Ильнур Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 доброго всем дня! я так понимаю, обороты быстро ни у кого не падают, при отпускании педали газа? как кто с этим борются? на сервисе сказали что дело в прошивке... может все же это не так? все именно так, особенность прошивки, привыкать и все к нему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nailgir Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 практически так, этим уже занимаются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 а что, если мозг от Тойоты поставить? вчера ставил сигнализацию, основные разъемы - клон тойоты... ну если и нет - то перепиновку сделать.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 основные разъемы - клон тойоты... Какие именно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dentreyd Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Подскажите, как двиган порезвей сделать, уж больно на разгон туповат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vector Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 неужели ты один догадался. надо попробовать. 10 числа стал обладателем МК кросс. Приобрел у офф дилера в Ульяновске. после оформления документов машина прошла сразу 200 км и сразу обноружелась неприятная закономерность что крос при переключении задирал обороты. приехав домой я как диагностик с аккуратностью стал смотреть вчем проблемма (зная про наших гарантийщиков) и вот бинго!!!! я бнаружил, что трос акселератора натянут, да так что он через раз возращается в исходное положение или возращается если его рукой довести. Зная что трос газа должен иметь небольшой провис я его так и подрегулировал. Проехал еще 200 км. На этом данный трабл перестал в моей машине жить... у меня точно также было - остановишься - обороты 1200-1500. Педаль сзади подденешь - падают. Ослабил трос (1/6 витка гайки всего отпустил) - ушла проблема. Спасибо за совет. Сэкономлено много нервов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grif66 Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 вот и у меня такая же ерунда....поехал утром на работу, по трассе шел 120, только заехал в город, на первом же светофоре выжал сцепления и заорало....4000 оборотов. Блин вспотел я...сбросить первый раз удалось переключением передачи, но газ сам сабой набирался, потом уже догадался сунуть руку вниз и дернуть педальку....слегка щелкнуло и обороты упали до хх....уф. Вот тоже надо будет залезть под капот да ослабить тросик, только я подумал сначала что его конкретно закусывает где то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zimnij Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 у меня так же было на форде. причина - износ троса, т.е. одна из нитей троса возможно порвалась и теперь она задевает за рубашку и поэтому обороты зависают. ( одна из возможных причин ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klistron Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Привет всем! У меня машинка с апреля 12 года, так же не сбрасывает обороты. Я ездил в Екатеринбурге в сервис при магазине запчастей Амулет. Там мастера посмотрели, сняли решулятор хх, протестили - оказалось дело в нем. Там же шаговый двигатель стоит, дак вот он как раз при 3000 оборотах залипает. Касяк какойто! Ставили от салано регулятор хх - не подошол. Пришлось оставить пока родной. Жду вот когда новые такие же придут. Там сам попробую поменят. От гарантии не дождншься... потом отпишусь как поменяю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rungazei Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 дружищу у меня было такое иногда,ну у меня не с того не ссего обороты на нетралке поднимались,иногда так басило,что я ей ЦЕНЗУРА как вставлю))))какдам до отсечки на нетралке ,сразу успокаевается)), потом поехал в митцубиси сервес т.к у нас в самаре этот салон представляет GEELY на диагностику,отдал 500рэ сказали или датчик холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки,ну у них не было,заказывать и ждать 3 недели я не стал ,поехал на разбор и кукпил за 1000 ДПДЗ(датчик положения дросельной заслонки)и стало все нриштяк [mod]Не матюкаемся[/mod] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.