимо как то с соответствующими конкурентами а не с коллолами и камри по ценнику в 3-4 раза дороже.., а значит в своём сегменте машина вполне себе не плохая, всё не плохо, комплектации не пллохие, а минусы такие(ну это моё мнение, кто то не согласится, наверное) а именно, плохая ликвидность при продаже, просто отвратительная, свои деньги не вернёте! Легче продать 15-20 летнюю известную фирму, чем 5 годовалую geely,прям отбрыкиваются как чёрт от ладана или ценник сбивают по чёрному, плохо это, дальше, плохое ЛКП, удалось избавиться ДО цветения, хотя местмииуже полезло, и обрабатывал и прочее, ещё бы год, два....., значит потом, машина шумная, у меня конечно пластик жёсткий, не знаю как там на люксах, скрипит и трясётся всё, уж я и проклеивал и прочее, иначе вобще бы, подвеска тоже не тихая и не мягкая, поменяны были все стойки на Токико, лучше, но...., ну и 1, 5 двс, прям не едет, с места вроде как, а потом всё, ступор+электроная педаль делает провал при резком, тоже не лечится, прошивал стало лучше, но...., опять же расход, вроде и 1.5, а расход конский 12-13 л! За 5 лет владения, по ремонтам правда не напрягался, всё что делал, исключительно по своей иннициативе, но опять же если бы не делал то вобще жопа.Вобщем впечатление двоякое....,потом, машина не то чтобы холодная, когда нагреется очень даже хорошо, но оочень долго греется, на холостых температуру не держит, а остывает мотор вобще махом, даже со спец.одеялом, ну и кондиционер оставляет желать лучшего, хотя мотор 1.5, не хватает ему...., имеется проблема запотевания лобового, тоже болезнь, спасает лишь кондёр...., а в остальном, прекрасная маркиза......, как говорится....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BRUKCC,Удачи с новым авто! Заходи в клуб, не забывай нас!)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, поэтому и забежал, а форум тут хороший не чета моему, теперешнему...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что купил то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...