tarakan Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Всем привет!У нас на Вижене тоже такая же ерунда присутствует,двигатель не сразу обороты скидывает,особенно после "педали в пол".Но по мне это как раз очень даже неплохо,так как при быстром переключении не теряеш времени на новую раскрутку движка.После обкатки попробуйте стартовать в режиме "спорт",движёк почти до отсечки и быстрое переключение передачи,хотя бы до третьей.Гарантирую что динамика разгона будет очень даже ничего. P.S.Проверенно на отцовской МК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
19chik76 Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Спасибо всем,успокоили. У меня такая же беда,когда с третьей на четвёртую переключаюсь,при резком разгоне. Думал я сам виноват,ан нет,оказывается так и задумано,успокоился теперь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexcrane Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 просто не надо машину насловать и все будет в поряде! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 насловать Это как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salik Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 А что делать? Я хочу "насиловать" машину и в то же время не хочу при переключении передач слышать неимоверный шум двигателя (с 4000 до 6000 подскакивают обороты) ??? Посоветуйте пожалуйста. Хочу чтобы всё стало, как на стареньком моём МК . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 А что делать? Я хочу "насиловать" машину и в то же время не хочу при переключении передач слышать неимоверный шум двигателя (с 4000 до 6000 подскакивают обороты) ??? Посоветуйте пожалуйста. Хочу чтобы всё стало, как на стареньком моём МК . тыц Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon73 Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 10 числа стал обладателем МК кросс. Приобрел у офф дилера в Ульяновске. после оформления документов машина прошла сразу 200 км и сразу обноружелась неприятная закономерность что крос при переключении задирал обороты. приехав домой я как диагностик с аккуратностью стал смотреть вчем проблемма (зная про наших гарантийщиков) и вот бинго!!!! я бнаружил, что трос акселератора натянут, да так что он через раз возращается в исходное положение или возращается если его рукой довести. Зная что трос газа должен иметь небольшой провис я его так и подрегулировал. Проехал еще 200 км. На этом данный трабл перестал в моей машине жить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksei Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 неужели ты один догадался. надо попробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andres63 Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Не парни, с тросиком это единичный случай. Неужели ни ктотне проверил? Я проверил точно - тросик со слабиной. ДатчикПоложенияДроссельнойЗаслонки после отпускания педали газа встает сразу в 0%. На нажимы реагирует адекватно. Не тут собака зарыта. Вобщем проверяется на сканере параметр - Положение дроссельной заслонки. Для имеющих знание по диагнозу напишу можно глядеть по ОБД протоколу, но там мало информации. А можно по машинка БИД (BYD), тоже китайка и Блок Управления такой же как у Кросса. Слишком большая слабина троса не даст открывания заслонки на нужный процент для отключения форсунок при пуске, ну в общем по простому режим продувки. Это примерно 75 - 80%. Не помню точно для наших прошивок. Ну вот примерно так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К@лян Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 этот ньюанс поначалу очень напрягал,а теперь уже скоро5000 на одо и то ли приноровился,то ли стал пропадать этот ньюанс,вообщем крайне редко газует при обгоне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.