saschico Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Нет, я же говорю задние не меняли пока, задние стоят херовые, что из жёлтой коробочки, по оригинальному каталожному номеру но дешёвые, на задних износ меньше в разы чем на передних. Или ты имеешь почему вообще меняли? Если это, то потому что заводские стерлись, оставалось милиметра может 4 всего. Но на заводских долго проехали, больше 40 тыщ. Проехал на новых колодках совсем чуть чуть, полтора месяца назад менял всего-то, ну то есть тыщи 3 где-то. Честно говоря их износ пока даже и не смотрел, да и рано ещё. Но тормозит нормально. Когда передние колодки сильно изнашеваются, как у нас было с теми что из жёлтой коробочки, сразу видно что машина херово тормозить начинает, щас всё ок.господа подскажите почему одна колодка стираетя быстрее - задняя левая после 70 000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 господа подскажите почему одна колодка стираетя быстрее - задняя левая после 70 000суппорт или тросик ручника Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitforest Опубликовано 19 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 господа подскажите почему одна колодка стираетя быстрее - задняя левая после 70 000Суппорт закис. Ему необходима периодическая смазка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 19 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 Суппорт закис.Андрюх, не много дополню, нет смазки в направляющих суппорта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitforest Опубликовано 19 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 Андрюх, не много дополню, нет смазки в направляющих суппорта.Точно! Я это и имел ввиду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 не много дополню, нет смазки в направляющих суппорта.Именно поэтому у меня на задних колодках пошел не равномерный износ.Не ленитесь, обрабатывайте суппорта вовремя! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen 31 Rus Опубликовано 26 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 Произошла неприятная история.Закусило или замерз тросик ручника.Залез я в задний правый суппорт,никакие съемники и инструменты не помогли засунуть поршень обратно.Пришлось снимать суппорт полностью,зажимать в тиски и закручивать газовым ключом.На правом суппорте поршень закручивается ПРОТИВ часовой стрелки.Ручник скинул,пока езжу без ручника,потеплеет будем разбираться дальше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen 31 Rus Опубликовано 26 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 Разобрались в чем проблема.Закусило не тросик ручника,а поршень.резьба корявая становится наперекос,видимо заводской брак.Буду менять правый задний тормозной цилиндр 1064001723,цена 3000 руб.Пора составлять смету обслуживания и ремонта этого автомобиля,видимо скоро цена ремонта сравняется со стоимостью авто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ewgen72 Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 пробег 125 тысяч. поменял задние колодки первый раз. слева осталось 2 мм. справа 1 мм. покупал в емекс по каталожному номеру, поставщик CTIK за1 348 ₽. прислали оригинальные колодки в коробочке GEELY с фирменными наклейками. Внутри были колодки такие-же точно как на машине с завода еще там были новые болты и жестянки для установки колодок. единственная проблема возникла при вкручивании поршня назад в суппорт. почему-то никто нигде не написал что поршень надо не только крутить но и одновременно с кручением вдавливать внутрь. просто кручение ничего не дает, поршень крутится но внутрь не уходит. ну и еще после закручивания поршня его надо довернуть так чтоб выемка на поршне совпала с штырьком на колодке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
britmila Опубликовано 25 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 Для вкручивания поршня есть квадрат под посадочный диаметр воротка 3/8 . колодки стояли бош номер прилагаем . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.