awolfman Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 @Donbass6969, Как вы ездите-то?Задние колодки практически не снашиваются, тем более на авто с АБС.Я передние на 40 тыс поменял, там только 50% износа было(можно было не менять), а задние пару-тройку смен передних переживают. ИМХО надо разбираться с тормозной системой, что-то не так с ней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Можно просто ручник забыть снять, например. А так задние снашиваются конечно меньше, чем передние Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awolfman Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 jekpol, Скорее всего подлинивают супорта, либо ручник. Надо разбираться... Отправлено с моего ZTE V975 через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Вообще, подклинивающие колодки легко проверить: достаточно после поездки поднести руку поближе к дискам тормозным, почувствуешь жар. Нормально работающие задние тормоза почти всегда холодные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 jekpol, Скорее всего подлинивают супорта, либо ручник. Надо разбираться... По ходу у автора скоро и подшипник ступичный под замену. Если на то пошло, то смазки в подшипнике уже может и не быть. Тьфу тьфу тьфу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolbert Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Объясните пожалуйста в каком месте нужно оцеплять трос? Первый раз меняю сзади колодки такого типа) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Онегин Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 сегодня менял колодки сзади и обнаружил неточность в статье.Цилиндр слева крутится по часовой, цилиндр справа - против.По крайней мере, у меня именно так. Из-за того, что начал крутить не в ту сторону, поршень вышел ещё сильнее, для того, чтоб закрутить, пришлось снимать суппорт, сливать с него тормозуху и закручивать при помощи тисков и малость переточенного рожкового ключа на 22.Но всё в результате заработало, что не может не радовать.Ну и для статистики - заменил колодки на 70 000 км, что перед, что зад. Кончились они по очереди, с интервалом в пару дней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dim_ich Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 сегодня менял колодки сзади и обнаружил неточность в статье.Цилиндр слева крутится по часовой, цилиндр справа - против.По крайней мере, у меня именно так. ага, у меня так же. Замена задних колодок. 35500км, остаток 2мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LE}{US Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Тоже в выходные попытались заменить колодки. Задние суппорта закисли, ни в какую не вкручивались. Плюнули на это дело. В сервисе смогли сделать, заодно уж и передние сделали. Посмотрим что с супортами будет в дальнейшем. Через пару недель сделаю ревизию, когда буду ступицу заднюю менять. P.S. И это, блин, бошевские суппорта((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 а из за тормозной жидкости они не могут закисать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.