FAnL Опубликовано 18 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 Так это, один вопрос, вот люксовые колёса, что на 16, НА них подходит баллонник от обычных штамповок, какие на комфорте и стандарте? Ну, естественно и гайки тоже? Не нужно гаек специалных, узких, под литьё брать и такой же балонник? Оченно глубоко в эту тему не вникал (говорят что для литья и штамповки разные гайки), но вот каталог джили не говорит об этом. Показаны все возможные колёса при установке на заводе и штамповка и литьё и седан и хэтч, а вот гайка одного типа только (выделено на картинке). И гайка у нас не плоская, а конусная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKCC Опубликовано 18 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 Да не, гайки с литья и соответствующий балонник то у меня имеются, я так для общего развития и понимания... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 18 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 Не разу не видел, чтобы на шиномонтаже разными балонниками пользовались. Для всех авто одним ключом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 18 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 Не. Евгений вот штатные гайки ключ 19, а секретка 17. Да и когда просто искал гайку, то предлагали 17, а мне надо 19. На шиномонтажке или меняют головки (на пневмо) или крутят четырёхсторонним ключом разными размерами. "Крестообразный баллонный ключ позволяет не только равномерно и без перекосов протягивать крепеж, но и совмещает в себе универсальное устройство. Практически все ключи такого рода снабжаются различными по размеру головками, соответствующими наиболее распространенным типоразмерам колесных болтов или гаек. Кроме того, на многих образцах имеется присоединительный квадрат для насадки любой головки.http://catalog.autodela.ru/article/view/2882" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKCC Опубликовано 19 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 Четырехсторонним крутят, ты не замечал или пневмо с насаженой головкой. А насчет размера гаек тут как бы видимо от литья зависит, вот наш балонник, который на штамповке на стандарте и комфорте(про люкс не знаю) вот там широкая головка, наружняя часть, в литьё не лезет, приходится покупать балонник с узкой и удлиннённой головой, а вот размер гаек......., забыл...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 19 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 Крутили и тем и тем. Имеется ввиду и пневмо и ключом. Размер гаек 19. У самого ключ четырёхсторонний (крестообразный) 17,19,21 и квадрат под головки, стандартный. Куплен в незапамятные времена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKCC Опубликовано 17 июня, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2020 Ну, что сказать, давно не писАл, и нечего и не до того, потому что продал машину, ещё два месяца назад.Вернее обмен, доплата там , всё такое, не важно что и на что, значит так надо! По прошествии времени, просто хочу пару слов про машину, разумеется, при вынесении"вердикта", нужно реально смотреть на потенциал авто, цену, год и пр, соответственно и сравнивать необходимо как то с соответствующими конкурентами а не с коллолами и камри по ценнику в 3-4 раза дороже.., а значит в своём сегменте машина вполне себе не плохая, всё не плохо, комплектации не пллохие, а минусы такие(ну это моё мнение, кто то не согласится, наверное) а именно, плохая ликвидность при продаже, просто отвратительная, свои деньги не вернёте! Легче продать 15-20 летнюю известную фирму, чем 5 годовалую geely,прям отбрыкиваются как чёрт от ладана или ценник сбивают по чёрному, плохо это, дальше, плохое ЛКП, удалось избавиться ДО цветения, хотя местмииуже полезло, и обрабатывал и прочее, ещё бы год, два....., значит потом, машина шумная, у меня конечно пластик жёсткий, не знаю как там на люксах, скрипит и трясётся всё, уж я и проклеивал и прочее, иначе вобще бы, подвеска тоже не тихая и не мягкая, поменяны были все стойки на Токико, лучше, но...., ну и 1, 5 двс, прям не едет, с места вроде как, а потом всё, ступор+электроная педаль делает провал при резком, тоже не лечится, прошивал стало лучше, но...., опять же расход, вроде и 1.5, а расход конский 12-13 л! За 5 лет владения, по ремонтам правда не напрягался, всё что делал, исключительно по своей иннициативе, но опять же если бы не делал то вобще жопа.Вобщем впечатление двоякое....,потом, машина не то чтобы холодная, когда нагреется очень даже хорошо, но оочень долго греется, на холостых температуру не держит, а остывает мотор вобще махом, даже со спец.одеялом, ну и кондиционер оставляет желать лучшего, хотя мотор 1.5, не хватает ему...., имеется проблема запотевания лобового, тоже болезнь, спасает лишь кондёр...., а в остальном, прекрасная маркиза......, как говорится.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 17 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2020 @BRUKCC,Удачи с новым авто! Заходи в клуб, не забывай нас!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKCC Опубликовано 18 июня, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2020 Конечно, поэтому и забежал, а форум тут хороший не чета моему, теперешнему... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 19 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2020 А что купил то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.