BRUKC Опубликовано 23 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Ладно,посмотрим,после ремонта проехал всего 1км,пока ничего не почувствовал,устал,на эксперименты сил не осталось..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 23 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Заменил я,сегодня,это кольцо..,намучался в усмерть! Вроде бы все просто,но начал в 9.00,домой приполз в 16.00,без перекуров и т.п.Работал правда один,а вот помощь друга,если пойдет что не так,а оно ПОШЛО не так,не помешала бы..,за деньги друзья нашлись быстро,но сделали не быстро.Но если так,по быстрому,то скажу так,вороток с удлиннителем и рычагом,головка на 13(или на 12,не помню)жара была,брал что попало,щас из головы вылетело,и все.Значит левый болт открутился нормально,а правый хрен!ВДшкой,разумеется брызгал,он и отвернулся-то нормально и я не знаю у кого какую там резьбу срывает и болт обламывается,по моему его хер обломишь,а вот ту гайку,что сверху на штанах,приварена,сорвать легко.ее я и сорвал,крутится родной и все тут..,я уже сверху кожух снял и резонатор отцепил(кстати,на 18 гайка и болт)и на излом брал,не помогает,крутится гайка и все! А она еще вдобавок,не гайка,а как квадратик,на 17 ключик,НО его не вставить нормально,там ВСЕ мешает,ни головкой ни ключом...........,пошел к спецам на СТО.пришли говорят,снимай коллектор,будем в гараже откручивать и наваривать,я вобще в шоке,так устал.уже руки отваливаются,еще глушак горячий был,пообжегся весь,как не предохранялся..,короче начал откручивать колектор,не было головки на 12,пошел к другому спецу,а он говорит,одевай свое трехомудие,и давай ко мне(200метр)на месте гайку прихвачу.Я так и сделал,подъехал, с веселым рычанием,так сказать,он прихватил эту гайку автоматом.я опять на эстакаду,открутил легко и начал сразу же ставить все на место.Что хочу сказать,тут я маленько не понял,вот многие говорят,что покупные болты короче чем заводские,да короче,но их труднее закручивать,дело в том,что СТАРОЕ кольцо(кстати не в плачевном было состоянии)оно просело и пружинами плотно прижало флянец глушителя к штанам,а вот новое кольцо оно не то чтобы шире(с наружи)оно как надо,НО буртиками болты уже уперлись ,пройдя через отверстия во флянце,в коллектор,а пружинки флянец не прижали и щель где-то аж в сантиметр,я даже кольцо вижу..,во как ,не знаю понятно ли объяснил...,я опять к"спецу"этому,он говорит,что так и должно быть,кольцо со временем просядет-фланец соединится с выходом коллектора.как и было,так мол у всех.кто меняет.пружинки прижмут мол......,ну я не знаю...,кто что скажет? Фотки не делал,меня там и так всего трясло,когда развез эту канитель,так думал и не осилю,думал полотном от ножовки,этот болт распилить,каапельку места было,не реально конечно....короче вот такая история..Пока возились с глушаком.кто-то(так надо было)отцепил эти лямбды,они в натяг были,потом когда начал собирать так и не понял откуда какая...,воткнул наугад(кстати у меня перепрошивка ЭБУ и лямбды вроде как отключены системно.может и наплевать теперь какая где)Плюсанул за самоотверженность Володь, в следующий раз хорошо подготавливайся к ремонту, либо отдай деньги и наблюдай со стороны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKC Опубликовано 23 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Да я вроде подготовился,что я не так сделал? Инструменты были все..,яма была,время..,чего еще надо,а что болт не пошел,тут многие об этом пишут,да еще и кольца какие-то меньшего диаметра находят! С ремонтом,оно ведь всегда так,что-нибудь да не-то,одно делаешь другое"ломаешь",не ломается у того кто ничего не делает,и "не мешает машине работать",как говорят,"специалисты". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 23 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Да я вроде подготовился,не было головки на 12,пошел к другому спецу, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKC Опубликовано 23 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Ой,ну это мелочи,у меня головок 100 штук,сто метров гараж от эстакады,пошел бы и взял,но рядом СТОшник,сделал два шага и взял у него,я ж не предполагал коллектор снимать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 23 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Плохо ты вдэшкой смазал. Смазывать нужно было только резьбу, торчащую из этой прямоугольной гайки. И потом, зачем на горячую полез? Металл весь расширенный был, еще сильнее все затянуто было. Конечно от форс-мажора никто не застрахован и гайка у любого могла оторваться. Но если бы смазки было достаточно, то, если болт крутиться начал, то сверху вполне можно было бы открутить - к левому болту есть место хорошо подлезть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKC Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Плохо ты вдэшкой смазал. Смазывать нужно было только резьбу, торчащую из этой прямоугольной гайки. И потом, зачем на горячую полез? Металл весь расширенный был, еще сильнее все затянуто было. Конечно от форс-мажора никто не застрахован и гайка у любого могла оторваться. Но если бы смазки было достаточно, то, если болт крутиться начал, то сверху вполне можно было бы открутить - к левому болту есть место хорошо подлезтьВидишь ли,никто не сказал,что болт торчит из этой гайки.сверху,и для смазки нужно снять защитный кожух,я думал резьба где-то в штанах,колекторе(все там типа болты срезают)если бы я знал,я бы снял кожух и отнесся внимательней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Как это никто? А ты тему Отчет о замене прокладки глушителя смотрел? Там все с фото и понятно что, как и зачем. Да это каждому, кто хоть раз откручивал заржавевшие соединения знает, что окисляется и ржавеет в основном наружняя часть резьбы, а уж потом внутри гайки. Т.е. сначала нужно расчистить проход жидкости, чтобы она залилась внутрь гайки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKC Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 Как это никто? А ты тему Отчет о замене прокладки глушителя смотрел? Там все с фото и понятно что, как и зачем. Да это каждому, кто хоть раз откручивал заржавевшие соединения знает, что окисляется и ржавеет в основном наружняя часть резьбы, а уж потом внутри гайки. Т.е. сначала нужно расчистить проход жидкости, чтобы она залилась внутрь гайкиПервый раз услышал,что сверху гайка,может и не внимателен был,но помню,что информация была,что мол в блоке резьбу срезает,нарезают там по новой,высверливают чего-то ,про это слышал-про гайку-квадрат нет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 Первый раз услышал,Володя! Хулиганишь? Вот прям тебе отвечал Андрей в теме http://www.geely-club.com/forum/topic/9772-fotootchet-po-zamene-prokladki-koltca-mezhdu-pri/?p=280260 Ай-ай-ай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.